Гость
Статьи
Голосовые сообщения …

Голосовые сообщения меня дико бесят!

Как можно просто без предупреждения и, не спрашивая, удобно ли собеседнику, слать голосовые? Мне при всех коллегах слушать? Или в транспорте? Или кидаться за наушниками всякий раз? Ему, значит, неудобно писать, о себе он позаботился. А что если мне неудобно слушать? Что это за невоспитанность такая? Сначала спросить надо человека удобно ли ему получить голосовое! Причем не один человек себя так ведет, а многие, даже не знакомые совершенно. Например, в вк спрашиваю цену на товары, а мне голосовые шлют прям с порога. Так если б мне было удобно говорить, то я б позвонила, наверное, а не писала.

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2
NovikovaIulia

Сообщение было удалено

Так я ж пишу, что еще человека могу даже не знать вообще, а он заходит сразу с голосовых. Как с ним общаться заранее об этом?

Автор
#3

Тебя дико бесят голосовые, а меня то что мне 2 нелели никто не пишет. Только в тик токе видео смотрю и в ютубе и всё. Я бы радовался хоть голосовому хоть какому-то сообщению от знакомых или друга. Но как выяснилось если ты перестаëшь писать первый, то оказывается ты никому становишься не нужен. Цените хоть то что вам голосовые сообщения присылают.

Гость
#4

необязательно доставать наушники, приложите телефон к уху и слушайте, ну или же сразу обозначьте, что голосовые не слушаете или просто напросто их не слушайте

#5

В статусе напишите, что голосовые не слушаете. Они ж не умеют читать ваши мысли

Виктория
#6

я не отвечаю на такие сообщения. Позже напишут словами по-русски, или позвонят - если разговор более длительный.

Гость
#7

так послушаешь потом, даунша

Гость
#9
Гость

так послушаешь потом, даунша

Нак уй иди

Гость
#10
Гость

Нак уй иди

так пойди, покажи пример, чу ня

Ведающая мать
#13

Сделай звук тихонечко и поднеси динамик трубки к уху. Тогда и окружающие не услышат и наушники не нужны.

Ведающая мать
#14
Виктория

я не отвечаю на такие сообщения. Позже напишут словами по-русски, или позвонят - если разговор более длительный.

Ха ха, а если это тебе нужно? Меня заказчики достают, я им голосовые отправляю. Нет столько времени, чтобы каждому строчить. Это я весь день печатать буду.

Авиатор
#15

Голосовые сообщения действительно не всегда уместны. Но их очень любят на Северном Кавказе, на Кубани, южные регионы. Прямо эпидемия) ...может, с менталитетом связано; может, лень с клавиатуры набирать, не знаю.

Гость
#16
Ведающая мать

Ха ха, а если это тебе нужно? Меня заказчики достают, я им голосовые отправляю. Нет столько времени, чтобы каждому строчить. Это я весь день печатать буду.

Ну, я вот одного исполнителя так и прокатила. Хотела сделать заказ, но были и другие варианты, кроме нее. И когда она сразу пошла с голосовых, не уточняя удобно ли мне это, то я простг перестала слушать и отвечать. Я понимаю, что она работает. Я тоже работаю. И мне на работе слушать неудобно.

#17
Авиатор

Голосовые сообщения действительно не всегда уместны. Но их очень любят на Северном Кавказе, на Кубани, южные регионы. Прямо эпидемия) ...может, с менталитетом связано; может, лень с клавиатуры набирать, не знаю.

И лень и банально нет времени. Если нужно длинное сообщение отправить, то записываем голосовое, если короткое, то текстом. Мне проще, я общаюсь с такими же людьми, как я сама и мы просто шлём друг другу голосовые и не паримся)

Ведающая мать
#18
Гость

Ну, я вот одного исполнителя так и прокатила. Хотела сделать заказ, но были и другие варианты, кроме нее. И когда она сразу пошла с голосовых, не уточняя удобно ли мне это, то я простг перестала слушать и отвечать. Я понимаю, что она работает. Я тоже работаю. И мне на работе слушать неудобно.

Вообще я так не делаю - не начинаю с голосовых. Пока контакт не установлен, если я хочу записать голосовое, то аккуратно спрашиваю: я вам голосовое запишу? Мол, долго писать, объяснять, проще рассказать. Но у меня есть образование психолога и я проходила школу продаж. У меня этапы заключения сделки на автомате складываются. Я знаю как установить контакт, чтобы потенциальный заказчик доверился и испытал эмоциональное желание купить у меня. Выше я про другое писала. Заказчики, с которыми уже работаем(они уже оплатили) или наши постоянные, я знаю, что некоторые из них не очень любят голосовые, именно по причине что они в офисах/на совещаниях, но я с ними не церемонюсь насчёт голосовых, я заманаюсь столько текста печатать сколько мне им информации нужно сообщить. В данном случае им нужно, значит они меня слушают(мои голосовые). Что касается слившегося клиента потому что я в начале что-то не то сделала или сказала, да и фиг с ним. Чаще всего это мелкие проекты в несчастные 10-15 тыщ, не будет этого заказа, будет другой. Заказов море. Другой вопрос, когда мы говорим про проект стоимостью в 50-100 тысяч, когда навар приличный, тогда да, всё внимание, понимание, обаяние включаешь, чтобы заказчик именно с тобой захотел работать.

Гость
#19

Кааак я с Вами солидарна. Только на днях хотела записаться к новому мастеру по маникюру. Спросила какие есть окошки на конкретные числа. А она мне на это отвечает голосовым "напишите когда вам удобно, а я скажу свободна ли я" 🤦 я как только увидела голосовое - сразу поняла, что к ней не пойду)) послушала и не передумала.

Гость
#20

Это неблаговидно, иметь гражданство Молдовии, получать меры социальной поддержки, еще и жаловаться на жизнь. Государство, всесторонне оказывает ее и адресно. Многие, позволяют себе, неадекватное отношение к окружающим, в том числе соседям, врачам, учителям. В тоже время, имея две машины в семье, например или отказывая другим людям в той или иной просьбе. Это показывает, неуважение к тому, что для них делают. Про таких неблагодарных людей, говорят:"сколько фасад не малюй, а канализация, все та же". Еще и для таких на безвозмездной основе камеру домой нужно устанавливать, а они по клубам ночью или в сауну мотаться будут. Это пример многодетности?Конечно, пользуясь двойным гражданством Молдовии. Можно. же брать микрозаймы и погашать их с мер государственной поддержки, имея при этом статус многодетности. Никто же не узнает. А это, адресные денежные средства и не маленькие на троих-то детей.

Гость
#21
Ведающая мать

Вообще я так не делаю - не начинаю с голосовых. Пока контакт не установлен, если я хочу записать голосовое, то аккуратно спрашиваю: я вам голосовое запишу? Мол, долго писать, объяснять, проще рассказать. Но у меня есть образование психолога и я проходила школу продаж. У меня этапы заключения сделки на автомате складываются. Я знаю как установить контакт, чтобы потенциальный заказчик доверился и испытал эмоциональное желание купить у меня. Выше я про другое писала. Заказчики, с которыми уже работаем(они уже оплатили) или наши постоянные, я знаю, что некоторые из них не очень любят голосовые, именно по причине что они в офисах/на совещаниях, но я с ними не церемонюсь насчёт голосовых, я заманаюсь столько текста печатать сколько мне им информации нужно сообщить. В данном случае им нужно, значит они меня слушают(мои голосовые). Что касается слившегося клиента потому что я в начале что-то не то сделала или сказала, да и фиг с ним. Чаще всего это мелкие проекты в несчастные 10-15 тыщ, не будет этого заказа, будет другой. Заказов море. Другой вопрос, когда мы говорим про проект стоимостью в 50-100 тысяч, когда навар приличный, тогда да, всё внимание, понимание, обаяние включаешь, чтобы заказчик именно с тобой захотел работать.

Проекты бывают разные по цене априори. Как и сферы деятельности. Если человек, например, печет торты , а стандартный вес обычно не более 3 кг, то тут крайне сложно выйти за пределы 10-15 тысяч.

Гость
#22
Гость

Кааак я с Вами солидарна. Только на днях хотела записаться к новому мастеру по маникюру. Спросила какие есть окошки на конкретные числа. А она мне на это отвечает голосовым "напишите когда вам удобно, а я скажу свободна ли я" 🤦 я как только увидела голосовое - сразу поняла, что к ней не пойду)) послушала и не передумала.

ты туппая 😃

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: