Недавно открыла магазин на озоне и у меня вопрос к "бывалым". Стоит пользоваться умной рассылкой бонусов для покупателей, помогает это поднять продажи? Можно ли сразу со старта это делать или лучше позже?
Делала так раза 4 уже. Не скажу что вал покупателей, но повторные заказы стали случаться, думаю можно
Ну это от вашего ассортимента зависит :) если вы бытовой техникой торгуете, то не факт. С продуктами и химией для дома рассылки с бонусами в распродажу работают отлично, их же регулярно надо брать. С расходниками хорошо работает. Может белье, носки там) в общем из этой серии
Ну это от вашего ассортимента зависит :) если вы бытовой техникой торгуете, то не факт. С продуктами и химией для дома рассылки с бонусами в распродажу работают отлично, их же регулярно надо брать. С расходниками хорошо работает. Может белье, носки там) в общем из этой серии
я даю на технику ( мыши, клавиатуры, кабели всякие), но у меня магазин давно очень и доверие есть. база своя покупателей кто у меня берет если что сломалось/понадобилось
Мое мнение - есть смысл давать бонусы на дорогие товары. По 100 руб. на мелочевку и вам невыгодно и покупателю неинтересно