Есть здесь те, у кого давно права давно, но боится выезжать на трассу? При этом в начале водительского стажа мне казалось, что по трассе ездить гораздо легче, чем по городу: нет светофоров, частых перекрёстков, большого потока машин и т. д. Однако постепенно я стала комфортно ощущать себя в городе, а вот трасс начала бояться (особенно на фоне последнего ДТП). Боюсь их из-за огромных скоростей, особенно опасаюсь трасс, где по 1 полосе: ощущаю дискомфорт и страх лобового столкновения. Пусть аварий на трассах меньше, но зато какие! В новостях каждый день хотя бы одно страшное ДТП за городом да появляется, и, самое страшное, что страдают и те, кто ехал спокойно по правилам.
всё правильно опасаешься. Трассы очень опасны, особенно всякие мухосранские, где выезжают на встречку. Я лишний раз на трассу не выезжаю. Только город
Не надо водить машину, если такой страх. Либо позанимайтесь с инструктором, чтобы уверенности было больше
Да, это риск. И на трассе 2 участника движения: ты и встречка. Риск есть всегда.
Прооблема не в трассе, а в вас. У вас потребность все контролировать в своей жизни и жизни близких окружающих скорее всего) к сожалению или к счастью, мы не можем все контролировать в жизни. Вам нужно поработать с собой
Ну, значит езди поменьше. Или пешком / на велике в обход трасс, огородами
За рулём много лет, на трассы выезжаю редко, нет надобности. Но если надо то еду. Если боишься то лучше вообще не ездить.
На трассе значительно легче ездить. Не выполняй рискованных обгонов и все. Я вообще редко кого обгоняю потк в целом и так нормпльно движется не менее 90км в ч
С опытом просто будете видеть потенциально опасные места, научитесь аккуратно разъезжаться, без столкновения и заноса.
На большинстве трасс вполне реально разъехаться трём машинам, главное показать е....анату, что вы прижимаетесь к СВОЕЙ обочине и не спровоцировать его на выезд на ВАШУ обочину (это самый опасный вариант).
Во-вторых, можете ещё на выезде из города поискать тихоход, вроде какой-нибудь газельки или грузовика и неспеша ехать за ним без обгонов. Хоть это не удобно остальным, вас спасает от встречного потока.
В-третьих, у вас должно выработаться машинальное (!) понимание, как проезжать сложные развязки, всевозможные клеверы, особенно с множеством полос, быстро "стрелять" по зеркалам и иногда просто оглядываться при съезде с таких пересечений.
В-четвёртых, чувствовать машину на скорости на мокрой дороге, снежной каше и выходить из заноса.
P s разумеется, если вы попадёте на угашенное самогоном чучелО, которое едет ночью без света на неосвещенной дороге, может ничего не помочь, но такое бывает очень редко, 9/10 опасных ситуаций можно предотвратить.
Хз.
Я города на мотоцикле опасаюсь.
На трассе как дома у себя.
Особенно вдоль отбойника по левой стороне.
Как минимум с одной из сторон не прилетит.
Учился ездить на мотоцикле на трассе и по бездорожью.
Потом уже на права решил сдать от страха , что мотоцикл отберут менты.
В свое время много раз удирал от них.
Хз.
Я города на мотоцикле опасаюсь.
На трассе как дома у себя.
Особенно вдоль отбойника по левой стороне.
Как минимум с одной из сторон не прилетит.
Учился ездить на мотоцикле на трассе и по бездорожью.
Потом уже на права решил сдать от страха , что мотоцикл отберут менты.
В свое время много раз удирал от них.
Не удивительно опасаться, когда 99% соседей считают ...доном, за то, что заводишь тарантас ночью с рёвом на весь район :))
С опытом просто будете видеть потенциально опасные места, научитесь аккуратно разъезжаться, без столкновения и заноса.
На большинстве трасс вполне реально разъехаться трём машинам, главное показать е....анату, что вы прижимаетесь к СВОЕЙ обочине и не спровоцировать его на выезд на ВАШУ обочину (это самый опасный вариант).
Во-вторых, можете ещё на выезде из города поискать тихоход, вроде какой-нибудь газельки или грузовика и неспеша ехать за ним без обгонов. Хоть это не удобно остальным, вас спасает от встречного потока.
В-третьих, у вас должно выработаться машинальное (!) понимание, как проезжать сложные развязки, всевозможные клеверы, особенно с множеством полос, быстро "стрелять" по зеркалам и иногда просто оглядываться при съезде с таких пересечений.
В-четвёртых, чувствовать машину на скорости на мокрой дороге, снежной каше и выходить из заноса.
P s разумеется, если вы попадёте на угашенное самогоном чучелО, которое едет ночью без света на неосвещенной дороге, может ничего не помочь, но такое бывает очень редко, 9/10 опасных ситуаций можно предотвратить.
Ок, ну бывали у меня единичные ситуации потенциального лобового ДТП. Я что делала - значительное снижение скорости либо тормоз в пол до упора (смотря по скоростям обоих). За дистанцией позади, если что, слежу и не допускаю чужого висения на моём бампере. А вот что делать в ситуациях, если, к примеру, в лоб летит фура или на закруглении с плохой обзорностью гонщик вылетел? Или новость была, как от встречной легковушки отцепился прицеп с досками, выехав на встречку и убив водителя. И что делать, если в тебя вдруг вылетело чьё-то колесо (например, от встречной машины из-за разделительной полосы, когда заранее это увидеть невозможно)?
Хз.
Я города на мотоцикле опасаюсь.
На трассе как дома у себя.
Особенно вдоль отбойника по левой стороне.
Как минимум с одной из сторон не прилетит.
Учился ездить на мотоцикле на трассе и по бездорожью.
Потом уже на права решил сдать от страха , что мотоцикл отберут менты.
В свое время много раз удирал от них.
А если лось вылетит? Очень много ДТП с ними. Если уж автомобилисты не всегда выживают, то для мотоциклиста такая встреча - верная смерть.
А если лось вылетит? Очень много ДТП с ними. Если уж автомобилисты не всегда выживают, то для мотоциклиста такая встреча - верная смерть.
А если молния ударит ?
А если упаду на парковке об камень головой ?
А если случится инсульт во время движения ?
А если прилетит нло , а я без вентилятора ?
А если ...
Да блин так всю жизнь и будешь под камнем сидеть.
Вероятность есть всего.
Кстати забавный факт. Женщины падают на тротуаре при пеших прогулках чащи и ломают себе костей тоже чаще. Может не гулять вообще ?
Есть определенные риски к которым частично можно подготовится. Носить экип, практиковаться ездить на мотоцикле , иметь холодный разум, знать пдд.
Ах да и не будь женщиной это опастно. 🤣🤣🤮
Я гораздо больше временем за рулём, по трассам вообще не езжу. Боюсь тоже. Да и скорее всего и не начну уже. Не нужно мне это.