Теперь, когда есть интернет люди постоянно жалуются на что - то и чаще всего мне попадались истории о злобных официантах. А потом о неадекватных клиентах. Вот и стала интересно, кто здесь прав. Как вы считаете. А кто по статистике больший скандалист: раздавун или потребитель.
Мы сегодня были в пиццерии, сели на террасе, 15 минут никто не подошёл, сделала заказ сама у стойки. Заказ вынес повар. Официантка единственная в это время обжималась и целовалась, как потом оказалось, с владельцем. Больше не вернёмся туда.
я ни разу не встретила еще грубого официанта, все по доброму общались. Но а вот посетители конечно зашквар, постоянно вижу как издеваются над официантами чтобы попонтоваться перед компанией своей
Страшно не это, а хамство Задней Стороны Луны. Сокрытое от наивно хлопающих ресницами глаз глупеньких людишек, она сокрытием Себя бросает вызов и оскорбляет мою потребность во всезнании интимных тайн Вселенной, поэтому я иногда бессильно кричу на Луну, посылая в неистовой злобе длиннейшие россыпи ядовитых словес в купол звёздного неба. Настоящая Избранница Вселенной обязана знать зад Луны!
У официанток часто красивые попки, грех жаловаться. ))
Работала официанткой и никогда не хамила никому. Зато неадекваты попадались регулярно. Когда сама ходила по кафе и ресторанам, то не замечала ничего неадекватного от официантов.
хамства от официантов я не видела
бывало забудут о заказе, или " пропадут "..
Это случалось
В НОРМАЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ официанта за грубость к посетителю могут уволить МГНОВЕННО. Так что ему это как минимум не выгодно.
В частных местах, где официантом\официанткой работает "сын\дочь друга босса" вот там да. Там они могут себе позволить что угодно. Но это единичные случаи. А вот случаев с неадекватными посетителями, думаю, каждый может вспомнить МИНИМУМ 1-2.
Повара и официанты плюют в борщ и напитки, так что ответ очевиден.
Официантам лучше не хамить. Многие не знают, но у официантов есть традиция незаметно плевать в тарелку с едой хамящим посетителям заведений общепита.