Уже по городу было около 20 занятий, и еще 5 по дрому, а толка нет.
Дром давно пройдет, зачет.
Теория не выучена.
К практике теория пока не применяется почти.
Там ещё медицину надо сдавать в мед колледже.
Город совсем не пройден до зачета.
Еще катать по городу примерно 30 занятий осталось.
Потом экзамены в ГИБДД, и если завалить, то ждать следующего раза - 2 месяца уйдет
За вас теорию и медицину никто не выучит Если умственные усилия для вас чрезвычайно затруднительны, то может и не стоит за руль садиться?
" Теория не выучена."
А это беда.
ну и ладно. получи права на трактор.
Никто не сдает, даже таксист, все покупают. И сдают с первого раза. А сточт это уже 80+ шт Потом сама учишся, через 3-5 лет опыта наберешся.
а зачем пошли учиться, если нет интереса? ничего не выучили, ничего не сдали… кому это нужно? Только Вам! )) будете ездить на автобусе со всеми вместе)
Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.
я сдала все очень легко, с первого раза. получила права, откатала года два и положила на полочку) на работу езжу на автобусе. так удобней, чем все время искать парковку. единственное неудобство это закупаться в магазине, но в этом случае использую такси.
я сдала все очень легко, с первого раза. получила права, откатала года два и положила на полочку) на работу езжу на автобусе. так удобней, чем все время искать парковку. единственное неудобство это закупаться в магазине, но в этом случае использую такси.
Жаль что неправда. А так была бы красивая история.
На самом деле парковок тьма тьмущая
а чему там учиться везде один принцип. что бы что-то сделать нужно прижать до упора педаль сцепления(автомат- педаль тормоза) и тогда переключать скорости, когда переключила- плавно отпускать сцепление. Принцип работы такой, что две пластины крутятся, чтобы была тяга у автомобиля и когда вы нажимаете на педаль, то эти пластины разжимаются. вы переключаете скорости и снова(отпуская сцепление) их сдвигаете. на автоматической коробке все происходит автоматически. вам сто не понятно давайте расскажу?
Хм, обычно с теорией проблем нет, вся проблема сдать город.
Да и что в ней нереального? Я бы поняла, если вопросы заранее неизвестны. А тут - выучи да оттарабань всё одной кнопкой на мышке..
Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?
Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?
п сто теория. Автор, выйди на улицу и посмотри на знаки… где главная дорога, где двусторонние движение, где одностороннее. вы, как из деревни… вы же живете среди все этих знаков и разметок!
п сто теория. Автор, выйди на улицу и посмотри на знаки… где главная дорога, где двусторонние движение, где одностороннее. вы, как из деревни… вы же живете среди все этих знаков и разметок!
Там много нюансов. Занимать надо полосы, перестроения, где то остановиться, где то пропустить, где то в точности встать до полуметра, где то встать строго параллельно не ошибаясь даже на 10°
Сегодня была ошибка, вместо левого зеркала пришлось перепутать с центральным, а слева ехали машины. Не знаю как так вышло. И машины разные там, то пятка застряла то носок. Брошенное сцепление, заглох мотор. Где то со шлейфом приходиться трогаться прямо по асфальту
Там много нюансов. Занимать надо полосы, перестроения, где то остановиться, где то пропустить, где то в точности встать до полуметра, где то встать строго параллельно не ошибаясь даже на 10°
где встать? за городом стоянка? берете теорию. берете тетрадь с ручкой и переписываете - рисуете себе схематично. а теория учится отдельными темами. не бздите, что вас заставляют выучить и сдать все одним тестом.
Сегодня была ошибка, вместо левого зеркала пришлось перепутать с центральным, а слева ехали машины. Не знаю как так вышло. И машины разные там, то пятка застряла то носок. Брошенное сцепление, заглох мотор. Где то со шлейфом приходиться трогаться прямо по асфальту
вы даже пишите, ничего не понять. смысла нет.
а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.
а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.
Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах
Поворотник отцепился, не включен повторно сразу, незачет, конфликт с инструктором
Ручник отцеплен до поворотника, а не наоборот, опять претензия инструктора. Потому что их 5-6 и все немного по разному учат
Машины тоде разные по мощности. Где то двигатель не тянет, и глохнет, а где то рвет, и инструктор бесится что машина дергается
Если вы этот навык постоянно не практиковали после окончания автошколы, а просто получили права и сложили их на полку "авось пригодится", то он уйдёт совершенно спокойно, не переживайте.
Да и неплохо бы получить права на мотоцикл, трамвай и вертолёт, а что, всяко в жизни бывает.
а чему там учиться везде один принцип. что бы что-то сделать нужно прижать до упора педаль сцепления(автомат- педаль тормоза) и тогда переключать скорости, когда переключила- плавно отпускать сцепление. Принцип работы такой, что две пластины крутятся, чтобы была тяга у автомобиля и когда вы нажимаете на педаль, то эти пластины разжимаются. вы переключаете скорости и снова(отпуская сцепление) их сдвигаете. на автоматической коробке все происходит автоматически. вам сто не понятно давайте расскажу?
Новичку будет лучше максимально сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не отвлекаться на дёрганье ручки, понимаете?
Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах
так сдайте на категорию А. Мотоциклы громче трещат.
П.с. капееец, не позорься. Какие лады? Фу...
Если деньги не дашь, то где то 7 или 8 раз будешь сдавать, потом отдадут права, типа "сдала" наконец. Время конечно потеряешь, но многие так сдают.
Если деньги не дашь, то где то 7 или 8 раз будешь сдавать, потом отдадут права, типа "сдала" наконец. Время конечно потеряешь, но многие так сдают.
Что за жизнь ? Радины машины пойти на всё. Автошкола берет где то 35 тыс. В питере есть и за 20. В Москве 35.
Так еще и отстегивать за пересдачи. Да еще и инструктору частному. Это жесть.
Еще и теорию всю выучить. И медицину на практике сдать. То есть там манекенов надо перевязывать и откачивать
Что за жизнь ? Радины машины пойти на всё. Автошкола берет где то 35 тыс. В питере есть и за 20. В Москве 35.
Так еще и отстегивать за пересдачи. Да еще и инструктору частному. Это жесть.
Еще и теорию всю выучить. И медицину на практике сдать. То есть там манекенов надо перевязывать и откачивать
ну не хотите - не платите. Тем, кто работает, вопрос оплаты не стоит.
Теория вообще 5 минут учится.