на некорректное общение
Вот, например, если свет, воду и так далее отключают, конечно же, звоню возмущаться. Но в ответ слышу "выражайтесь корректнее". А чего обижаться на обратную связь о своей работе? Да и не работа ли тех, кто на проводе как обслуживающего персонала, предоставляющего услуги, выслушивать претензии в любой форме?
У меня если какой-то трабл с УК, то пишу жалобу через портал госуслуг. Что с этой прокладкой дискутировать, себе дороже.
Нет, может из-за погоды сломаться или авария или износилось что-нибудь и надо заменить и т.д. Возмущайтесь на погоду и аварии. Это все равно, что на Вас бы орали если б Вы не вышли на работу из-за болезни, которую не делали себе сами или дтп или Вас ураганом снесло бы/потопом и т.п
Смысл Ваших возмущений? Или Вы думаете, что первая заметили отключение коммуналки? Без Вас уже в курсе и работают над решением проблемы, проблема не решается в секунду, а своими оскорблениями и орами Вы тупо психологически давите на людей. Причем до Вас и после Вас позвонят куча людей и также наорут. А еще почему Вы звоните жаловаться только Когда Все хорошо почему не замечаете этого и не благодарите жизнь и сотрудников
А вы считаете, что именно тот, кто на проводе виновен? Культурное общение никто не отменял.
Смысл Ваших возмущений? Или Вы думаете, что первая заметили отключение коммуналки? Без Вас уже в курсе и работают над решением проблемы, проблема не решается в секунду, а своими оскорблениями и орами Вы тупо психологически давите на людей. Причем до Вас и после Вас позвонят куча людей и также наорут. А еще почему Вы звоните жаловаться только Когда Все хорошо почему не замечаете этого и не благодарите жизнь и сотрудников
Они же сами нанялись работать.
Смысл Ваших возмущений? Или Вы думаете, что первая заметили отключение коммуналки? Без Вас уже в курсе и работают над решением проблемы, проблема не решается в секунду, а своими оскорблениями и орами Вы тупо психологически давите на людей. Причем до Вас и после Вас позвонят куча людей и также наорут. А еще почему Вы звоните жаловаться только Когда Все хорошо почему не замечаете этого и не благодарите жизнь и сотрудников
Выход из зоны комфорта - без воды, например, трудно стирать, мыть посуду.
ТП.
Нет, в адекватном обществе люди общаются по возможности уважительно друг с другом. А также не считают тех или иных людей ниже себя и не позволяют себе вести с ними, как с отбросами.
Это личный вопрос.
Конкретно те, с кем вы разговвриваете, не отвечают лично за исправность и тд и своими руками не будут чинить. И это не их работа, выслушивать *** от людей. Вы живете в обществе, а не в зверинце. Выбирайте выражения. Вас и так ненавидят и презиряют те, кто выслушивают ваш бред, себя хоть уважайте, раз такие дофига умные.
Конкретно те, с кем вы разговвриваете, не отвечают лично за исправность и тд и своими руками не будут чинить. И это не их работа, выслушивать *** от людей. Вы живете в обществе, а не в зверинце. Выбирайте выражения. Вас и так ненавидят и презиряют те, кто выслушивают ваш бред, себя хоть уважайте, раз такие дофига умные.
Хорошо. А они не могут подсказать
, например, телефон ремонтников, на которых можно вывалить негатив?