Гость
Статьи
С каждым годом жизнь …

С каждым годом жизнь становится только хуже?

Вы согласны с тем, что с каждым годом жизнь почти каждого человека становится только хуже и хуже? И очень часто бывает, что если в молодости не повезло пробиться, достигнуть высот в карьере или удачно …

Катя Форумная
220 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Катя Форумная
Домохозяйка

В молодости и денег нет и возможности, нет опыта, мало знаний.
Всё таки сейчас больше начинается цениться не молодость, а когда можешь себе позволить удовольствия. Тем более молодость ещё и с учёбой связана.
А молодость можно и продлить

И как вы ее «продлить» собрались? Филлерами, подтяжкой, рф или смас лифтингом? Это зависимость, а также куча денег. В молодости все это не нужно. Поэтому как ни крути, но после 30 уже нет жизни.

Катя Форумная
Домохозяйка

Телом нужно заниматься, тогда в 30 оно будет лучше, чем в 20

Ну я занимаюсь телом всю жизнь, с 15 лет активно спортом и танцами, а также уходовой косметикой с 17 пользуюсь. И…? Разницы нет. Все равно в 30 ты выглядишь хуже, чем в 20.

Катя Форумная
Домохозяйка

Если у вас в 35 старость, то у других это только ещё середина жизни

То всего лишь самовнушение, самоуспокоение, чтобы не сойти сума при виде молоденьких красоток 18-25 лет, которые на пятки наступают. Все равно вы не можете конкурировать с 18-летней, вы не можете в 35 пойти моделью, вас засмеют просто. 35- это считай все… остаётся только ностальгировать о прошлом.

Катя Форумная
Гость

А вы знакомы что ли? Откуда знаешь о ее психическом здоровье?

Нет, просто сделала выводы, что она психбольная шизофреничка, раз людям мучительной смерти и тяжёлой жизни желает. Видимо, из маргинальной семейки алкоголиков, либо деддомовская, там наверное все такие.

Катя Форумная
Гость

Так вы не понимаете, автор со своей колокольни судит. У неё было так, что молодость хорошая, успехи всякие там, а после 30 откаты и неудачи, вот ей и видится, что у всех также.