Продавцы магазина Летуаль может вы отъ... сь от покупателей и перестанете ходить за нами как умственно отсталые с видом попрошайки мол "купи что-нибудь", а тем более мне не нужны ваши рекомендации что мне может быть нужно ТО ЧТО МНЕ НАДО Я САМА ВОЗЬМУ. Спасибо 🙏
Нищенки воруют косметику, а у продавцов потом из зп вычитают эти убытки.
Плюс нищенки любят вскрывать упаковку, чтобы попшикать духами или намазать себе помаду на мор.ду перед свиданием с любимкой.
Покупать, есс-но, не собираются.
Впервые слышу, чтоб продавцы Летуаль бегали за покупателями.
В Летуаль вообще не самый приятный персонал. Я однажды запищала на выходе, два охранника смотрели, ничего не нашли и сказали - ну ладно, идите, типа ваше счастье, что мы не видим, что вы с****ли. Я спросила, адекватны ли они??? Потом оказалось, что я и в других магазинах пищу, виной всему была книжка из библиотеки, на ней был штрих-код библиотечного учёта, он пищал. Как это вообще возможно так говорить? Надо было, конечно, жалобу написать администрации этого прекрасного магазина на этих двух одаренных, жаль, кстати, что так не сделала тогда.
Не замечала такого . Обычно я сама их ищу и прошу проконсультировать, в яблоке тоже самое , если что Москва ..
Чтоб не скиздили ничего
Это как сведетили Иоговы затрахают потом рекламой
Затем, что бы французский капитальщик сытно кушал и наконец выплатил ипотеку французскому банку.
Вряд ли они это делают по собственному желанию. Им пoxуй на вас, но их *** начальство, заставляя за вами шляться
Их заставляет руководство, но вообще то можно просто сказать «мне не нужна помощь, я пока осмотрюсь» и консультант пойдет к другому покупателю, никогда с этим проблем не было. А вот то что они по внешнему виду оценивают достаток это постоянно, я не наряжаюсь в магазин, обычно одета в спортивную одежду и когда рассматриваю духи или косметику от 5к консультант упорно пытается мне доказать что это дорогой Бренд и предлагает более бюджетные варианты, хотя я не считаю что 5-10к за духи или например крем дорого, вполне норм ценник. В целом заказать онлайн и молча забрать не наблюдая закатанных глаз и вздохов-охов консультантов.
Нюхают тебя. Бывший за тобой ходит по той же причине.
Их заставляет руководство, но вообще то можно просто сказать «мне не нужна помощь, я пока осмотрюсь» и консультант пойдет к другому покупателю, никогда с этим проблем не было. А вот то что они по внешнему виду оценивают достаток это постоянно, я не наряжаюсь в магазин, обычно одета в спортивную одежду и когда рассматриваю духи или косметику от 5к консультант упорно пытается мне доказать что это дорогой Бренд и предлагает более бюджетные варианты, хотя я не считаю что 5-10к за духи или например крем дорого, вполне норм ценник. В целом заказать онлайн и молча забрать не наблюдая закатанных глаз и вздохов-охов консультантов.
Угу, самое смешное в этих ситуациях, что когда ты берешь с полки этот парфюм за 5-10 к, консультантам уже перестаёт быть всё равно на твой спортивный костюм, предлагают отнести на кассу) понятно, зачем - чтобы им бонус засчитали.