Гость
Статьи
Как это объяснить …

Как это объяснить покупателю?

Сколов купили товар и просят отправить срочно, я коды им надо до 16 или 17 мая. Стоит ли объяснять, что сегодня уже почта закрыта, отправлю в понедельник?

Автор
157 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Если вы консультант и представляете магазин или что там, то вы должны максимально консультировать по всем вопросам клиента!

Гость
#3
Гость

Если вы консультант и представляете магазин или что там, то вы должны максимально консультировать по всем вопросам клиента!

Ты ***? Почта закрыта в воскресенье, это здравый смысл

Гость
#5
Гость

Ты ***? Почта закрыта в воскресенье, это здравый смысл

Но вопрос твой был в другом *** - надо ли объяснять клиенту что так-то и так-то!
Ответ - надо!

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

От тебя такой слышу над тобой уже весь форум смеется почитай свою предыдущую тему как тебя там зарофлили

Гость
#7

Как берут в консультанты таких даунов как ты!!!! Я поражаюсь!!!!!!!!
Желаю тебе быть уволенной от греха подальше!

Гость
#8

Это же совсем мозгов иметь нельзя создавая такие темы ужас

Гость
#9

Языком объясняй!!! Как как

Гость
#11
Гость

Как берут в консультанты таких даунов как ты!!!! Я поражаюсь!!!!!!!!
Желаю тебе быть уволенной от греха подальше!

1000 сообщений в теме
БРЕД!!!

Гость
#12
Гость

Как берут в консультанты таких даунов как ты!!!! Я поражаюсь!!!!!!!!
Желаю тебе быть уволенной от греха подальше!

Ну хоть чуть чуть читай, развивайся, почта закрыта по выходным. Это же common sense..

Гость
#14
Гость

Ну хоть чуть чуть читай, развивайся, почта закрыта по выходным. Это же common sense..

https://www.woman.ru/psycho/socialization/thread/6064364/
Почитай о себе здесь
На весь форум прославилась своим тупым мозгом

Гость
#15

Кто тебе только дал право консультировать людей я поражаюсь
Неужели твой начальник еще не понял насколько ты тупая???

Гость
#16
Гость

Кто тебе только дал право консультировать людей я поражаюсь
Неужели твой начальник еще не понял насколько ты тупая???

Тебе к психиатру надо. Серьезно!

Гость
#17
Гость

Кто тебе только дал право консультировать людей я поражаюсь
Неужели твой начальник еще не понял насколько ты тупая???

Возьми свои деньги, пожалуйста, и отнеси их психологу

Гость
#19
Гость

Тебе к психиатру надо. Серьезно!

Один форумчанин твой архив постил
Я прочла
Уж кому к врачу так это тебе реально

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

Я на тебя модераторам пожалуюсь и тебя забанят

Гость
#22
Гость

https://www.woman.ru/psycho/socialization/thread/6064364/
Почитай о себе здесь
На весь форум прославилась своим тупым мозгом

Какая у тебя жизнь яркая и насыщенная, только не тем, чем надо 😹

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Сменила акк потому что тупость постишь
Сколько тебе лет хоть?
Если малолетка то простительно
Если взрослая, то это диагноз твое IQ

Гость
#24
Гость

Я на тебя модераторам пожалуюсь и тебя забанят

Я на тебя тоже в прошлой теме жаловалась
Потому что материла именно ты

Гость
#25

Жалуйся
Спаси меня от того чтобы не читать твои новые и новые темы о несчастном клиенте заказчике
Мне его искренно жаль
Думающие люди уже поняли что сервис в твоей фирме ужасный

Гость
#27
Гость

Жалуйся
Спаси меня от того чтобы не читать твои новые и новые темы о несчастном клиенте заказчике
Мне его искренно жаль
Думающие люди уже поняли что сервис в твоей фирме ужасный

У тебя вообще работы нет, с психическими отклонениями на работу не берут

Гость
#28
Гость

Жалуйся
Спаси меня от того чтобы не читать твои новые и новые темы о несчастном клиенте заказчике
Мне его искренно жаль
Думающие люди уже поняли что сервис в твоей фирме ужасный

Это точно к психиатру, сидеть на форуме и преследовать людей и кто еще здесь псих

Гость
#29
Гость

Это точно к психиатру, сидеть на форуме и преследовать людей и кто еще здесь псих

Не преследую!
Листаю темы по очереди и тут… сразу понятно чье IQ создало очередной «шедевр» 🙄
Узнаваемо

Гость
#30
Гость

У тебя вообще работы нет, с психическими отклонениями на работу не берут

Не знаю как в твоем случае взяли реально
Посмотреть бы что за фирма такая
Чтобы обезопасить будущих клиентов

Гость
#31
Гость

Не преследую!
Листаю темы по очереди и тут… сразу понятно чье IQ создало очередной «шедевр» 🙄
Узнаваемо

Преследуешь. Потому что ты псих

Гость
#33
Гость

Не знаю как в твоем случае взяли реально
Посмотреть бы что за фирма такая
Чтобы обезопасить будущих клиентов

фу сталкер

Гость
#34
Гость

https://www.woman.ru/psycho/socialization/thread/6064364/
Почитай о себе здесь
На весь форум прославилась своим тупым мозгом

Все отзывы о тебе от разных людей вот на второй странице твоей прошлой темы.
Очень обидно что в доставках сидят такие люди как ты.
А ведь те заказчики хотят заказать что-то и порадовать других, или себя.
Но вот с таким сервисом как у тебя - это невозможно.

Гость
#36
Гость

Но вопрос твой был в другом *** - надо ли объяснять клиенту что так-то и так-то!
Ответ - надо!

Не несите ерунды. Она не обязана ему объяснять, почему не работает в нерабочее время. Сама постановка вопроса дебильна до невозможности. Пусть клиент ждёт.

Гость
#37
Гость

Не несите ерунды. Она не обязана ему объяснять, почему не работает в нерабочее время. Сама постановка вопроса дебильна до невозможности. Пусть клиент ждёт.

А я считаю если клиент платит то он и обязан знать и имеет на это право знать! Если он получает от нее так называемый горе-сервис!
Если опираться на ее предыдущую историю, то этот несчастный клиент из Израиля. Откуда ему знать когда почта работает в России?!
Нужно консультировать как можно яснее людей, чтобы не было потом недопониманий и плохого рейтинга с отзывами, и недовольства начальникам.
Жаль мне вас, что вы живете с таким пониманием что никто ничего никому «не обязан» даже в платном сервисе.

Гость
#38
Гость

Не несите ерунды. Она не обязана ему объяснять, почему не работает в нерабочее время. Сама постановка вопроса дебильна до невозможности. Пусть клиент ждёт.

Я читаю вас и просто офигеваю!, мне мой парень регулярно заказывает цветы из-за границы
И я теперь представляю какие люди сидят в таких фирмах
Я попрошу его чтобы он больше не писал и не платил и не заказывал у этих дЭбилоа ничего и никогда.

Гость
#39
Гость

А я считаю если клиент платит то он и обязан знать и имеет на это право знать! Если он получает от нее так называемый горе-сервис!
Если опираться на ее предыдущую историю, то этот несчастный клиент из Израиля. Откуда ему знать когда почта работает в России?!
Нужно консультировать как можно яснее людей, чтобы не было потом недопониманий и плохого рейтинга с отзывами, и недовольства начальникам.
Жаль мне вас, что вы живете с таким пониманием что никто ничего никому «не обязан» даже в платном сервисе.

Какой Израиль? Ты с Луны упал?

Гость
#40
Гость

Я читаю вас и просто офигеваю!, мне мой парень регулярно заказывает цветы из-за границы
И я теперь представляю какие люди сидят в таких фирмах
Я попрошу его чтобы он больше не писал и не платил и не заказывал у этих дЭбилоа ничего и никогда.

Уверна что есть фирмы с лучшим сервисом и более адекватными людьми.
Конкуренцию такие фирмы не выдержат основываясь на горьком опыте их клиентов

Гость
#41
Гость

Не несите ерунды. Она не обязана ему объяснять, почему не работает в нерабочее время. Сама постановка вопроса дебильна до невозможности. Пусть клиент ждёт.

Зря ответили ему, сейчас начнет свое нытье.

Гость
#42
Гость

Какой Израиль? Ты с Луны упал?

Не еще раз ссылку скинуть а?

Гость
#43
Гость

Не еще раз ссылку скинуть а?

Вот ты ту пышка

Гость
#44
Гость

Не еще раз ссылку скинуть а?

Причем здесь этот клиент и Израиль? Какая связь?
Make up your mind 🙅🏼‍♀️🙅🏼‍♀️🙅🏼‍♀️🙅🏼‍♀️

Гость
#45
Гость

Причем здесь этот клиент и Израиль? Какая связь?
Make up your mind 🙅🏼‍♀️🙅🏼‍♀️🙅🏼‍♀️🙅🏼‍♀️

Потому что вчерашняя тема - твоя!!!!!

Гость
#46
Гость

Я читаю вас и просто офигеваю!, мне мой парень регулярно заказывает цветы из-за границы
И я теперь представляю какие люди сидят в таких фирмах
Я попрошу его чтобы он больше не писал и не платил и не заказывал у этих дЭбилоа ничего и никогда.

Не ври, нет у тебя никого псих-одиночка

Гость
#47
Гость

Не несите ерунды. Она не обязана ему объяснять, почему не работает в нерабочее время. Сама постановка вопроса дебильна до невозможности. Пусть клиент ждёт.

Вы почитайте по ссылке тему созданную вчера и вы узнаете там этого автора.
То она в России то она не из России. Отвечает всем не впопад, материться.
И конечно задает одни и те же наиглупейшие вопросы.
Если консультант пишет на вуман о том сказать ли ему клиенту что почта не работают или нет - то эта фирма с такими консультантами просто днище.

Гость
#48
Гость

Уверна что есть фирмы с лучшим сервисом и более адекватными людьми.
Конкуренцию такие фирмы не выдержат основываясь на горьком опыте их клиентов

Пиши все одним сообщением, они бесплатные)

Гость
#49
Гость

Вы почитайте по ссылке тему созданную вчера и вы узнаете там этого автора.
То она в России то она не из России. Отвечает всем не впопад, материться.
И конечно задает одни и те же наиглупейшие вопросы.
Если консультант пишет на вуман о том сказать ли ему клиенту что почта не работают или нет - то эта фирма с такими консультантами просто днище.

Деточка, ты вначале правила пунктуации и грамматику выучи, а потом учи как жить.

#50
Гость

https://www.woman.ru/psycho/socialization/thread/6064364/
Почитай о себе здесь
На весь форум прославилась своим тупым мозгом

Не поленилась и залезла в ту тему, автор палится жестко, особенно с оскорблениями на одном уровне

#51
Гость

А я считаю если клиент платит то он и обязан знать и имеет на это право знать! Если он получает от нее так называемый горе-сервис!
Если опираться на ее предыдущую историю, то этот несчастный клиент из Израиля. Откуда ему знать когда почта работает в России?!
Нужно консультировать как можно яснее людей, чтобы не было потом недопониманий и плохого рейтинга с отзывами, и недовольства начальникам.
Жаль мне вас, что вы живете с таким пониманием что никто ничего никому «не обязан» даже в платном сервисе.

Да, еще раз да. Сама книги заказала и продавец оттягивает отправку, хотя деньги списались. Раздржает такое отношение.

#52
Гость

Ну хоть чуть чуть читай, развивайся, почта закрыта по выходным. Это же common sense..

Гость
[936788188]
10 мая, 01:00
#22
Гость
Девушка, хватит решать за других. Вы понятия не имеете, что он знает, а что нет. У вас в каждой теме мелькает эта проблема. Если человек у вас спросил - значит, он не знает. Прямо ему отвечаете и все. Не надо ничего додумывать.

Вы хоть читайте, немного развиваетесь. Какая доставка в такие страны? Это же common sense…

#53

Дело закрыто, детектив коломбо

Гость
#54
wuonlyu

Да, еще раз да. Сама книги заказала и продавец оттягивает отправку, хотя деньги списались. Раздржает такое отношение.

Бестолочь, что прискакала с фейка чтобы написать?

Гость
#55
wuonlyu

Да, еще раз да. Сама книги заказала и продавец оттягивает отправку, хотя деньги списались. Раздржает такое отношение.

Почта закрыта нах! Че не ясно…

#56

ЧЕРВОВАЯ ВОСЬМЕРКА помогает совершать покупки для дома и семьи. При этом карту помещают среди денежных купюр. Можете быть уверены, что вас не обсчитают и не продадут вам бракованную вещь.

Гость
#57
Гость

Возьми свои деньги, пожалуйста, и отнеси их психологу

Сама отнеси к психологу деньги
А в твоем случае - только к психиатру
Читайте ее рубрику тупых вопросов, люди дорогие
Потом она сменила акк на этот красный:
Почему психолог не отвечает?

У меня сложная семейная ситуация, хотела получить консультацию психолога в первый раз , написала сообщение, она было прочитано. И она молчит. Стоит ли еще раз написать?
27 сентября 2023, 09:11
Автор
[936788188]

Гость
#58

Очередной ее перл

Как записаться к парикмахеру?

Раньше ходила к девушке, она делала кератин мне, но ее была у нее около года. И увидела, что она теперь занимается маникюром. Как записаться к ней на волосы? Стоит ли спрашивать она еще делает их?
21 апреля, 23:52
Автор
[936788188]

Гость