На днях в билайне покупала кабель для зарядки. Продавец не потрудился проверить товар. Дома он работал и в тот же день перестал.
С коробкой и чеком отнесла на возврат…
Личность сидящая за стойкой, ни здравствуйте, ничего, сначала отчитал меня за то, что их продавец не проверил товар, а затем отказал в возврате. Сказав, что нужен паспорт, будет делать КСЕРОКОПИЮ и создавать заявление..
Меня вот интересует правомерны ли действия сотрудника на счет КСЕРОКОПИИ ПАСПОРТА?!
В самом билайне пришел вот такой ответ…
«К сожалению у нас нет информации какой диалог проходил между вами и сотрудниками, при возврате товара у вас могут запросить документ удостоверяющий личность, чтобы произвести возврат денег, ксерокопия паспорта не обязательна для возврата.»
Сообщение было удалено
Закон?
Ну так просветите какой закон они нарушили? Вы купили технически сложное устройство. Вернули не рабочим, с нарушенной упаковкой. Дальше по закону продавец имеет право забрать товар на экспертизу (читайте как это делается и что нужно для этого). А не просто не работает - верните деньги.
Ну так просветите какой закон они нарушили? Вы купили технически сложное устройство. Вернули не рабочим, с нарушенной упаковкой. Дальше по закону продавец имеет право забрать товар на экспертизу (читайте как это делается и что нужно для этого). А не просто не работает - верните деньги.
Ну так вы просветите где такой закон, обязывающий передавать скан паспорта?!
При покупке нормальный продавец проверяет, а не отдает на отвали!
Ну так просветите какой закон они нарушили? Вы купили технически сложное устройство. Вернули не рабочим, с нарушенной упаковкой. Дальше по закону продавец имеет право забрать товар на экспертизу (читайте как это делается и что нужно для этого). А не просто не работает - верните деньги.
Согласно ст. ст. 18 и 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам или несоответствующего качества, не связано с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Так что не позорьтесь! Незнание закона от него не освобождает
Это не обмен и не возврат товара который не подошел по каким -то критериям. Вам бы законы подучить и не позорится.
Это не обмен и не возврат товара который не подошел по каким -то критериям. Вам бы законы подучить и не позорится.
«Как и говорили ранее, ксерокопия паспорта не обязательна для возврата денег и приема товара, если сотрудник не захочет производить возврат вам нужно будет написать нам в чат»
А билайн поддержка это только подтвердила!
А в чем проблема бала прийти с паспортом? Обычно всегда такие возвраты оформляют с паспортом
А вы тему читали? Не просто с паспортом, а сделать незаконный СКАН ПАСПОРТА. У меня с собой всегда фото паспорта, но он сказал, что не пойдет скан ему подавай сделать!
Ситуация решилась. Сотрудник много тупил, пассивно грубил во время возврата, но товар принял без скана.
А вы тему читали? Не просто с паспортом, а сделать незаконный СКАН ПАСПОРТА. У меня с собой всегда фото паспорта, но он сказал, что не пойдет скан ему подавай сделать!
Ситуация решилась. Сотрудник много тупил, пассивно грубил во время возврата, но товар принял без скана.
Что вы подразумеваете под законным сканом? Нотариально заверенный?