Добрый день, уважаемые форумчане!
Буду благодарна за ваш совет.
Ситуация следующая: уже год хожу к одному и тому же мастеру по маникюру.
И недавно произошла неприятная ситуация.
Мы договорились, что я к ней приеду в пятницу к 19.
Она позже написала, не могла бы я пораньше на час. Я согласилась.
В этот же день днём я ей написала, уточнила, всё ли в силе. Она ответила, конечно, приходи.
Я пришла. А она сказала, что устала, и сегодня не сможет меня принять.
Не извинилась даже.
Я уехала расстроенная.
Я конечно, всё понимаю, что все могут устать.. Но ведь так не делается. Я же уточнила, и уже приехала.
Расценила, как неуважение.
Не хочу к ней больше ходить, хотя людей менять не люблю, и к тому же год к ней хожу.
А вы бы как поступили? Пришли бы потом или нет?
Благодарю.
Не ценит ни ваше время, ни вас как самого клиента.
Неприятно, но ходить к ней перестала бы. В следующий раз неизвестно что еще выкинет
не пришла бы
возможно прямо там скандал устроила бы
А можно спросить?
Вижу много тем от клиентов салонов, которым меняют время, не записывают в удобное, мастер всегда диктует и время, и расписание, когда ЕМУ удобно.
Читаю такое и ничего не понимаю - много лет хожу в один и тот же салон к одному мастеру.
Записывает ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОР, никто никогда не при каких условиях не договаривается непосредственно с мастером.
Клиент и админ обсуждают время приема, ищут наиболее удобный вариант для всех.
За день до приема звонит автомат и просит подтверждения.
Никогда, ни разу не было сбоя.
Какие договоры с мастером - не пойму.
я бы больше к ней не пошла
я бы бросила мужа
А можно спросить?
Вижу много тем от клиентов салонов, которым меняют время, не записывают в удобное, мастер всегда диктует и время, и расписание, когда ЕМУ удобно.
Читаю такое и ничего не понимаю - много лет хожу в один и тот же салон к одному мастеру.
Записывает ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОР, никто никогда не при каких условиях не договаривается непосредственно с мастером.
Клиент и админ обсуждают время приема, ищут наиболее удобный вариант для всех.
За день до приема звонит автомат и просит подтверждения.
Никогда, ни разу не было сбоя.
Какие договоры с мастером - не пойму.
Добрый день!
Она снимает площадь в торгово-развлекательном центре и сама там работает, администратора нет
Я бы после такого никогда в жизни к ней не пошла, это полное неуважение.
А можно спросить?
Вижу много тем от клиентов салонов, которым меняют время, не записывают в удобное, мастер всегда диктует и время, и расписание, когда ЕМУ удобно.
Читаю такое и ничего не понимаю - много лет хожу в один и тот же салон к одному мастеру.
Записывает ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОР, никто никогда не при каких условиях не договаривается непосредственно с мастером.
Клиент и админ обсуждают время приема, ищут наиболее удобный вариант для всех.
За день до приема звонит автомат и просит подтверждения.
Никогда, ни разу не было сбоя.
Какие договоры с мастером - не пойму.
Возможно мастер на дому принимает
извиниться надо было. Учтите, что она могла бы и сделать маник, но сделать из-за усталости плохо. А это по-моему еще хуже. От хорошего мастера я бы из-за этого не ушла.
Попросила бы за потраченное время и на проезд 300 руб скидку, и перезапись на новое ближайшее время, если нет не пришла бы.
извиниться надо было. Учтите, что она могла бы и сделать маник, но сделать из-за усталости плохо. А это по-моему еще хуже. От хорошего мастера я бы из-за этого не ушла.
Да, хотя бы извиниться стоило бы.
Знаете, почему-то у мастеров (будь то мастер по маникюру, парикмахер или тренер и др.) часто позиция - вам (клиенту) это нужно больше, и "свято место пусто не бывает"