Работаю в ТЦ администратором детской комнаты (то есть, ни в продуктовом, ни кассиром и не в бутике), в перерывы захожу в магазин, чтобы купить себе поесть или же для других нужд. Т.к. я ношу бейджик и не ношу униформу (свободный дресс-код) покупатели, находящиеся там, постоянно спрашивают у меня что-либо по товару. Я им отвечаю, что не могу подсказать, т.к. именно здесь не работаю
Адекватные люди извиняются и перестают меня беспокоить, но сегодня я зашла в магазин одежды, а там одни индивидуумы после моего ответа попросили меня позвать настоящего консультанта, чтобы он им помог. Я отвечаю, что нигде их не видела, кроме кассовой зоны, так они даже договорить не дали, сделали недовольное лицо и ушли. Я должна была бегать и искать продавцов в магазине, в котором не работаю и от которого мне ничего не нужно? Это им надо вообще-то
Были ли у вас такие ситуации? Как вы с этим справлялись?
Проще,если вы выходите из своей зоны,отцепить бейджик,чтобы никто не приставал,вернётесь снова прицепите.
Без бейджика ходите в таких случаях
Спасибо за советы. Его реально придётся снимать, если и это поможет
вот в чем проблема увас пейдж из за этого увас и проблемы просто снимите его и положите на столик в ящик или в карман а когда вернетесь на рабочие место наденете назад и все
А нахрен ты носишь бейдж вне работы? Или его снимать 3 часа??? Вышла, сняла бейдж и ходи себе. Потом вернулась, нацепила и работаешь
Нужно научиться посылать людей.
Мда, как будто вы должны знать, где же ходят эти консультанты
Я в таких случаях молча разворачивалась и уходила, я никому ничего не обязана