В узком пространстве в повороте. Со светофора. И в ограниченном пространстве
Молча.
плавно! главное плавно отпускать сцепление и не торопиться.
Поэтому я вожу автомат.
Ну как, сцеплением регулируешь, подгазовывая, а не тапку в пол. а если холостые стоят на 1000+ оборотов, то только сцепление. А со светофора какие проблемы трогаться обычно?
Если чо у меня прав нет.)
Кидаю сцепление и газ в пол)
Кто-то молча, кто-то с песнями "мы рождены чтоб сказку сделать былью", а кто-то и не трогается
А сцепление тебе на что? и тормоза? Я вот сколько в молодости пьяный без прав ни ездил, никогда такой вопрос не возникал. Че там сложного три педали, коробка и руль. У тебя паника, что ты въедешь в кого то?
Значит катайся ночью, когда машин мало. Привыкнешь и днем в потоке будет легко.
А если сразу начать отпускать на светофоре, то с тормоза надо отпускать ногу раньше, но и заглохнуть может. Там долго ждать приходится
А сцепление тебе на что? и тормоза? Я вот сколько в молодости пьяный без прав ни ездил, никогда такой вопрос не возникал. Че там сложного три педали, коробка и руль. У тебя паника, что ты въедешь в кого то?
Значит катайся ночью, когда машин мало. Привыкнешь и днем в потоке будет легко.
Нога сегодня трижды зацепилась пяткой и носком. Из за того брошенное сцепление именно в рабочий ход
А сцепление тебе на что? и тормоза? Я вот сколько в молодости пьяный без прав ни ездил, никогда такой вопрос не возникал. Че там сложного три педали, коробка и руль. У тебя паника, что ты въедешь в кого то?
Значит катайся ночью, когда машин мало. Привыкнешь и днем в потоке будет легко.
Может плавно ее щупать, лизать буквально газ а не прибавлять
И вообще трогайся подгазовкой, чтоб не давить газ, и сцепление не бросай, а держи момент, где схватывает сцепление и если оборотов много выжимаешь сцепление и плавно отпускаешь на нормальных оборотах. тя должны были в автошколе научить этому. Или ты как я, пьяная без прав?
Ну как, сцеплением регулируешь, подгазовывая, а не тапку в пол. а если холостые стоят на 1000+ оборотов, то только сцепление. А со светофора какие проблемы трогаться обычно?
Если чо у меня прав нет.)
В узком пространстве я сцеплением работаю а не газом. А со светофора наверное лучше газом. Только впереди машина стоит обычно и долго. Потом как рванёт ее догнать надо успеть чтобы очередь сзади не сигналила. Для этого надо быстро тронуться и не заглохнуть. Как ?
В узком пространстве я сцеплением работаю а не газом. А со светофора наверное лучше газом. Только впереди машина стоит обычно и долго. Потом как рванёт ее догнать надо успеть чтобы очередь сзади не сигналила. Для этого надо быстро тронуться и не заглохнуть. Как ?
Трогайся медленно, какая разница? Я ж говорю подгазовкой, когда не давишь, а прерывисто нажимаешь на педаль газа. У тебя ж тахометр есть, видишь полторы тыщи, отпускай сцепление, тронулась, дальше газ до 3000 тыщ и на вторую и все.
Механика для бомжей
Кто мне дизы наставил тут. Обиженные бабки одни и те же
Привыкнешь, води в кроссах, удобных, летних, даже зимой. И пятка должна быть не на весу, газуешь только носком. И пробуй стоя, на нейтралке держать 1500 оборотов, научишься и трогаться будет легче.
первый год я вообще босиком ездила (пока тепло было). потом нашлись удобные кроссовки, в машине переобувалась
не сразу привыкла к сцеплению (у меня жигули четверка, оно там своеобразное)
сейчас привыкла, могу и в валенках ездить
Господи, я на механике уже больше 10 лет), люблю это всё, привыкла. Просто надо взять еще занятия с инструктором или попросить опытного водителя с вами покататься. Зато знаете, когда мужчинам говоришь, что ездишь на механике они смотрят с уважением). Не все могут освоить..