Хочу, чтобы мне завидовали, но завидую только я другим.
Просто я многим девушкам проигрываю во внешности, в талантах, в удачливости, харизматичности, умению нравиться окружающим и вызвать …
Ну я же пишу, ещё раньше писала: окончила консерваторию с красным дипломом, каждый день занималась вокалом, какие-то награды были в конкурсах, лауреатство. До консерватории 4 года частным образом занималась по 4 раза а неделю, ещё самостоятельно. После консерватории активно каждый день занималась по 3 часа в течение 3 лет, всяких коучей и профессоров посещала, ездила в Италию на оперные программы, там занималась с педагогами и сама. Потом в Питере начала жить, тоже педагогов посещала и сама занималась. Потом голос испортился. Так испортился, что ноту тянут не можешь. Ходила по врачам, в плане здоровья там все в норме. Педагоги сейчас ни один не берутся, говорят, что это не восстановить, советуют смириться и поискать себя в другом, говорят, что жалко им очень меня, голос хороший был, активная была и вот такая судьба. Но я до сих пор не смирились, а продолжаю заниматься, хоть и голос не идёт.
Меня можно нажать лентяйкой?
Так пойте уж как есть. Может ваш голос новое направление в опере даст.
А в Италии учились, вы итальянский язык знаете?
Может тогда вам в Италию переехать жить? Там пойте, как получится.
Так вы даже тут на форуме вечно прибедняетесь, что вы слабая, а потом пишите, что и консерваторию на отлично закончили, и в конкурсах участвуете, и много работ сменили, то есть не боитесь новое изучать. Ну и с чего вас жалеть - то?
Слабый человек уже на половине вашего пути сломался бы и не восстановился никогда эмоционально. А вы вон шустрите, активничаете, пробиваетесь.
Так пойте уж как есть. Может ваш голос новое направление в опере даст.
А в Италии учились, вы итальянский язык знаете?
Может тогда вам в Италию переехать жить? Там пойте, как получится.
Я его плохо и тогда знала. А ездила с другими вокалистами, там оперная программа была. С нами переводчик был. А сейчас вообще забыла. Столько лет если не учить его.
Так вы даже тут на форуме вечно прибедняетесь, что вы слабая, а потом пишите, что и консерваторию на отлично закончили, и в конкурсах участвуете, и много работ сменили, то есть не боитесь новое изучать. Ну и с чего вас жалеть - то?
Слабый человек уже на половине вашего пути сломался бы и не восстановился никогда эмоционально. А вы вон шустрите, активничаете, пробиваетесь.
То разве сила? Это выживание. И у меня уже были суицидные мысли, апатия, когда лежишь днями и месяцами в кровати и жить не хочется. Есть не хочется, только спишь.
Ну я же пишу, ещё раньше писала: окончила консерваторию с красным дипломом, каждый день занималась вокалом, какие-то награды были в конкурсах, лауреатство. До консерватории 4 года частным образом занималась по 4 раза а неделю, ещё самостоятельно. После консерватории активно каждый день занималась по 3 часа в течение 3 лет, всяких коучей и профессоров посещала, ездила в Италию на оперные программы, там занималась с педагогами и сама. Потом в Питере начала жить, тоже педагогов посещала и сама занималась. Потом голос испортился. Так испортился, что ноту тянут не можешь. Ходила по врачам, в плане здоровья там все в норме. Педагоги сейчас ни один не берутся, говорят, что это не восстановить, советуют смириться и поискать себя в другом, говорят, что жалко им очень меня, голос хороший был, активная была и вот такая судьба. Но я до сих пор не смирились, а продолжаю заниматься, хоть и голос не идёт.
Меня можно нажать лентяйкой?
Если все так, как вы пишете, то почему сейчас ничего не осталось от занятий, дипломов и прочего? Понимаю, что с голосом проблема, но помимо этого же должны были остаться навыки, умения, связи. Если напрямую не можете заниматься вокалом, есть же смежные направления, где можно применить то, что умеешь и стать лучшим.
Если все так, как вы пишете, то почему сейчас ничего не осталось от занятий, дипломов и прочего? Понимаю, что с голосом проблема, но помимо этого же должны были остаться навыки, умения, связи. Если напрямую не можете заниматься вокалом, есть же смежные направления, где можно применить то, что умеешь и стать лучшим.
Навыки преподавания, понимание вокального аппарата, выученные партии, оперные арии и романсы… все в моей голове осталось. Но толку от этого, если сам голос не функционирует? Я даже преподавать не могу идти, так как при приёме на работу просят самой что спеть, продемонстрировать упражнения, как подавать информацию ученикам буду. А голос вообще не функционирует. И чтобы частным образом преподавать, надо какую-то славу иметь, чтобы о тебе знали. Или светиться, вести группу в контакте, выкладывать ролики и лайфхаки по пению, как преподаёшь. А там надо самой голосом что-то показать. А у меня он… я ноту тянуть не могу, хрипеть все начинает.
Что предложите мне? Я лентяйка, до сих пор скажите?
Навыки преподавания, понимание вокального аппарата, выученные партии, оперные арии и романсы… все в моей голове осталось. Но толку от этого, если сам голос не функционирует? Я даже преподавать не могу идти, так как при приёме на работу просят самой что спеть, продемонстрировать упражнения, как подавать информацию ученикам буду. А голос вообще не функционирует. И чтобы частным образом преподавать, надо какую-то славу иметь, чтобы о тебе знали. Или светиться, вести группу в контакте, выкладывать ролики и лайфхаки по пению, как преподаёшь. А там надо самой голосом что-то показать. А у меня он… я ноту тянуть не могу, хрипеть все начинает.
Что предложите мне? Я лентяйка, до сих пор скажите?
Так может и не надо так тужиться, чтоб ноту тянуть? Легко же должно всё быть.
А почему мне это не по судьбе? Почему мне сразу судьба не сказала, что петь не мое, например посредством того, что когда я впервые занялась вокалом, педагоги бы говорили, что голоса нет, я бы сама ощущала, что не могу петь, там, но в не держу, не попадаю, извлекать не могу зыки и тд. Я бы может промыкалась лет 5, если бы все одно были, потом наверное бы искала себя в другом. Не знаю. Но ведь у меня же сразу пошло, голос прорезался. Годами все хорошо шло. А потом вот такой рок судьбы. Что это значит?
Говорили, что природа хорошая, данные для того, чтобы стать оперной певицей есть, но надо много работать и совершенствовать технику, так как постановка голоса не совсем верная. Нужен хороший педагог и правильные занятия. Приехав, я начала бегать по педагогам, активно искать их. Конечно, я ориентировалась на то, как поют их ученики. Ну это стандартные советы, что при выборе педагога надо смотреть на то, как ученики поют. Его ученики хорошо пели. А вот мне он (только мне!) не помог, а все загубил. Хотя все его усни пели и сам он поет. Но учил он меня также, как других по стандартной программе. Программа его правильная, он возможно и не причём (иногда зря я его виню и проклинаю внутри), просто мой голос резко начал сдавать. Может причина во мне была, причём врачи то проблем не нашли, когда связки смотрели. Но такое ощущение, что словно сила какая-то мешает мне петь, будто что-то не даёт. По сути сам педагог учил правильно, я училась правильно, строго по методике, по здоровью врачи не нашли ничего. Но что-то как будто… не понятно.
А почему мне это не по судьбе? Почему мне сразу судьба не сказала, что петь не мое, например посредством того, что когда я впервые занялась вокалом, педагоги бы говорили, что голоса нет, я бы сама ощущала, что не могу петь, там, но в не держу, не попадаю, извлекать не могу зыки и тд. Я бы может промыкалась лет 5, если бы все одно были, потом наверное бы искала себя в другом. Не знаю. Но ведь у меня же сразу пошло, голос прорезался. Годами все хорошо шло. А потом вот такой рок судьбы. Что это значит?
Либо кто-то сглазил, либо порча.
А какое ещё объяснение, что сначала с красным дипломом консерваторию заканчиваете, а потом и петь не можете.
Точно кому-то вы дорожку перешли капитально.
Не получается. Дыхание вроде работает, продых есть, но сама гортань болтается. Там какие-то хрипы и посторонние призвуки. Хотя все формируют правильно, в нужном месте. Что именно с гортанью…
Редко поете просто вот все застаивается у вас там, надо ж постоянно петь, чтоб не забывать навыки, поэтому снимайте частный дом, и пойте там каждый день.
Говорили, что природа хорошая, данные для того, чтобы стать оперной певицей есть, но надо много работать и совершенствовать технику, так как постановка голоса не совсем верная. Нужен хороший педагог и правильные занятия. Приехав, я начала бегать по педагогам, активно искать их. Конечно, я ориентировалась на то, как поют их ученики. Ну это стандартные советы, что при выборе педагога надо смотреть на то, как ученики поют. Его ученики хорошо пели. А вот мне он (только мне!) не помог, а все загубил. Хотя все его усни пели и сам он поет. Но учил он меня также, как других по стандартной программе. Программа его правильная, он возможно и не причём (иногда зря я его виню и проклинаю внутри), просто мой голос резко начал сдавать. Может причина во мне была, причём врачи то проблем не нашли, когда связки смотрели. Но такое ощущение, что словно сила какая-то мешает мне петь, будто что-то не даёт. По сути сам педагог учил правильно, я училась правильно, строго по методике, по здоровью врачи не нашли ничего. Но что-то как будто… не понятно.
А скопление людей боитесь?
Редко поете просто вот все застаивается у вас там, надо ж постоянно петь, чтоб не забывать навыки, поэтому снимайте частный дом, и пойте там каждый день.
Каждый день занимаюсь, но голос не идёт. И консультируюсь с врачами, педагогами. Врачи говорят, что все в порядке, проблем не видят, советуют решить чисто вокальные проблемы с педагогами. А педагоги не могут.
Сообщение было удалено
Это и удивительно, что автор вообще смогла с красным дипломом закончить обучение и по каким-то там конкурсам ездить, хоть бы ссылку скинула она на видео с тех конкурсов...
Сообщение было удалено
А как ее нет у вас? С чем это связано?
Сообщение было удалено
Какой?
Сообщение было удалено
Как нет, если педагоги раньше мне говорили, что есть голос, данные, чтобы оперной певицей стать. ???
Например? Я ведь не знаменитость, не гений, а обычная девушка с данными, которые при желании можно развить и петь оперу. Вы же сами говорите, что таких много, у кого-то данные микотрофно можно развить, если работать. Да и спонсоров не было, чтобы всячески завидовали мне. В чем перешла то тогда дорогу ?
В квартире занимаюсь каждый день по 2 часа. Слышимость сильная. Соседи сначала бесились, грозились полицией, но я в положенное время занималась, соблюдая временные нормы. Поэтому полиция их проигнорировала. Я же не рано утром или поздно вечером, ночью или с 13 до 15 в тихий час занимаюсь. Так что они не реагирует, куда-то сразу выходят из квартир, так как слышны их двери? Как они ключом закрывают.
Например? Я ведь не знаменитость, не гений, а обычная девушка с данными, которые при желании можно развить и петь оперу. Вы же сами говорите, что таких много, у кого-то данные микотрофно можно развить, если работать. Да и спонсоров не было, чтобы всячески завидовали мне. В чем перешла то тогда дорогу ?
Просто из личной неприязни может быть. Вот не понравились вы какой-то и всё.
Это и удивительно, что автор вообще смогла с красным дипломом закончить обучение и по каким-то там конкурсам ездить, хоть бы ссылку скинула она на видео с тех конкурсов...
В смысле? Что удивительного? Мне же педагоги говорили, что данные есть, надо развивать. В Италии сказали, что природа есть, голос есть чтобы петь оперу, но надо развивать, много заниматься. Что не так?
В квартире занимаюсь каждый день по 2 часа. Слышимость сильная. Соседи сначала бесились, грозились полицией, но я в положенное время занималась, соблюдая временные нормы. Поэтому полиция их проигнорировала. Я же не рано утром или поздно вечером, ночью или с 13 до 15 в тихий час занимаюсь. Так что они не реагирует, куда-то сразу выходят из квартир, так как слышны их двери? Как они ключом закрывают.
Ужас.
Бедные соседи.
Теперь понятно кто вас проклинает..
В смысле? Что удивительного? Мне же педагоги говорили, что данные есть, надо развивать. В Италии сказали, что природа есть, голос есть чтобы петь оперу, но надо развивать, много заниматься. Что не так?
Это как? Данные есть, но их надо развивать?
Данные можно тренировать, как их развивать-то?
По ушам похоже вам поездили денег с вас поимели.
Из личной неприязни делать кому-то попсу как-то странно… и рискованно для кармы и души. И ещё дорого. За наведение порчи надо 300К заплатить профессионалку, вряд ли кому-то я так дорогу перешла, чтобы 300К на меня тратить.
Это как? Данные есть, но их надо развивать?
Данные можно тренировать, как их развивать-то?
По ушам похоже вам поездили денег с вас поимели.
Данные надо развивать. Даже Чайковский об этом говорил, что на 5% таланта 95 труда и развития этого таланта. Тренировать и есть развивать. А вы думали, что с оперной техникой, постановкой подаются? Может ещё и с выученными партиями, ариями?)))
Из личной неприязни делать кому-то попсу как-то странно… и рискованно для кармы и души. И ещё дорого. За наведение порчи надо 300К заплатить профессионалку, вряд ли кому-то я так дорогу перешла, чтобы 300К на меня тратить.
Да ладно, могут и так навести, чё заговор сами что ли не смогут прочитать?
Три строчки. А если ещё со злостью прочитают , то сработает на отлично. И хрееен ее диагностируют, потому что и наведена не профессионалом, и не обнаружить ее, а вредить она будет мелкопакостно.
Навыки преподавания, понимание вокального аппарата, выученные партии, оперные арии и романсы… все в моей голове осталось. Но толку от этого, если сам голос не функционирует? Я даже преподавать не могу идти, так как при приёме на работу просят самой что спеть, продемонстрировать упражнения, как подавать информацию ученикам буду. А голос вообще не функционирует. И чтобы частным образом преподавать, надо какую-то славу иметь, чтобы о тебе знали. Или светиться, вести группу в контакте, выкладывать ролики и лайфхаки по пению, как преподаёшь. А там надо самой голосом что-то показать. А у меня он… я ноту тянуть не могу, хрипеть все начинает.
Что предложите мне? Я лентяйка, до сих пор скажите?
Опять таки, сейчас то что? Мало ли что голоса нет, навыки нужно не только получать, но и применять, а не жаловаться на форуме. Вон на Костомарова посмотрите, человек потерял ноги и руки, что являлось ключевым для его профессии. И что, опять на льду, тренируется. А вы только жалуетесь. Поэтому отвечая на ваш вопрос про лентяйку, да, лень и желание получить что хочу, при этом особо не напрягаясь.
Данные надо развивать. Даже Чайковский об этом говорил, что на 5% таланта 95 труда и развития этого таланта. Тренировать и есть развивать. А вы думали, что с оперной техникой, постановкой подаются? Может ещё и с выученными партиями, ариями?)))
Ну у кого есть к этому способности, то могут и родится сразу с ними.
Вы посмотрите кто - то английский быстро учит и говорит на нем свободно, а кто-то годами и десятилетиями учит, и может пару фраз дрожащим голосом сказать и то не правильно, так что всё индивидуально.
Опять таки, сейчас то что? Мало ли что голоса нет, навыки нужно не только получать, но и применять, а не жаловаться на форуме. Вон на Костомарова посмотрите, человек потерял ноги и руки, что являлось ключевым для его профессии. И что, опять на льду, тренируется. А вы только жалуетесь. Поэтому отвечая на ваш вопрос про лентяйку, да, лень и желание получить что хочу, при этом особо не напрягаясь.
Я думаю автор скопления людей боится и выступать на публике, боится быть освистанной, вот и не может петь.
Да ладно, могут и так навести, чё заговор сами что ли не смогут прочитать?
Три строчки. А если ещё со злостью прочитают , то сработает на отлично. И хрееен ее диагностируют, потому что и наведена не профессионалом, и не обнаружить ее, а вредить она будет мелкопакостно.
Для этого надо энергетику сильную иметь. Если бы у соседей она была, они бы жижи в коттеджах или в более дорогих районах, в танзаусах. А если они живут со мной по соседству, ходят на работу 5/2 или 2/2, то вряд ли изнергетика сильная. Это с сильной энергетикой можно воздействовать на людей и ауру, а значит и добиться успеха через людей.
Я думаю автор скопления людей боится и выступать на публике, боится быть освистанной, вот и не может петь.
Тогда зачем лезть из-за всех туда, где нужно выступать перед людьми? У меня сын ходил в театральный кружок, так были некоторые родители, которые просили учителя не ставить новогоднее отчетное выступление, потому что их дети боятся сцены. Ну не тупость? Боятся сцены, чего тогда лезут в театральный? Хотят научиться не бояться, так нужно выступать, преодолевать свой страх, по другому никак.
Опять таки, сейчас то что? Мало ли что голоса нет, навыки нужно не только получать, но и применять, а не жаловаться на форуме. Вон на Костомарова посмотрите, человек потерял ноги и руки, что являлось ключевым для его профессии. И что, опять на льду, тренируется. А вы только жалуетесь. Поэтому отвечая на ваш вопрос про лентяйку, да, лень и желание получить что хочу, при этом особо не напрягаясь.
Как я могу функционировать сейчас по вашему, если голос реально не идёт? Предложите варианты, коли такая умная!
Ну у кого есть к этому способности, то могут и родится сразу с ними.
Вы посмотрите кто - то английский быстро учит и говорит на нем свободно, а кто-то годами и десятилетиями учит, и может пару фраз дрожащим голосом сказать и то не правильно, так что всё индивидуально.
Не согласна. Способности надо развивать, потому что навыки сами по себе не отдаются, а только способности и предрасположенность к ним. Балерина тоже не рождается с падеде и па, растяжками и техникой, а только с выворотностью. Как и вокалист рождается с голосом, который надо развивать. Каки математик с математическими мозгами, а не сразу с заложенными форумами в мозг и выученным языком программирования.