Как можно просто без предупреждения и, не спрашивая, удобно ли собеседнику, слать голосовые? Мне при всех коллегах слушать? Или в транспорте? Или кидаться за наушниками всякий раз? Ему, значит, неудобно писать, о себе он позаботился. А что если мне неудобно слушать? Что это за невоспитанность такая? Сначала спросить надо человека удобно ли ему получить голосовое! Причем не один человек себя так ведет, а многие, даже не знакомые совершенно. Например, в вк спрашиваю цену на товары, а мне голосовые шлют прям с порога. Так если б мне было удобно говорить, то я б позвонила, наверное, а не писала.
Сообщение было удалено
Так я ж пишу, что еще человека могу даже не знать вообще, а он заходит сразу с голосовых. Как с ним общаться заранее об этом?
Тебя дико бесят голосовые, а меня то что мне 2 нелели никто не пишет. Только в тик токе видео смотрю и в ютубе и всё. Я бы радовался хоть голосовому хоть какому-то сообщению от знакомых или друга. Но как выяснилось если ты перестаëшь писать первый, то оказывается ты никому становишься не нужен. Цените хоть то что вам голосовые сообщения присылают.
необязательно доставать наушники, приложите телефон к уху и слушайте, ну или же сразу обозначьте, что голосовые не слушаете или просто напросто их не слушайте
В статусе напишите, что голосовые не слушаете. Они ж не умеют читать ваши мысли
я не отвечаю на такие сообщения. Позже напишут словами по-русски, или позвонят - если разговор более длительный.
так послушаешь потом, даунша
Сделай звук тихонечко и поднеси динамик трубки к уху. Тогда и окружающие не услышат и наушники не нужны.
Голосовые сообщения действительно не всегда уместны. Но их очень любят на Северном Кавказе, на Кубани, южные регионы. Прямо эпидемия) ...может, с менталитетом связано; может, лень с клавиатуры набирать, не знаю.
Ха ха, а если это тебе нужно? Меня заказчики достают, я им голосовые отправляю. Нет столько времени, чтобы каждому строчить. Это я весь день печатать буду.
Ну, я вот одного исполнителя так и прокатила. Хотела сделать заказ, но были и другие варианты, кроме нее. И когда она сразу пошла с голосовых, не уточняя удобно ли мне это, то я простг перестала слушать и отвечать. Я понимаю, что она работает. Я тоже работаю. И мне на работе слушать неудобно.
Голосовые сообщения действительно не всегда уместны. Но их очень любят на Северном Кавказе, на Кубани, южные регионы. Прямо эпидемия) ...может, с менталитетом связано; может, лень с клавиатуры набирать, не знаю.
И лень и банально нет времени. Если нужно длинное сообщение отправить, то записываем голосовое, если короткое, то текстом. Мне проще, я общаюсь с такими же людьми, как я сама и мы просто шлём друг другу голосовые и не паримся)
Ну, я вот одного исполнителя так и прокатила. Хотела сделать заказ, но были и другие варианты, кроме нее. И когда она сразу пошла с голосовых, не уточняя удобно ли мне это, то я простг перестала слушать и отвечать. Я понимаю, что она работает. Я тоже работаю. И мне на работе слушать неудобно.
Вообще я так не делаю - не начинаю с голосовых. Пока контакт не установлен, если я хочу записать голосовое, то аккуратно спрашиваю: я вам голосовое запишу? Мол, долго писать, объяснять, проще рассказать. Но у меня есть образование психолога и я проходила школу продаж. У меня этапы заключения сделки на автомате складываются. Я знаю как установить контакт, чтобы потенциальный заказчик доверился и испытал эмоциональное желание купить у меня. Выше я про другое писала. Заказчики, с которыми уже работаем(они уже оплатили) или наши постоянные, я знаю, что некоторые из них не очень любят голосовые, именно по причине что они в офисах/на совещаниях, но я с ними не церемонюсь насчёт голосовых, я заманаюсь столько текста печатать сколько мне им информации нужно сообщить. В данном случае им нужно, значит они меня слушают(мои голосовые). Что касается слившегося клиента потому что я в начале что-то не то сделала или сказала, да и фиг с ним. Чаще всего это мелкие проекты в несчастные 10-15 тыщ, не будет этого заказа, будет другой. Заказов море. Другой вопрос, когда мы говорим про проект стоимостью в 50-100 тысяч, когда навар приличный, тогда да, всё внимание, понимание, обаяние включаешь, чтобы заказчик именно с тобой захотел работать.
Кааак я с Вами солидарна. Только на днях хотела записаться к новому мастеру по маникюру. Спросила какие есть окошки на конкретные числа. А она мне на это отвечает голосовым "напишите когда вам удобно, а я скажу свободна ли я" 🤦 я как только увидела голосовое - сразу поняла, что к ней не пойду)) послушала и не передумала.
Это неблаговидно, иметь гражданство Молдовии, получать меры социальной поддержки, еще и жаловаться на жизнь. Государство, всесторонне оказывает ее и адресно. Многие, позволяют себе, неадекватное отношение к окружающим, в том числе соседям, врачам, учителям. В тоже время, имея две машины в семье, например или отказывая другим людям в той или иной просьбе. Это показывает, неуважение к тому, что для них делают. Про таких неблагодарных людей, говорят:"сколько фасад не малюй, а канализация, все та же". Еще и для таких на безвозмездной основе камеру домой нужно устанавливать, а они по клубам ночью или в сауну мотаться будут. Это пример многодетности?Конечно, пользуясь двойным гражданством Молдовии. Можно. же брать микрозаймы и погашать их с мер государственной поддержки, имея при этом статус многодетности. Никто же не узнает. А это, адресные денежные средства и не маленькие на троих-то детей.
Вообще я так не делаю - не начинаю с голосовых. Пока контакт не установлен, если я хочу записать голосовое, то аккуратно спрашиваю: я вам голосовое запишу? Мол, долго писать, объяснять, проще рассказать. Но у меня есть образование психолога и я проходила школу продаж. У меня этапы заключения сделки на автомате складываются. Я знаю как установить контакт, чтобы потенциальный заказчик доверился и испытал эмоциональное желание купить у меня. Выше я про другое писала. Заказчики, с которыми уже работаем(они уже оплатили) или наши постоянные, я знаю, что некоторые из них не очень любят голосовые, именно по причине что они в офисах/на совещаниях, но я с ними не церемонюсь насчёт голосовых, я заманаюсь столько текста печатать сколько мне им информации нужно сообщить. В данном случае им нужно, значит они меня слушают(мои голосовые). Что касается слившегося клиента потому что я в начале что-то не то сделала или сказала, да и фиг с ним. Чаще всего это мелкие проекты в несчастные 10-15 тыщ, не будет этого заказа, будет другой. Заказов море. Другой вопрос, когда мы говорим про проект стоимостью в 50-100 тысяч, когда навар приличный, тогда да, всё внимание, понимание, обаяние включаешь, чтобы заказчик именно с тобой захотел работать.
Проекты бывают разные по цене априори. Как и сферы деятельности. Если человек, например, печет торты , а стандартный вес обычно не более 3 кг, то тут крайне сложно выйти за пределы 10-15 тысяч.
Кааак я с Вами солидарна. Только на днях хотела записаться к новому мастеру по маникюру. Спросила какие есть окошки на конкретные числа. А она мне на это отвечает голосовым "напишите когда вам удобно, а я скажу свободна ли я" 🤦 я как только увидела голосовое - сразу поняла, что к ней не пойду)) послушала и не передумала.
ты туппая 😃