В конце мая купила наушники за 1200 рублей. Пару недель назад одно ухо перестало работать. Вы бы пошли сдавать такие наушники или бы купили новые? Я считаю, что 4 месяца это очень мало для такой цены. Но я терпеть не могу разборки. Наверняка мне начнут внушать что я сама виновата и т.д. Как бы вы поступили?
Я-бы новые купила. Понятно, что, раз вы купили дешёвые наушники, они не проработают долго.
я бы написала производителю для начала, может предложит решение
Однозначно бы сдала. На наушники срок гарантии должен быть 1 год
Стала бы, если бы покрывал срок возврата. Я однажды персики в магазин сдала: купила, а они оказались все коричневые внутри.
Здесь все зависит от ваших приоритетов. Если у вас есть время и желание пойти и выяснить, можно ли что-то сделать по гарантии, действуйте. Если вам не хочется заморачиваться, то просто купите новые. И так, методом тыка, вы обретёте понимание того, как наиболее эффективно вам действовать в той или иной жизненной ситуации.
Так а гарантия заявленная не вышла?
Еще чего! Откажут, грозитесь засудить с ввплатоц моральной компенсации. Если что пишите здесь, помогу
не поверите но я сама юрист)) закон о защите прав потребителей прекрасно знаю...Но терпеть не могу в жизни всё это применять
Всегда стараюсь сначала по-человечески уладить, без ссылок на статьи. Просто чувствую себя дурой какой-то, пришла из-за копеечного барахла и чего-то требует мол.
там еще проблема что на оплётке маленькая щербинка....Она при покупке была. Но они наверняка прицепятся и скажут, что это механическое повреждение и блаблабла
Во-первых я бы проверил какие есть законы насчёт гарантий, чтобы при Диалоге иметь хоть какую-то информацию. Имея информацию основанную на законах, я бы уже начинал Диалог. Успехов ;)