Покупатель купил товар, но не оплатил его. Прошло несколько часов. Как ему напомнить? Без оплаты я не отправляю
Купил без оплаты? Что за бред сочиняют..
Эсемеска, телефонный звонок, и-мейл, но электронную почту не все часто проверяют.
Сразу озвучивайте до заказа условия .а сейчас напомните, что товар собран у вас просите произвести оплату и после осуществите отправку.
На сайте типа авито
Так что ей сказать?
Либо просто отменить транзакцию?
Как сайт называется и как там оплата принимается? Вообще купили считается после оплаты. И почему он вам пишет вообще? Это все странно. Скорее всего это мошенник, пытается получить товар не оплатив. Скорее всего через какое то время начнет писать, типа высылайте товар или куда нибудь будем обращаться и тп.
Как сайт называется и как там оплата принимается? Вообще купили считается после оплаты. И почему он вам пишет вообще? Это все странно. Скорее всего это мошенник, пытается получить товар не оплатив. Скорее всего через какое то время начнет писать, типа высылайте товар или куда нибудь будем обращаться и тп.
Нет, он заказал товар, но не оплатил. Я ему сказала оплатить, он пишет, что не может, якобы карта отклоняется.
Не просит ничего отправлять .
Так что отменить тогда? Либо подождать?
Информации достаточно, чтобы ответить на вопрос
Вообще на нормальных сервисах сначала принимается оплата, а потом создается заказ. Что ответить? Сажи что ты не занимаешься приемом платежей (если на сервисе стоит мерчант) и пускай обращается в поддержку платежного агрегатора. Отменять заказ или нет? Если он создался и не был оплачем, то ничего делать не нужно. Тут вообще все просто работает оплата - товар. И раз "покупатель" троллит, то вообще ничего ему не отвечайте на подобные глупости.
Ну вы же с ними работаете, не знаете что ли. Вообще если по нормальному, то на сайте должна быть публичная оферта и в ней должно быть все сказано что как работает и кто что должен делать и как принимаются платежи.
Там скорее всего проблема с картой, банком покупателя, и у него отклоняется оплата.
Так что мне надо отменять эту транзакцию. Лучше сейчас или подождать до завтра?
Не может оплатить - не ваша проблема. Не факт, что он потом "сможет", когда вы ему вышлите товар. Скажите, что понимаете его трудности, но сможете выслать товар, только получив подтверждение о перечислении средств.
Там скорее всего проблема с картой, банком покупателя, и у него отклоняется оплата.
Так что мне надо отменять эту транзакцию. Лучше сейчас или подождать до завтра?
Я не понимаю почему вас это беспокоит. Действительно, это не ваша проблема. И сайт походу очень мутный раз там все так ужасно реализовано.
Если даже предположить что этот ваш сайт, который вы не хотите раскрывать, резервирует товар, если его кто то хочет купить, то но нормальному заказ сам должен отмениться через какое то время, обычно на оплату даётся пятнадцать двадцать минут. Но в любом случае это дичь.
Не может оплатить - не ваша проблема. Не факт, что он потом "сможет", когда вы ему вышлите товар. Скажите, что понимаете его трудности, но сможете выслать товар, только получив подтверждение о перечислении средств.
Она пишет типа: я понимаю, попробую попозже, ок? Спасибо за понимание
Что на это сказать?
Ответьте: Окей.
Не может совершить платёж - пусть обращается в службу поддержки сайта или банка. Но не к вам. Ваше дело простое: есть документ об оплате - отправите товар, нет - не отправите, вопросы - в службу поддержки.
Ответьте: Окей.
Не может совершить платёж - пусть обращается в службу поддержки сайта или банка. Но не к вам. Ваше дело простое: есть документ об оплате - отправите товар, нет - не отправите, вопросы - в службу поддержки.
Так написать опять, мол обращайтесь в службу поддержки ? Либо промолчать?
Сайт ЮЛА? Там куча таких мошенников
У меня одной чувство дежавю?