Гость
Статьи
Мне не светят права Б, …

Мне не светят права Б, наверное

Уже по городу было около 20 занятий, и еще 5 по дрому, а толка нет.
Дром давно пройдет, зачет.
Теория не выучена.
К практике теория пока не применяется почти.
Там ещё медицину надо сдавать в мед колледже.
Город совсем не пройден до зачета.
Еще катать по городу примерно 30 занятий осталось.
Потом экзамены в ГИБДД, и если завалить, то ждать следующего раза - 2 месяца уйдет

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

За вас теорию и медицину никто не выучит Если умственные усилия для вас чрезвычайно затруднительны, то может и не стоит за руль садиться?

Гость
#2
Гость

За вас теорию и медицину никто не выучит Если умственные усилия для вас чрезвычайно затруднительны, то может и не стоит за руль садиться?

Уже 130 км накатано

Аксиос
#3

" Теория не выучена."
А это беда.

Гость
#4

ну и ладно. получи права на трактор.

Гость
#5

Никто не сдает, даже таксист, все покупают. И сдают с первого раза. А сточт это уже 80+ шт Потом сама учишся, через 3-5 лет опыта наберешся.

Гость
#6

а зачем пошли учиться, если нет интереса? ничего не выучили, ничего не сдали… кому это нужно? Только Вам! )) будете ездить на автобусе со всеми вместе)

Гость
#7

Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.

Гость
#8
Гость

Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.

Мне механика только подходит, автомат раздражжает

Гость
#9
Гость

Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.

У него проблема не в вождении, а в теории. Крутить баранку и жать на педали он уже научился.

Гость
#10

я сдала все очень легко, с первого раза. получила права, откатала года два и положила на полочку) на работу езжу на автобусе. так удобней, чем все время искать парковку. единственное неудобство это закупаться в магазине, но в этом случае использую такси.

Гость
#11
Гость

У него проблема не в вождении, а в теории. Крутить баранку и жать на педали он уже научился.

Хм, обычно с теорией проблем нет, вся проблема сдать город.
Да и что в ней нереального? Я бы поняла, если вопросы заранее неизвестны. А тут - выучи да оттарабань всё одной кнопкой на мышке..

Гость
#12
Гость

Если учитесь на механике, то смело суйте её в оч*ко и переходите на автомат.

Если научился на механике, то сможешь и на автомате, а не наоборот

Гость
#13
Гость

Если научился на механике, то сможешь и на автомате, а не наоборот

Да я в курсе. Просто нхй на неё учиться, если потом нет планов ездить на ней? Чтобы парень/муж/коллега/etc. курицей не назвал?

Гость
#14
Гость

Да я в курсе. Просто нхй на неё учиться, если потом нет планов ездить на ней? Чтобы парень/муж/коллега/etc. курицей не назвал?

Жизнь бывает гораздо разнообразнее наших планов. Лишний навык - не помеха.

Гость
#15
Гость

я сдала все очень легко, с первого раза. получила права, откатала года два и положила на полочку) на работу езжу на автобусе. так удобней, чем все время искать парковку. единственное неудобство это закупаться в магазине, но в этом случае использую такси.

Жаль что неправда. А так была бы красивая история.
На самом деле парковок тьма тьмущая

Гость
#16
Гость

Если научился на механике, то сможешь и на автомате, а не наоборот

а чему там учиться везде один принцип. что бы что-то сделать нужно прижать до упора педаль сцепления(автомат- педаль тормоза) и тогда переключать скорости, когда переключила- плавно отпускать сцепление. Принцип работы такой, что две пластины крутятся, чтобы была тяга у автомобиля и когда вы нажимаете на педаль, то эти пластины разжимаются. вы переключаете скорости и снова(отпуская сцепление) их сдвигаете. на автоматической коробке все происходит автоматически. вам сто не понятно давайте расскажу?

Гость
#17
Гость

Хм, обычно с теорией проблем нет, вся проблема сдать город.
Да и что в ней нереального? Я бы поняла, если вопросы заранее неизвестны. А тут - выучи да оттарабань всё одной кнопкой на мышке..

Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?

Гость
#18
Гость

Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?

п сто теория. Автор, выйди на улицу и посмотри на знаки… где главная дорога, где двусторонние движение, где одностороннее. вы, как из деревни… вы же живете среди все этих знаков и разметок!

Гость
#19
Гость

п сто теория. Автор, выйди на улицу и посмотри на знаки… где главная дорога, где двусторонние движение, где одностороннее. вы, как из деревни… вы же живете среди все этих знаков и разметок!

Там много нюансов. Занимать надо полосы, перестроения, где то остановиться, где то пропустить, где то в точности встать до полуметра, где то встать строго параллельно не ошибаясь даже на 10°

Гость
#20
Гость

Проблема в том, что не в состоянии человек теорию выучить. А руль крутит в состоянии. Уже 130 километров накрутил. Представляете, какие водители могут случайно оказаться в соседней машине?

теория и правда написана сухим языком. на самом деле все очень просто.

Гость
#21

Сегодня была ошибка, вместо левого зеркала пришлось перепутать с центральным, а слева ехали машины. Не знаю как так вышло. И машины разные там, то пятка застряла то носок. Брошенное сцепление, заглох мотор. Где то со шлейфом приходиться трогаться прямо по асфальту

Гость
#22
Гость

Там много нюансов. Занимать надо полосы, перестроения, где то остановиться, где то пропустить, где то в точности встать до полуметра, где то встать строго параллельно не ошибаясь даже на 10°

где встать? за городом стоянка? берете теорию. берете тетрадь с ручкой и переписываете - рисуете себе схематично. а теория учится отдельными темами. не бздите, что вас заставляют выучить и сдать все одним тестом.

Гость
#23
Гость

где встать? за городом стоянка? берете теорию. берете тетрадь с ручкой и переписываете - рисуете себе схематично. а теория учится отдельными темами. не бздите, что вас заставляют выучить и сдать все одним тестом.

Заставляют применять к практике. И больше не ошибаться ни в чем. Иначе конфликт

Гость
#24
Гость

Сегодня была ошибка, вместо левого зеркала пришлось перепутать с центральным, а слева ехали машины. Не знаю как так вышло. И машины разные там, то пятка застряла то носок. Брошенное сцепление, заглох мотор. Где то со шлейфом приходиться трогаться прямо по асфальту

вы даже пишите, ничего не понять. смысла нет.

#25

а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.

#26
Гость

Уже 130 км накатано

а опыта все нет.... Значит, не в километрах дело, ох не в километрах

Гость
#27
Гость

Заставляют применять к практике. И больше не ошибаться ни в чем. Иначе конфликт

смените инструктора и все.

Гость
#28
Lezz

а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.

Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах

Гость
#29
Гость

Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах

а, ну все с вами понятно)) ака капризулька) ну-ну. удачи.

Гость
#30
Гость

смените инструктора и все.

Там сложно сменить его, их около 5-6. Надо успевать в график, это может быть и с 8 утра

Гость
#31

Поворотник отцепился, не включен повторно сразу, незачет, конфликт с инструктором

Гость
#32

Ручник отцеплен до поворотника, а не наоборот, опять претензия инструктора. Потому что их 5-6 и все немного по разному учат

Гость
#33
Lezz

а кто вам мешает самостоятельно!!!! учить теорию.
И нанять частного инструктора. Как это сделала я.

Сколько надо занятий чтобы научиться всему ?

Гость
#34

Машины тоде разные по мощности. Где то двигатель не тянет, и глохнет, а где то рвет, и инструктор бесится что машина дергается

Гость
#35
Гость

Жизнь бывает гораздо разнообразнее наших планов. Лишний навык - не помеха.

Если вы этот навык постоянно не практиковали после окончания автошколы, а просто получили права и сложили их на полку "авось пригодится", то он уйдёт совершенно спокойно, не переживайте.
Да и неплохо бы получить права на мотоцикл, трамвай и вертолёт, а что, всяко в жизни бывает.

Гость
#36
Гость

а чему там учиться везде один принцип. что бы что-то сделать нужно прижать до упора педаль сцепления(автомат- педаль тормоза) и тогда переключать скорости, когда переключила- плавно отпускать сцепление. Принцип работы такой, что две пластины крутятся, чтобы была тяга у автомобиля и когда вы нажимаете на педаль, то эти пластины разжимаются. вы переключаете скорости и снова(отпуская сцепление) их сдвигаете. на автоматической коробке все происходит автоматически. вам сто не понятно давайте расскажу?

Новичку будет лучше максимально сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не отвлекаться на дёрганье ручки, понимаете?

#37
Гость

Мне даже не интересно ездить за рулем. Там иномарки, а мне лады нравятся, чтобы трещал двигатель, вибрации по салону, руль без усилителя. И желательно без инжектора, он частенько улетает в оборотах

так сдайте на категорию А. Мотоциклы громче трещат.
П.с. капееец, не позорься. Какие лады? Фу...

#38
Гость

Сколько надо занятий чтобы научиться всему ?

не знаю. как пойдет. я много откатывала. Но я хотела НАУЧИТЬСя водить, а не позерством заниматься

#39
Гость

Новичку будет лучше максимально сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не отвлекаться на дёрганье ручки, понимаете?

во-во. У меня стаж год. Выехала в 6 утра по не очищенным снежным дорогам... Хапнула адренлина на всю жизнь

Гость
#40
Lezz

во-во. У меня стаж год. Выехала в 6 утра по не очищенным снежным дорогам... Хапнула адренлина на всю жизнь

Сложно это все, и теория, и практика. Пусть лучше профессионалы водят, а мне в автобусе хорошо, сел да спи.

#41
Гость

Сложно это все, и теория, и практика. Пусть лучше профессионалы водят, а мне в автобусе хорошо, сел да спи.

да какие проффесионалы. Машинку на автомате - и нет проблем)

Гость
#42
Lezz

да какие проффесионалы. Машинку на автомате - и нет проблем)

Так с автоматом только сцепление жать не надо. Давайте лучше я сцепление буду жать, а автомат все остальное.

Гость
#43
Lezz

так сдайте на категорию А. Мотоциклы громче трещат.
П.с. капееец, не позорься. Какие лады? Фу...

Лада 09 карбюраторная очень мягкая машина, маневренная

Гость
#44
Lezz

не знаю. как пойдет. я много откатывала. Но я хотела НАУЧИТЬСя водить, а не позерством заниматься

Много это примерно сколько занятий ?
И за автошколу было отдельно заплачено тоже ?

Гость
#45

Если деньги не дашь, то где то 7 или 8 раз будешь сдавать, потом отдадут права, типа "сдала" наконец. Время конечно потеряешь, но многие так сдают.

Гость
#46
Гость

Если деньги не дашь, то где то 7 или 8 раз будешь сдавать, потом отдадут права, типа "сдала" наконец. Время конечно потеряешь, но многие так сдают.

Что за жизнь ? Радины машины пойти на всё. Автошкола берет где то 35 тыс. В питере есть и за 20. В Москве 35.
Так еще и отстегивать за пересдачи. Да еще и инструктору частному. Это жесть.
Еще и теорию всю выучить. И медицину на практике сдать. То есть там манекенов надо перевязывать и откачивать

#47
Гость

Так с автоматом только сцепление жать не надо. Давайте лучше я сцепление буду жать, а автомат все остальное.

только сцепление? а передачи переключать на каждом повороте? Или вы, не сбрасывая скорость, собираетесь в повороты входить?

#48
Гость

Много это примерно сколько занятий ?
И за автошколу было отдельно заплачено тоже ?

конечно отдельно за автошколу. и отдельно мне друзья нашли инструктора.
потому что цель - научиться и купить не автоваз (уже)

#49
Гость

Что за жизнь ? Радины машины пойти на всё. Автошкола берет где то 35 тыс. В питере есть и за 20. В Москве 35.
Так еще и отстегивать за пересдачи. Да еще и инструктору частному. Это жесть.
Еще и теорию всю выучить. И медицину на практике сдать. То есть там манекенов надо перевязывать и откачивать

ну не хотите - не платите. Тем, кто работает, вопрос оплаты не стоит.
Теория вообще 5 минут учится.

Гость
#50
Lezz

ну не хотите - не платите. Тем, кто работает, вопрос оплаты не стоит.
Теория вообще 5 минут учится.

В смысле теория 5 минут ? Там 800 вопросов. Или у вас только 1 билет и это всё ?