Гость
Статьи
Вам не стыдно быть …

Вам не стыдно быть счастливыми?

В мире происходит столько бед, люди болеют, умирают, живут в нищете, воюют, не стыдно ли вам при этом жить хорошо и счастливо? Не стыдно ли вам при этом думать, какую помаду и сумочку лучше купить? Не стыдно ли вам ходить в парки аттракционов, на концерты, дискотеки и развлекаться? Не стыдно ли транжирить деньги? Это же похоже на пир во время чумы.

GIF
Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Неа, не стыдно.

Гость
#2

Нет, не стыдно. С чего бы это. Сегодня на вумане вот одна сумасшедшая решила пристыдить и заклеймить позоров чф. Мне стыдно за то что вокруг столько больных на голову.

Гость
#3

Так было всегда и во все времена. Только теперь новости доступны круглые сутки из любого утюга.
А ты думаешь, раньше было по другому? Нет. Ты просто об этом не знала.
Мир не изменился никак. Люди не изменились никак.
Ты видишь проблему там, где ее нет. У тебя нет опыта жизни.
Ты уже и забыло или никогда не знало недавнюю совсем чечню.
Новости тебя зомбируют, а ты всё это кушаешь и науськиваешься.
Небось и некоторые нации ненавидишь подобно нацистам, ведь именно на это тебя новости и науськивают.
Стыдно должно быть тебе. Что мозга своего нет.

Гость
#4

А я не заказывала чуму, у меня пир по плану. Лево... Пусть стыдятся заказчики...

Гость
#5
Гость

Неа, не стыдно.

Почему? Мне вот стыдно. Я даже разучилась радоваться

Гость
#6

А почему нам должно быть стыдно? Мы на своих гуляем по ресторанам и путешествуем. Если нищие пукают на диване и не зарабатывают - это их проблемы.

Гость
#7
Гость

Почему? Мне вот стыдно. Я даже разучилась радоваться

у вас депрессия, ангедония
и эти всякие страдальцы, ошивающиеся в хосписах - это психические

Гость
#8
Гость

у вас депрессия, ангедония
и эти всякие страдальцы, ошивающиеся в хосписах - это психические

*я конечно не про больных - а про типа волонтеров всяких

Гость
#9