У меня нет никакого терпения на неадекватных людей. Открыли с мужем магазин женской одежды. Открылись только 1 мая. За это время я а***ла от невоспитанных женщин. Конкретный пример: я поздоровалась, а со мной нет. При чем я сижу за стойкой и никуда не встаю, не напрягаю. Неужели им так сложно выдавить из себя слова приветствия???? Одни делают вид, что не услышали (тон у меня ласковый и умеренно громкий), другие посмотрят на меня, как на *** и промолчат. При чем хамки ни разу ничего еще не купили.
Сегодня прям утром женщина долго ковыряла юбки, я спросила «что вам подсказать?», на что она мне ответила: «да мне ничего не надо подсказывать!». Ответила-это я неправильно сказала, правильнее- заорала. Потом она скривила лицо, нахмурила брови, выдавила нижнюю челюсть вперед и как австралопитек сделала круг по магазину и выбежала. Вопрос такой, как мне их культурно осаживать на грубость и отсутствие воспитания? Ждать пока придут на оплату и сказать, что не продам? Или сразу как-то выгонять, чтобы настроение не портили? Кстати, таких же невменяемых прошу ничего не отвечать.
Выробатывай стрессоусточивость. Просто здоровался и всё. Помогай только, когда попросят. А так смотри, чтобы ничего не утащали...
крошка, если через три недели работы ты уже не вывозишь, то эта сфера не для тебя. Пей пустырник. Покупатели бесят продавашку, гляди-ка.
Перевоспитать вы их не сможете, забейте, да и к сожалению, нужна веская причина на то, чтобы отказать таким индивидуумам в обслуживании: например, если покупатель ломает и крушит, пьяный, угрожает чужой жизни и здоровью. Я работала в этой сфере, мне тоже много, что не нравилось, но я не подавала виду на это
Посмотрите фильм "Шоколад". С блокнотом и ручкой.
Вы излишне навязчивы. Что за тупость, мешать выбирать с вопросами про показать?! Хотите, чтобы покупатели к вам не ходили - закрывайтесь, но не надо отпугивать народ «что вам подсказать?». Вот реально, задалбывают такие продавцы.
И, автор, если вас, такую навязчивую, ставят на место, то надо принять к сведению и не лезть к покупателям с нелепыми вопросами. Захотят что-то спросить - спросят, не сомневайтесь.
Вы излишне навязчивы. Что за тупость, мешать выбирать с вопросами про показать?! Хотите, чтобы покупатели к вам не ходили - закрывайтесь, но не надо отпугивать народ «что вам подсказать?». Вот реально, задалбывают такие продавцы.
И, автор, если вас, такую навязчивую, ставят на место, то надо принять к сведению и не лезть к покупателям с нелепыми вопросами. Захотят что-то спросить - спросят, не сомневайтесь.
Может, по регламенту она обязана это спрашивать, а не потому, что ей действительно интересно задалбывать покупателей?
Может, по регламенту она обязана это спрашивать, а не потому, что ей действительно интересно задалбывать покупателей?
по какому регламенту? авторша - ларёчница с раздутым ЧСВ. Покупатели, видите ли, недостаточно приветливое лицо имеют, чтобы шмотки с али в ее ларьке приобретать.
Еще советую в витрине указывать ценники хотя бы на представленные вещи, чтобы люди сразу понимали стоит ли к вам заходить.
так же коробит от таксистов и пассажиров которые элементарно здравствуйте выдавить не могут
крошка, если через три недели работы ты уже не вывозишь, то эта сфера не для тебя. Пей пустырник. Покупатели бесят продавашку, гляди-ка.
Ага, причем когда продавец не здоровается и не улыбается, видимо для автора норм, мне так в одном популярном магазине аксессуаров пришлось ходить кругами по залу и ждать когда на меня обратят внимания
Это не Вы с мужем открыли магазин. Вы обычный кассир с больным ЧСВ. Откуда такое самомнение? Ее Величество обижается, что с ней не поздоровались хахаха. И никому Ваша "помощь" в выборе не нужна. Продавцы-консультанты только мешают и отпугивают покупателей. Покупатели хотят сами выбирать, чтоб никто не мешал. Вы хоть поучитесь продажам
смешная тема))