Купила куртку на осень в сетевом магазине. Там был отстегивающийся воротник. Он крепится на маленькие пуговки. В магазине воротник был застегнут НА ПАРУ пуговок, а их было много! Дома померила со свитерами, поняла, что надо что-то по свободнее. Пришла вернуть/обменять. Кассир сказал, что воротник пристегнут только на пару пуговиц и принять он так не может. Я сказала ему, что как купила так и возвращаю. К тому же, у меня короткие ногти и застегивать мизерные пуговки в крошечные петельки мне неудобно. Он наорал, сказал, что ногти - это не его проблема и, чтобы я не задерживала очередь к кассе. А куртку не принял. Но я не поняла в чем моя вина, ведь я в каком виде купила, в таком и принесла. Как стоило поступить? #нуженсовет
Стоило пригласить администратора,кассир-это шестёрка,он исполнитель,не в его компетенции решать принимать товар или нет.
Как стоило поступить?
=========
Сказать "праааатииивныыйй" и гордо повиливая плоской жопкой, удалиться в дальнюю даль.
Вам товар надо было вернуть или препирательства устраивать? А так молодец, ушла гордая с ненужной курткой
Вам товар надо было вернуть или препирательства устраивать? А так молодец, ушла гордая с ненужной курткой
Какие препирательства, если кассир сам отказался принимать куртку, т.к. воротник не пристегнут? Я же и пришла её вернуть. Он начал САМ возмущаться, что воротник не пристегнут полностью. Поболтать по душам я могу и дома с близкими за чашкой чая
Если покупали в сетевом магазине, то 100% должна быть у них служба поддержки. Берёте, звоните им прямо не выходя из магазина, это важно) Описываете спокойно ситуацию и вуаля! Большинство сетей всё-таки придерживаются закона и репутации. Это я сейчас про максимально мирный вариант развития событий пишу. А так, такой ситуации вообще, конечно, не должно было возникать, если продавец компетентный был был) Если никаких дефектов не было и не прошёл срок возврата. Хотя, формулировка сотрудника всё равно максимально странная... Сейчас попробуйте также через их службу поддержки решить вопрос, вдруг получится? Я так ботинки у сына возвращала
Если покупали в сетевом магазине, то 100% должна быть у них служба поддержки. Берёте, звоните им прямо не выходя из магазина, это важно) Описываете спокойно ситуацию и вуаля! Большинство сетей всё-таки придерживаются закона и репутации. Это я сейчас про максимально мирный вариант развития событий пишу. А так, такой ситуации вообще, конечно, не должно было возникать, если продавец компетентный был был) Если никаких дефектов не было и не прошёл срок возврата. Хотя, формулировка сотрудника всё равно максимально странная... Сейчас попробуйте также через их службу поддержки решить вопрос, вдруг получится? Я так ботинки у сына возвращала
Спасибо Вам за совет! Действительно, получается, что везде приходится жаловаться или искать начальство, чтобы разбираться. Только тогда начинают работать как надо, а не самодурствовать
Магазин не прав, он не может отказать в возврате на таком основании, скорее всего самоуправство продавца, ему вообще должно быть пофиг если с товаром все ок
Сколько прошло времени с момента покупки и до попытки возврата ?
Не помню точно, но в законе о потребителях есть эта инфа. Примерно в период 2-4 недели с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар, но и здесь есть свой перечень и условия для возврата.
Нужно подробнее разбираться.
Сколько прошло времени с момента покупки и до попытки возврата ?
Не помню точно, но в законе о потребителях есть эта инфа. Примерно в период 2-4 недели с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар, но и здесь есть свой перечень и условия для возврата.
Нужно подробнее разбираться.
14 дней, если сам магазин не установил бОльший срок
Сколько прошло времени с момента покупки и до попытки возврата ?
Не помню точно, но в законе о потребителях есть эта инфа. Примерно в период 2-4 недели с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар, но и здесь есть свой перечень и условия для возврата.
Нужно подробнее разбираться.
1 день только прошел…
Не верю. Наверно куртка подменена или разорвана или засрана мороженым или зелёнкой. Всегда меняют без проблем.
застегнуть на все пуговицы и сдать
она все знает. почти все. вот только с пуговицами проблема. я бы помог, застегнул, но у нее случилась истерика. перенервничала. ее можно понять: куртку не вернула, на кассе послали, деньги на ветер, тема на форуме не зашла, воротник не пристегнут. ей обидно
Сообщение было удалено
Блока на сайте нет ..
Или 5минный
Сообщение было удалено
Минутный
ВинаиВаша - вы купили бракованный товар и не сообщили об этом. Попробуйте купить такие же пуговицы и пришить их вместо недостающих.
Да, Вам следовало при покупке обратить внимание продавца на дефект , и возвращать тому же продавцу