Как сдать муниципальную квартиру родственники против, если узнают выпишут меня?как можно сдать может кого то прописать или сказать что это сожитель или дальние родственники что можно ещё придумать #жилье
Не вздумайте, узнают, отберут
Если Вы собственник, идете в управу района. Там объяснят. Вроде как-то можно . С согласия всех остальных.
Сдай неофициально. Не силен в жилищном. Выписать могут же через суд только? Или это относится к приватизированному жилью?
вы не имеете права ее сдавать. и родственники тут ни при чем
Может
Но емли узнают, лишится каартиры. А узнать мооут просто. Проверка счетчиков , газа, затоп соседей, да просто шумные
квартиранты
=Проверка счетчиков , газа, затоп соседей, да просто шумные
квартиранты=
Все перечисленные вами обстоятельства не доказывают факта сдачи квартиры. Виновник торжества тупо скажет, что родственников в гостях принимал. А что расход/затоп ну такой вот я любитель помыться)
Потом лишить человека единственного жилья можно в ограниченном количестве случаев. И незаконное предпринимательство (которое ещё доказать надо и "просудить") в этот перечень не входит
квартиранты=
Все перечисленные вами обстоятельства не доказывают факта сдачи квартиры. Виновник торжества тупо скажет, что родственников в гостях принимал. А что расход/затоп ну такой вот я любитель помыться)
Потом лишить человека единственного жилья можно в ограниченном количестве случаев. И незаконное предпринимательство (которое ещё доказать надо и "просудить") в этот перечень не входит
вы оправдываете нарушение закона? и договора
квартиранты=
Я знаю реальную историю. И не админимирация будет чтото доказывать , она просто отбррет ордер имавселиь. А уже потом бывший собственник может обращаться в суд и доказывать, что не брал денег с жильцов
Я знаю реальную историю. И не админимирация будет чтото доказывать , она просто отбррет ордер имавселиь. А уже потом бывший собственник может обращаться в суд и доказывать, что не брал денег с жильцов