Гость
Статьи
Ужасное состояние

Ужасное состояние

Шла на линейку радостная, несмотря на плохую погоду. Учусь на 3 курсе.
И вот, от нашей группы потребовался человек для доски почёта.
В кандидатах была я и ещё одна девушка.
Решали методом голосования.
Так как я замкнутый человек и не очень общительна, выбор решился в её пользу...
И это стало для меня ударом. Дело в том, почему-то списывали и дз просили всегда у меня, на всякие конкурсы и мероприятия толкали меня, плюс меня сегодня старостой назначили.
Настроение ужасное. Есть не хочется, на учёбу завтра тоже. Учительница сказала, что попросит выдвинуть две кандидатуры (такое возможно), но мне всё равно не очень.
Такое ощущение, что все труды перекрылись. Я иду на красный диплом.
Я понимаю, что эта доска ничего не значит, и от неё не будет позже в жизни никаких привилегий. Но... не знаю.
Хочется побыстрее теперь окончить это учебное заведение (осталось два года) и забыть, как страшный сон. Обязанности все на тебя сваливают, а признания — ноль.

GIF
Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

У Вас синдром отличника и плюсом замкнутость . Заведомо , тихонь , никогда не выбирают на подобного рода мероприятия .
Это Вы себе хотите доказать значимость в обществе , хотя сами пишите и понимаете «что это ничего не даст»
С самооценкой работайте , барышня

Гость
#2

Желаю вам поскорее прийти в себя и продолжить хорошо учиться. Вы очень честолюбивая и целенаправленная. Таких девушек немного. Не опускайте руки!

Гость
#3

Кажется, с таким отношением к жизни и окружающим обстоятельствам тебе довольно непросто живётся. А что если действительно серьёзные неприятности?!
Что-то похожее было и мне свойственно в более молодые годы, затем осознал, так жить нельзя.
Пересмотрел свое отношение ко всему. Теперь если встречаются мелкие неурядицы - или исправляю ситуацию, или шлю их к черту с улыбкой на лице
Так проще и легче)

Автор
#4
Анна