Гость
Статьи
Магазин отказался …

Магазин отказался принять товар назад. Кто прав?

Купила куртку на осень в сетевом магазине. Там был отстегивающийся воротник. Он крепится на маленькие пуговки. В магазине воротник был застегнут НА ПАРУ пуговок, а их было много! Дома померила со свитерами, поняла, что надо что-то по свободнее. Пришла вернуть/обменять. Кассир сказал, что воротник пристегнут только на пару пуговиц и принять он так не может. Я сказала ему, что как купила так и возвращаю. К тому же, у меня короткие ногти и застегивать мизерные пуговки в крошечные петельки мне неудобно. Он наорал, сказал, что ногти - это не его проблема и, чтобы я не задерживала очередь к кассе. А куртку не принял. Но я не поняла в чем моя вина, ведь я в каком виде купила, в таком и принесла. Как стоило поступить? #нуженсовет

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Стоило пригласить администратора,кассир-это шестёрка,он исполнитель,не в его компетенции решать принимать товар или нет.

Гость
#3

Как стоило поступить?
=========
Сказать "праааатииивныыйй" и гордо повиливая плоской жопкой, удалиться в дальнюю даль.

#4

Вам товар надо было вернуть или препирательства устраивать? А так молодец, ушла гордая с ненужной курткой

Гость
#5
Умная

Вам товар надо было вернуть или препирательства устраивать? А так молодец, ушла гордая с ненужной курткой

Какие препирательства, если кассир сам отказался принимать куртку, т.к. воротник не пристегнут? Я же и пришла её вернуть. Он начал САМ возмущаться, что воротник не пристегнут полностью. Поболтать по душам я могу и дома с близкими за чашкой чая

Гость
#6
Гость

Стоило пригласить администратора,кассир-это шестёрка,он исполнитель,не в его компетенции решать принимать товар или нет.

Там по-моему кассир и работники зала, кто товар выкладывал. И все.

Гость
#8
Гость

Там по-моему кассир и работники зала, кто товар выкладывал. И все.

Значит жаловаться владельцу магазина.Это частный магазин?

#9

Если покупали в сетевом магазине, то 100% должна быть у них служба поддержки. Берёте, звоните им прямо не выходя из магазина, это важно) Описываете спокойно ситуацию и вуаля! Большинство сетей всё-таки придерживаются закона и репутации. Это я сейчас про максимально мирный вариант развития событий пишу. А так, такой ситуации вообще, конечно, не должно было возникать, если продавец компетентный был был) Если никаких дефектов не было и не прошёл срок возврата. Хотя, формулировка сотрудника всё равно максимально странная... Сейчас попробуйте также через их службу поддержки решить вопрос, вдруг получится? Я так ботинки у сына возвращала

Гость
#10
Гость

Значит жаловаться владельцу магазина.Это частный магазин?

Нет, бл⁣⁣⁣⁣яд⁣⁣⁣⁣ь, государственный.

Гость
#12
Marishka

Если покупали в сетевом магазине, то 100% должна быть у них служба поддержки. Берёте, звоните им прямо не выходя из магазина, это важно) Описываете спокойно ситуацию и вуаля! Большинство сетей всё-таки придерживаются закона и репутации. Это я сейчас про максимально мирный вариант развития событий пишу. А так, такой ситуации вообще, конечно, не должно было возникать, если продавец компетентный был был) Если никаких дефектов не было и не прошёл срок возврата. Хотя, формулировка сотрудника всё равно максимально странная... Сейчас попробуйте также через их службу поддержки решить вопрос, вдруг получится? Я так ботинки у сына возвращала

Спасибо Вам за совет! Действительно, получается, что везде приходится жаловаться или искать начальство, чтобы разбираться. Только тогда начинают работать как надо, а не самодурствовать

Гость
#13

Магазин не прав, он не может отказать в возврате на таком основании, скорее всего самоуправство продавца, ему вообще должно быть пофиг если с товаром все ок

#14

Сколько прошло времени с момента покупки и до попытки возврата ?
Не помню точно, но в законе о потребителях есть эта инфа. Примерно в период 2-4 недели с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар, но и здесь есть свой перечень и условия для возврата.
Нужно подробнее разбираться.

#15
Гость

Спасибо Вам за совет! Действительно, получается, что везде приходится жаловаться или искать начальство, чтобы разбираться. Только тогда начинают работать как надо, а не самодурствовать

Может проще пристегнуть этот чертов воротник?

#16
ШЛЕМАЗЛ

Сколько прошло времени с момента покупки и до попытки возврата ?
Не помню точно, но в законе о потребителях есть эта инфа. Примерно в период 2-4 недели с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар, но и здесь есть свой перечень и условия для возврата.
Нужно подробнее разбираться.

14 дней, если сам магазин не установил бОльший срок

Гость
#17
ШЛЕМАЗЛ

Сколько прошло времени с момента покупки и до попытки возврата ?
Не помню точно, но в законе о потребителях есть эта инфа. Примерно в период 2-4 недели с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар, но и здесь есть свой перечень и условия для возврата.
Нужно подробнее разбираться.

1 день только прошел…

марсианин
#18
Умная

Может проще пристегнуть этот чертов воротник?

здесь не принято искать легкие пути. если бы она пристегнула воротник, не было бы темы. сутки прошли, но он так и не пристегнут.

Гость
#19

Не верю. Наверно куртка подменена или разорвана или засрана мороженым или зелёнкой. Всегда меняют без проблем.

Гость
#20

застегнуть на все пуговицы и сдать

марсианин
#21
Гость

застегнуть на все пуговицы и сдать

это невозможно. вот доказательство:

...у меня короткие ногти и застегивать мизерные пуговки в крошечные петельки мне неудобно...

Гость
#22
марсианин

это невозможно. вот доказательство:

...у меня короткие ногти и застегивать мизерные пуговки в крошечные петельки мне неудобно...

это возможно
или приди когда другая продавщица будет

марсианин
#23
Гость

это возможно
или приди когда другая продавщица будет

нет, невозможно. автору некогда, она на вумене занята, выясняет, кто прав

Гость
#24
Гость

Нет, бл⁣⁣⁣⁣яд⁣⁣⁣⁣ь, государственный.

😀🤣🤣👍👍👍

Гость
#25
марсианин

здесь не принято искать легкие пути. если бы она пристегнула воротник, не было бы темы. сутки прошли, но он так и не пристегнут.

Здесь принято думать, что знаешь за других кому как жить/есть/спать

Гость
#26
Гость

Не верю. Наверно куртка подменена или разорвана или засрана мороженым или зелёнкой. Всегда меняют без проблем.

Значит, надо было Вам идти со мной. Много НОВОГО увидели бы в жизни

Гость
#27
Гость

Здесь принято думать, что знаешь за других кому как жить/есть/спать

Зачем тогда вопросы задаете, если сами все знаете?

марсианин
#28
Гость

Зачем тогда вопросы задаете, если сами все знаете?

она все знает. почти все. вот только с пуговицами проблема. я бы помог, застегнул, но у нее случилась истерика. перенервничала. ее можно понять: куртку не вернула, на кассе послали, деньги на ветер, тема на форуме не зашла, воротник не пристегнут. ей обидно

марсианин
#29
Гость

Здесь принято думать, что знаешь за других кому как жить/есть/спать

я знаю, как застегивать пуговицы. это не предположение, я точно знаю. хотите научу?

#30
Гость

Стоило пригласить администратора,кассир-это шестёрка,он исполнитель,не в его компетенции решать принимать товар или нет.

Да,просто мудакк надавил ,как на женщину .. звать старшего....

#31
Гость

Сообщение было удалено

Блока на сайте нет ..
Или 5минный

#32
Гость

Сообщение было удалено

Минутный

Гость
#33

ВинаиВаша - вы купили бракованный товар и не сообщили об этом. Попробуйте купить такие же пуговицы и пришить их вместо недостающих.
Да, Вам следовало при покупке обратить внимание продавца на дефект , и возвращать тому же продавцу

Гость
#34
Борте Фуджин

Блока на сайте нет ..
Или 5минный

ага а меня на 2 недели блочили

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: