Гость
Статьи
Я очень медленно …

Я очень медленно разговариваю

И забываю слова, делаю длительные паузы и вот это эм мм. Я думаю что именно из за этого люди не хотят со мной общаться и чаще не слушают меня

GIF
Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Улитк
#1

Всем все равно на других, так как заняты собой. Это ваша особенность и не циклитесь.

Борис
#2

Кличка тормоз?

Гость
#3

А еще я жирная, у меня редкие волосы, залысины, большой нос, прыщи, маленькие глаза, плохо учусь и завтракаю на Патриках, а дома ем доширак, все верно автор?

#4

Не расстраивайся из-за этого.
Просто людям неприятно долго ждать пару слов от тебя, так как они привыкли обмениваться информацией быстрее, чем это можешь делать ты.
общайся с людьми в инете. И потом, если они захотят общаться с тобой при встрече, предупреди их об этой проблеме.
Я не врач, но думаю, что это из-за мозга. Тут уже ничего не сделаешь. Просто привыкни к этому и всё. Удачи тебе !

#5
Борис

Кличка тормоз?

Смеяться над человеком и его проблемами - подло, низко, грязно.
М/разь, извинись перед автором !

#6
Гость

А еще я жирная, у меня редкие волосы, залысины, большой нос, прыщи, маленькие глаза, плохо учусь и завтракаю на Патриках, а дома ем доширак, все верно автор?

Смотри, чтобы в твоей жизни не случились те же самые вещи, о которых ты сейчас пишешь, издеваясь над автором !

Борис
#7
ШЛИМАЗЛ

Смеяться над человеком и его проблемами - подло, низко, грязно.
М/разь, извинись перед автором !

А у тебя какая кличка? Затычка?

Гость
#8

Я бы точно убежала от тебя, бесят медлительные тугодумы. Но с другой стороны ничего страшного, полно таких тормозов, ищи своих

Гость
#9
Гость

А еще я жирная, у меня редкие волосы, залысины, большой нос, прыщи, маленькие глаза, плохо учусь и завтракаю на Патриках, а дома ем доширак, все верно автор?

Такая даже с отличной учебой некому не всралась. лучше быть красивой дурочкой

Гость
#10

Возможно.
P.S. Я говорю быстро, для меня очень мучительно - слушать медленную речь.