Гость
Статьи
А вы верите в Бога?

А вы верите в Бога?

Верите в то, что он нас наказывает за наши грехи. Тогда почему он не наказывает тех, кто реально совершает эти грехи а все падает на самых слабых?

Автор
194 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Serg

Вы знаете, через сколько лет после смерти Иисуса было написано так называемое Евангелие от Фомы, и кто его писал? 😏 Явно не сам апостол...

Такого канонического Евангелия нет-от Фомы.Был апостол Фома и его слова.Кроме него и другие апостолы признавали Христа Господом Богом.Об этом говорят все 4-ре канонических Евангелия.

Гость
#152
Serg

Согласно решению Никейского собора, Бог-сын ТОЖДЕСТВЕННЕН Богу-отцу, то есть ветхозаветному Яхве. 😏 Так что разговаривала эта триединая личность сама с собой.

Троица единосущная и нераздельная,но и в Трех Личностных Ипостасях.Нет Сына без Отца,но Отец причина всего.От Отца превечно рождается Сын и превечно исходит Святой Дух.Это разные формы бытия.Три Ипостасных Личности только этим и разнятся.

Гость
#153
Serg

Если некая гипотетическая сущность, условно именуемая Богом, никак себя не проявляет ни в пространстве ни во времени, поскольку достоверных фактов его божественного проявления за всю историю единобожия зафиксировано не было, то согласно принципу бритвы Оккама, наиболее логично предполагать, что этой сущности не существует. 😏

Все творение,само пространство и время,само понятие бытия и есть Его проявление.Он- Вседержитель,все держится и существует только Им.

Гость
#154
Serg

Я злословлю не на несуществующего Бога, а по поводу несуразностей в библейской мифологии.

Чтобы определять где несуразность,нужно не мудровствовать лукаво,а пережить духом Божье присутствие.И все тогда станет ясно,как Божий день.

Гость
#155
Serg

В 1958 году Рассел развил аналогию:

"Я должен называть себя агностиком; но, с практической точки зрения, я атеист. Я не считаю существование христианского Бога более вероятным, чем существование богов Олимпа или Валгаллы. Возьмем другой пример: никто не может доказать, что между Землёй и Марсом нет фарфорового чайника, вращающегося по эллиптической орбите, но никто не считает, что это достаточно вероятно, чтобы быть учтённым на практике. Я думаю, что христианский Бог столь же маловероятен".

Начитались еретиков ,кичащихся своим якобы "умом"и думаете,что они правы?Лукавые неверы,гонящие Христа лишь потому,что так им хочется по своим страстям.Никакими "разумными "измышлениями отсутствие Бога не доказывается.Доказывается лишь упорство невера в своей греховности.Но,видно ,и не всем полезно быть верущими."Много званных,да мало избранных."

Ьтсог
#156
Serg

Я злословлю не на несуществующего Бога, а по поводу несуразностей в библейской мифологии.

Серж, я не заинтересован в религиозных спорах на этом форуме, я достаточно наспорился с атеистами на форуме диакона Андрея Кураева за много лет. Но, поскольку ты человек умный и я симпатизирую твоей антиплёночнической деятельности на этом форуме, напишу тебе только одно сообщение на эту тему.

Задай себе один простой вопрос: неужели вы с Расселом умнее, чем апостол Павел, Ориген, Григорий Нисский, Августин, Скот Эриугена, мастер Экхарт, Роджер Бэкон, Роберт Гроссетесте, Оккам, Фома Аквинский, Дунс Скот, Николай Кузанский, Кеплер, Коперник, Декарт, Паскаль, Лейбниц, Ньютон, Бейли, Фрэнсис Бэкон, Фарадей, Максвелл, Планк, и все другие выдающиеся увы человечества, верящие в Бога христианства?

Неужели ты думаешь, что за 2000 лет великие богословы не обратили внимания на странности библейского повествования и христианской догмы, не анализировали их, не дали никаких разъяснений?

Зачем же, вместо того чтобы изучить предмет, ты бросаешься задорными детскими лозунгами в духе французских «просветителей»?

Уверяю тебя, не ты один умный. Прислушайся к мудрости других и попробуй изучить точку зрения оппонента, прежде чем нападать на неё. Ты бряцаешь звонким, но бессильным оружием😉

Serg
#157
Гость

Такого канонического Евангелия нет-от Фомы.Был апостол Фома и его слова.Кроме него и другие апостолы признавали Христа Господом Богом.Об этом говорят все 4-ре канонических Евангелия.

Вот вам Евангелие от Фомы:

Да мало ли кто там кем кого признавал 2000 лет назад? В те времена в Римской империи официально признавали богом Юпитера. Но проблема для империи была в том, что Юпитеру поклонялись только в самом Риме и его окрестностях, а у присоединённых к империи народов были свои боги. Чтобы предотвратить неизбежный распад империи, Константину требовалось, чтобы вся империя поклонялась единому Богу. Именно ради этого срочно обожествили Иисуса, через более чем 300 лет после его смерти.
Вы вот тоже признаёте Иисуса Богом, а я не признаю, хотя допускаю, что человек с таким именем мог существовать.

Serg
#158
Гость

Троица единосущная и нераздельная,но и в Трех Личностных Ипостасях.Нет Сына без Отца,но Отец причина всего.От Отца превечно рождается Сын и превечно исходит Святой Дух.Это разные формы бытия.Три Ипостасных Личности только этим и разнятся.

А вот католики утверждают, что Святой Дух исходит и от Сына. 😏 Какая разница, кто в какие варианты вымышленного сказочного Бога верит, если это по любому вымысел?

Serg
#159
Гость

Все творение,само пространство и время,само понятие бытия и есть Его проявление.Он- Вседержитель,все держится и существует только Им.

Да вот ни фига. Бытие существует само по себе, это объективная реальность, данная нам в ощущениях. Всем известным проявлениям бытия наука рано или поздно находит рациональные научные объяснения, не требующие притянутых за уши мифических высших сил.

Serg
#160
Гость

Чтобы определять где несуразность,нужно не мудровствовать лукаво,а пережить духом Божье присутствие.И все тогда станет ясно,как Божий день.

"Пережить духом Божье присутствие" - это из области психиатрии.

Serg
#161
Ьтсог

Серж, я не заинтересован в религиозных спорах на этом форуме, я достаточно наспорился с атеистами на форуме диакона Андрея Кураева за много лет. Но, поскольку ты человек умный и я симпатизирую твоей антиплёночнической деятельности на этом форуме, напишу тебе только одно сообщение на эту тему.

Задай себе один простой вопрос: неужели вы с Расселом умнее, чем апостол Павел, Ориген, Григорий Нисский, Августин, Скот Эриугена, мастер Экхарт, Роджер Бэкон, Роберт Гроссетесте, Оккам, Фома Аквинский, Дунс Скот, Николай Кузанский, Кеплер, Коперник, Декарт, Паскаль, Лейбниц, Ньютон, Бейли, Фрэнсис Бэкон, Фарадей, Максвелл, Планк, и все другие выдающиеся увы человечества, верящие в Бога христианства?

Неужели ты думаешь, что за 2000 лет великие богословы не обратили внимания на странности библейского повествования и христианской догмы, не анализировали их, не дали никаких разъяснений?

Зачем же, вместо того чтобы изучить предмет, ты бросаешься задорными детскими лозунгами в духе французских «просветителей»?

Уверяю тебя, не ты один умный. Прислушайся к мудрости других и попробуй изучить точку зрения оппонента, прежде чем нападать на неё. Ты бряцаешь звонким, но бессильным оружием😉

А чем апостол Пётр и блаженный Августин умнее Аристотеля, Пифагора и Архимеда, которые верили в Зевса? Чем Декарт и Фарадей умнее Эйнштейна, который в Бога вообще не верил?

Serg
#162
Гость

Начитались еретиков ,кичащихся своим якобы "умом"и думаете,что они правы?Лукавые неверы,гонящие Христа лишь потому,что так им хочется по своим страстям.Никакими "разумными "измышлениями отсутствие Бога не доказывается.Доказывается лишь упорство невера в своей греховности.Но,видно ,и не всем полезно быть верущими."Много званных,да мало избранных."

Чайник Рассела - это очень простая и доходчивая аналогия. Никто никому не обязан доказывать отсутствие Бога, точно так же как никто не обязан доказывать отсутствие фарфорового чайника на орбите между Землёй и Марсом. Атеисты не ставят себе целью переубедить верующих, но по мере возможностей пытаются противостоять вовлечению в религиозное мракобесие неокрепшие умы подрастающего поколения, прививая детям критическое мышление и научное мировоззрение.

Гость
#163
Serg

Вот вам Евангелие от Фомы:

Да мало ли кто там кем кого признавал 2000 лет назад? В те времена в Римской империи официально признавали богом Юпитера. Но проблема для империи была в том, что Юпитеру поклонялись только в самом Риме и его окрестностях, а у присоединённых к империи народов были свои боги. Чтобы предотвратить неизбежный распад империи, Константину требовалось, чтобы вся империя поклонялась единому Богу. Именно ради этого срочно обожествили Иисуса, через более чем 300 лет после его смерти.
Вы вот тоже признаёте Иисуса Богом, а я не признаю, хотя допускаю, что человек с таким именем мог существовать.

Это не каноническое Евангелие.Канонические приняты не потому,что это кому-то было выгодно,а потому,что Сам Дух Святой определил их истинными через согласие Святых Отцов,соборное согласие.А каждый сам от себя много чего может напридумывать.

Гость
#164
Serg

Чайник Рассела - это очень простая и доходчивая аналогия. Никто никому не обязан доказывать отсутствие Бога, точно так же как никто не обязан доказывать отсутствие фарфорового чайника на орбите между Землёй и Марсом. Атеисты не ставят себе целью переубедить верующих, но по мере возможностей пытаются противостоять вовлечению в религиозное мракобесие неокрепшие умы подрастающего поколения, прививая детям критическое мышление и научное мировоззрение.

Атеистический взгляд на мир не выдерживает никакой критики и логики.Мракобесием является атеизм-мраком души и сердца,нагоняемым от бесов.

Гость
#165
Serg

А чем апостол Пётр и блаженный Августин умнее Аристотеля, Пифагора и Архимеда, которые верили в Зевса? Чем Декарт и Фарадей умнее Эйнштейна, который в Бога вообще не верил?

Не знаю,как Августин,а Петр умнее тем,что любил Господа.Как и все апостолы,кроме одного-Иуды.

Serg
#166
Гость

Начитались еретиков ,кичащихся своим якобы "умом"и думаете,что они правы?Лукавые неверы,гонящие Христа лишь потому,что так им хочется по своим страстям.Никакими "разумными "измышлениями отсутствие Бога не доказывается.Доказывается лишь упорство невера в своей греховности.Но,видно ,и не всем полезно быть верущими."Много званных,да мало избранных."

Я тоже могу сказать, что лукавы неверы, гонящие Осириса, Зевса, Брахму и Уицилопочтли лишь потому, что императору Константину в IV веке заблагорассудилось обожествить некоего Иисуса. 😏

Гость
#167
Serg

Да вот ни фига. Бытие существует само по себе, это объективная реальность, данная нам в ощущениях. Всем известным проявлениям бытия наука рано или поздно находит рациональные научные объяснения, не требующие притянутых за уши мифических высших сил.

Чтобы была объективная реальность,нужен объект.Нет объекта-нет реальности.А для Господа ,чтобы быть,ничего не нужно,Он Сам есть Бытие,Сущий.Не нужна причина Его бытию.Для Сына и Духа Святаго причина бытия -Отец и для всего тварного мира нужна та или иная причина,а для Бога не нужна.Ощущения не есть бытие само по себе,для них нужно много причин.На самом деле существует лишь то,что не нуждается в причинах и это Бог.А все,что нуждается,существует и бытийствует лишь потому,что Господь Вседержитель дает эту жизнь от Себя.

Гость
#168
Serg

"Пережить духом Божье присутствие" - это из области психиатрии.

Ну,я не сомневалась,что именно это от Вас и услышу.Все,что Вам не понятно,не изведано это сразу психиатрия.Ваше тщеславие,кичение своим якобы умом,не дает Вам не только верить,но и попытаться открыть для себя новые грани бытия-духовные.Жизнь атеистов ущербна ,это жизнь лишь наполовину своего существа-чисто плотская,а вторая половина жизни-духовная не используется.Можно только посочувствовать ,что люди так ограниченно,так неполноценно живут.Мало того,что не могут наслаждаться духовными благами,так еще и земные себе портят.

Гость
#169
Serg

А вот католики утверждают, что Святой Дух исходит и от Сына. 😏 Какая разница, кто в какие варианты вымышленного сказочного Бога верит, если это по любому вымысел?

Знаю я это про католиков.Так потому они и еретики,что так считают.У них Троица искажена,а значит и в Бога они уже верят не того.Истинная вера-православие.

Ьтсог
#170
Serg

А чем апостол Пётр и блаженный Августин умнее Аристотеля, Пифагора и Архимеда, которые верили в Зевса? Чем Декарт и Фарадей умнее Эйнштейна, который в Бога вообще не верил?

Аристотель и Пифагор верили в единого Бога (насчёт Архимеда не уверен). Вряд ли они верили в Зевса греческой мифологии; они могли называть Бога «Зевсом» только в порядке традиции, над самими же мифами о Зевсе смеялись почти все греческие философы. В Бога христианства они верить никак не могли, так как жили до Христа.

Эйнштейн верил в Бога. Он не верил в Бога христианства, это верно. Хотя, боюсь, он просто имел поверхностное, карикатурное представление о Боге христианства, примерно как ты. Нет смысла воевать с ветряными мельницами. В злобного, жестокого, завистливого «Бога» , каким усиленно Его себе хотят представить противники христианства, сами христиане тоже не верят.

Ьтсог
#171
Serg

Я тоже могу сказать, что лукавы неверы, гонящие Осириса, Зевса, Брахму и Уицилопочтли лишь потому, что императору Константину в IV веке заблагорассудилось обожествить некоего Иисуса. 😏

Христиане верили в Иисуса как Бога задолго до Константина. Константин никого не «обожествлял», он просто помог зафиксировать канон Писания, и поддержал ортодоксию против арианства.

Кстати, у меня двойственное отношение к Константину, но это другая история.

Serg
#172
Гость

Это не каноническое Евангелие.Канонические приняты не потому,что это кому-то было выгодно,а потому,что Сам Дух Святой определил их истинными через согласие Святых Отцов,соборное согласие.А каждый сам от себя много чего может напридумывать.

Вау, как интересно!!! А Ария и его сторонников, которые на Никейском соборе отказались признавать божественность Иисуса, тоже Сам Дух Святой по ссылкам и темницам пораспихал? Или всё же императорская стража подсуетилась? Очень уж длинные руки у вашего Святого Духа... 😏 Исторически совершенно очевидно, что вопрос был именно в выгоде, поскольку выгодное для империи (и согласованное с императором) соборное решение должно было обернуться выгодой для Святых Отцов, перед которыми после трёх столетий гонений на христианство впервые замаячила радужная перспектива императорской поддержки и государственного финансирования. 😏 Империи же требовался полноценный единый Бог, всесущий, всевидящий, всемогущий. А Иисус в эту роль вписывался, только если отождествить его с более древним божеством, про которое было написано в более древних писаниях, чем совсем недавно написанные, да ещё и противоречащие друг другу Евангелия. Чтобы император остался доволен, и одарил Святых Отцов своей поддержкой, всего-то и надо было, что объявить не каноническими "неправильные" Евангелия от "неправильных" авторов, в чьих писаниях Иисус представлялся более человеком чем божеством, а из оставшихся четырёх "канонических" Евангелий (вымарать) изъять любые упоминания о человеческой сущности Иисуса, кое-как залатать образовавшиеся дыры, отредактировать (ляпы) кое-какие несоответствия, мешающие (притянуть за уши) отождествить Иисуса с ветхозаветным Яхве, и указать пальцем императорской страже на "неправильных", то есть не понимающих выгоду для Церкви, еретиков, которых надо выпилить со Съезда Церковных Депутатов, потому что они мешают "правильным" Святым Отцам принять "правильное", то есть выгодное для империи (и для Святых Отцов), соборное решение. 😏
Дорвавшись до власти, Святые Отцы ещё несколько веков методично выпиливали инакомыслящих, не согласных с их соборным решением. Что называется, добрым словом и кострами инквизиции гораздо легче добиться "соборного согласия", чем одним только добрым словом.😏

Serg
#173
Гость

Чтобы была объективная реальность,нужен объект.Нет объекта-нет реальности.А для Господа ,чтобы быть,ничего не нужно,Он Сам есть Бытие,Сущий.Не нужна причина Его бытию.Для Сына и Духа Святаго причина бытия -Отец и для всего тварного мира нужна та или иная причина,а для Бога не нужна.Ощущения не есть бытие само по себе,для них нужно много причин.На самом деле существует лишь то,что не нуждается в причинах и это Бог.А все,что нуждается,существует и бытийствует лишь потому,что Господь Вседержитель дает эту жизнь от Себя.

🤦🤦🤦 Непрошибаемые люди...

Гость
#174
Serg

Вау, как интересно!!! А Ария и его сторонников, которые на Никейском соборе отказались признавать божественность Иисуса, тоже Сам Дух Святой по ссылкам и темницам пораспихал? Или всё же императорская стража подсуетилась? Очень уж длинные руки у вашего Святого Духа... 😏 Исторически совершенно очевидно, что вопрос был именно в выгоде, поскольку выгодное для империи (и согласованное с императором) соборное решение должно было обернуться выгодой для Святых Отцов, перед которыми после трёх столетий гонений на христианство впервые замаячила радужная перспектива императорской поддержки и государственного финансирования. 😏 Империи же требовался полноценный единый Бог, всесущий, всевидящий, всемогущий. А Иисус в эту роль вписывался, только если отождествить его с более древним божеством, про которое было написано в более древних писаниях, чем совсем недавно написанные, да ещё и противоречащие друг другу Евангелия. Чтобы император остался доволен, и одарил Святых Отцов своей поддержкой, всего-то и надо было, что объявить не каноническими "неправильные" Евангелия от "неправильных" авторов, в чьих писаниях Иисус представлялся более человеком чем божеством, а из оставшихся четырёх "канонических" Евангелий (вымарать) изъять любые упоминания о человеческой сущности Иисуса, кое-как залатать образовавшиеся дыры, отредактировать (ляпы) кое-какие несоответствия, мешающие (притянуть за уши) отождествить Иисуса с ветхозаветным Яхве, и указать пальцем императорской страже на "неправильных", то есть не понимающих выгоду для Церкви, еретиков, которых надо выпилить со Съезда Церковных Депутатов, потому что они мешают "правильным" Святым Отцам принять "правильное", то есть выгодное для империи (и для Святых Отцов), соборное решение. 😏
Дорвавшись до власти, Святые Отцы ещё несколько веков методично выпиливали инакомыслящих, не согласных с их соборным решением. Что называется, добрым словом и кострами инквизиции гораздо легче добиться "соборного согласия", чем одним только добрым словом.😏

Святость отцов доказана их жизнью.Так что,нет причин сомневаться в ней.А вот Ваши выдумки,как про Отцов,так и про Господа ничем не доказаны.

Serg
#175
Гость

Знаю я это про католиков.Так потому они и еретики,что так считают.У них Троица искажена,а значит и в Бога они уже верят не того.Истинная вера-православие.

Однако же, этих "неправильных" еретиков раз в десять больше, чем "правильных" православных. 😏 Каждая конфессия (тянет одеяло на себя) трактует мозговыносную концепцию Святой Троицы как кому более выгодно.

Serg
#176
Гость

Атеистический взгляд на мир не выдерживает никакой критики и логики.Мракобесием является атеизм-мраком души и сердца,нагоняемым от бесов.

А по мнению атеистов, всё с точностью до наоборот, атеистический, естественнонаучный взгляд на мир, без привлечения потусторонних сил для объяснения пока ещё не понятных явлений, гораздо более логичен и устойчив к критике.

Serg
#177
Гость

Это не каноническое Евангелие.Канонические приняты не потому,что это кому-то было выгодно,а потому,что Сам Дух Святой определил их истинными через согласие Святых Отцов,соборное согласие.А каждый сам от себя много чего может напридумывать.

Кстати, принятый не так давно, в XIX веке, соборным решением, догмат о непогрешимости Папы римского католики обосновывают тем, якобы на ихнего Папу снисходит Святой Дух всякий раз, когда он взбирается на кафедру. 😏 Вот уж воистину, Святой Дух в христианстве - это такая универсальная палочка-выручалочка, которой можно обосновать что угодно. Лишённая способности к критическому мышлению паства (то есть стадо верующих агнцев божьих) всё схавает.

Serg
#178
Ьтсог

Аристотель и Пифагор верили в единого Бога (насчёт Архимеда не уверен). Вряд ли они верили в Зевса греческой мифологии; они могли называть Бога «Зевсом» только в порядке традиции, над самими же мифами о Зевсе смеялись почти все греческие философы. В Бога христианства они верить никак не могли, так как жили до Христа.

Эйнштейн верил в Бога. Он не верил в Бога христианства, это верно. Хотя, боюсь, он просто имел поверхностное, карикатурное представление о Боге христианства, примерно как ты. Нет смысла воевать с ветряными мельницами. В злобного, жестокого, завистливого «Бога» , каким усиленно Его себе хотят представить противники христианства, сами христиане тоже не верят.

Так как Вы можете утверждать, что христианство - истинная вера, если ни Аристотель, ни Пифагор, ни Архимед, ни Эйнштейн, ни многие другие учёные в христианского Бога не верили? Мне попадалась статья в интернете с разоблачением мифа о якобы распространённой религиозности среди учёных с мировым именем. Так вот, там подсчитало, что из примерно 400 учёных лауреатов Нобелевской премии, всего лишь около 8% признали себя верующими христианами. И вообще, прослеживается обратно-пропорциональная зависимость, чем выше уровень образованности, тем ниже процент верующих.

Serg
#179
Ьтсог

Христиане верили в Иисуса как Бога задолго до Константина. Константин никого не «обожествлял», он просто помог зафиксировать канон Писания, и поддержал ортодоксию против арианства.

Кстати, у меня двойственное отношение к Константину, но это другая история.

Да пофигу, во что там верили первые христиане. Факт в том, что если бы не государственная поддержка Константина, христианство и по сей день оставалось бы относительно немногочисленной сектой внутри иудаизма (как кришнаиты в индуизме), или вообще давно прекратило бы своё существование.

Serg
#180
Гость

Святость отцов доказана их жизнью.Так что,нет причин сомневаться в ней.А вот Ваши выдумки,как про Отцов,так и про Господа ничем не доказаны.

А чем вам Арий не святой? Он тоже за свою веру пострадал.
Упоминания об Иисусе в трудах современных с ним средиземноморских историков крайне немногочисленны, хронологически противоречивы, и отличаются по стилю от остального авторского текста, из чего можно предположить, что они были дописаны позже, вдогонку, уже после Никейского собора. Даже если допустить, что Иисус реально существовал, в чём есть обоснованное сомнение, факт его жизни в том, что он был казнён в начале I века за его опасные для иудейского духовенства проповеди. В свете того, что точно таким же мучительным способом в Римской империи казнили десятки (если не сотни) тысяч других людей, страдания и смерть Иисуса не представляются чем-то сверхъестественным. А вот всё остальное сверхъестественное, что про него написано в Евангелиях (божественное происхождение, чудеса, воскрешение, вознесение) - есть ничто иное как ничем не доказанные выдумки. 😏

Ьтсог
#181
Serg

Так как Вы можете утверждать, что христианство - истинная вера, если ни Аристотель, ни Пифагор, ни Архимед, ни Эйнштейн, ни многие другие учёные в христианского Бога не верили? Мне попадалась статья в интернете с разоблачением мифа о якобы распространённой религиозности среди учёных с мировым именем. Так вот, там подсчитало, что из примерно 400 учёных лауреатов Нобелевской премии, всего лишь около 8% признали себя верующими христианами. И вообще, прослеживается обратно-пропорциональная зависимость, чем выше уровень образованности, тем ниже процент верующих.

Только в наше время. Потому что в наше время не изучают богословие как следует, нет уже вдумчивости и желания постичь одну конкретную духовную традицию. Ну, и мода к тому же. И ещё причина в том, что наука перестала притязать на метафизические реалии, то есть наука и религия разделили поля деятельности - что, в принципе, правильно и хорошо. Поэтому учёные сегодня просто не очень интересуются религией.

Касательно Аристотеля ты меня удивляешь. Неужели не понятно, что Аристотель не мог быть христианином, так как жил до христианства? И что у людей вообще свободная воля, и никто не может им в глотку запихать никакое учение?

У меня нет претензий к неверующим, если только они не начинают говорить глупости про христианство, которого совсем не знают😊

Ьтсог
#182
Serg

Да пофигу, во что там верили первые христиане. Факт в том, что если бы не государственная поддержка Константина, христианство и по сей день оставалось бы относительно немногочисленной сектой внутри иудаизма (как кришнаиты в индуизме), или вообще давно прекратило бы своё существование.

История не знает сослагательного наклонения. Факт тот, что христианство стало самой могучей духовной и культурной силой в истории человечества. Вы, дорогие атеисты, конечно, очень беситесь от этого, но изменить ничего не можете😊

А самое ироническое то, что и твоё мироощущение полностью обусловлено веками христианской закваски. Поэтому мы наблюдаем сегодня страннейший парадокс: ты говоришь о правах человека, о гуманизме, о ценности личности, борешься против того, чтобы к женщине относились как к вещи, ратуешь за свободу, веришь в любовь, и при этом искренне забываешь, что все эти концепции - совершенно христианские по духу, и без христианства не существовали бы вообще.

Как и у большинства атеистов сегодня, твой атеизм чрезвычайно поверхностен и базируется на массовых, давно опровергнутых культурных клише. Атеизм твой сидит исключительно во внешних кругах твоего рассудка. В душе же ты, конечно же, человек христианской культуры и христианской духовности.

Перестань пилить сук, на котором мы все сидим.

Гость
#183
Serg

Однако же, этих "неправильных" еретиков раз в десять больше, чем "правильных" православных. 😏 Каждая конфессия (тянет одеяло на себя) трактует мозговыносную концепцию Святой Троицы как кому более выгодно.

Никакой выгоды не вижу в отстаивании тех или иных догматов.А численность никогда не была показателем истинности.

Гость
#184
Serg

А по мнению атеистов, всё с точностью до наоборот, атеистический, естественнонаучный взгляд на мир, без привлечения потусторонних сил для объяснения пока ещё не понятных явлений, гораздо более логичен и устойчив к критике.

Вот именно,что у атеистов взгляд на мир естественный,они видят только тварное естество и ничего не хотят знать о Творце или пытаются узнавать о Нем с теми же мерками,что применяют к творению.То есть,никак не могут оторвать взгляда от земли.И уж кого-кого,но Господа назвать потусторонним никак нельзя.Он вне всяких сторон,как их Создатель и может быть везде и нигде одновременно ,а так же "всяческое во всем."

Гость
#185
Serg

Кстати, принятый не так давно, в XIX веке, соборным решением, догмат о непогрешимости Папы римского католики обосновывают тем, якобы на ихнего Папу снисходит Святой Дух всякий раз, когда он взбирается на кафедру. 😏 Вот уж воистину, Святой Дух в христианстве - это такая универсальная палочка-выручалочка, которой можно обосновать что угодно. Лишённая способности к критическому мышлению паства (то есть стадо верующих агнцев божьих) всё схавает.

Критическое мышление полностью отсутствует у практически всех атеистов.Они никак не могут или не хотят критически посмотреть на самих себя,разобраться,что движет теми или иными их действиями.А если бы посмотрели,то узнали бы насколько Евангелие право.

Гость
#186
Serg

А чем вам Арий не святой? Он тоже за свою веру пострадал.
Упоминания об Иисусе в трудах современных с ним средиземноморских историков крайне немногочисленны, хронологически противоречивы, и отличаются по стилю от остального авторского текста, из чего можно предположить, что они были дописаны позже, вдогонку, уже после Никейского собора. Даже если допустить, что Иисус реально существовал, в чём есть обоснованное сомнение, факт его жизни в том, что он был казнён в начале I века за его опасные для иудейского духовенства проповеди. В свете того, что точно таким же мучительным способом в Римской империи казнили десятки (если не сотни) тысяч других людей, страдания и смерть Иисуса не представляются чем-то сверхъестественным. А вот всё остальное сверхъестественное, что про него написано в Евангелиях (божественное происхождение, чудеса, воскрешение, вознесение) - есть ничто иное как ничем не доказанные выдумки. 😏

Святость не определяется страданиями.Многие страдают,но святыми не признаны.

Serg
#187
Гость

Никакой выгоды не вижу в отстаивании тех или иных догматов.А численность никогда не была показателем истинности.

Староверы тоже считают себя истинными православными, а никонианцев, то есть современную РПЦ, считают еретиками.

Serg
#188
Гость

Вот именно,что у атеистов взгляд на мир естественный,они видят только тварное естество и ничего не хотят знать о Творце или пытаются узнавать о Нем с теми же мерками,что применяют к творению.То есть,никак не могут оторвать взгляда от земли.И уж кого-кого,но Господа назвать потусторонним никак нельзя.Он вне всяких сторон,как их Создатель и может быть везде и нигде одновременно ,а так же "всяческое во всем."

Научное мировоззрение не нуждается в гипотезе о Творце.

Serg
#189
Гость

Критическое мышление полностью отсутствует у практически всех атеистов.Они никак не могут или не хотят критически посмотреть на самих себя,разобраться,что движет теми или иными их действиями.А если бы посмотрели,то узнали бы насколько Евангелие право.

Ну да, конечно... Слепо верите во все нелепости, написанные в книге древнееврейских сказок вы, верующие, но критическое мышление почему-то всё равно отсутствует у атеистов... 🤦

Serg
#190
Гость

Святость не определяется страданиями.Многие страдают,но святыми не признаны.

Ключевое слово - ПРИЗНАНЫ. Если бы на Никейском соборе победило арианство, то Святым Отцом был бы признан Арий. Но арианство и не могло победить, поскольку Константину, чтобы защитить империю от распада, был нужен полноценный единый Бог. Вот такого ему Бога и слепили из более чем 300 лет назад казнённого проповедника, скрестив его с ветхозаветным Яхве, да ещё и отрастили ему третью голову (Святого Духа). Получилась мозговыносная трёхголовая конструкция - сам себе Отец, сам себе Сын, сам себе голоса в голове у фанатичных шизофреников.

Гость
#191
Serg

Староверы тоже считают себя истинными православными, а никонианцев, то есть современную РПЦ, считают еретиками.

Ну и зачем Вы мне про это тоже сообщаете?Истина все равно одна и она в истинной вере-православии.А кто себя кем считает,так пусть считают.И при чем тут ваше РПЦ?Православие было до него и есть без него.

Гость
#192
Serg

Ключевое слово - ПРИЗНАНЫ. Если бы на Никейском соборе победило арианство, то Святым Отцом был бы признан Арий. Но арианство и не могло победить, поскольку Константину, чтобы защитить империю от распада, был нужен полноценный единый Бог. Вот такого ему Бога и слепили из более чем 300 лет назад казнённого проповедника, скрестив его с ветхозаветным Яхве, да ещё и отрастили ему третью голову (Святого Духа). Получилась мозговыносная трёхголовая конструкция - сам себе Отец, сам себе Сын, сам себе голоса в голове у фанатичных шизофреников.

Если бы,да кабы.Для признания святости нужны еще свидетельства чудотворений от мощей.

Гость
#193
Serg

Ну да, конечно... Слепо верите во все нелепости, написанные в книге древнееврейских сказок вы, верующие, но критическое мышление почему-то всё равно отсутствует у атеистов... 🤦

Нет.Мы верим не слепо,мы на опыте духовной жизни познаем насколько право Писание.Вам это неведомо пока что.

Гость
#194
Serg

Научное мировоззрение не нуждается в гипотезе о Творце.

Нуждается.Без Творца это мировоззрение никак не найдет ответ на самые главные вопросы:как все возникло и для чего.Нет ответов до сих пор.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: