Представьте ситуацию: человек забронировал цветы по фото у продавщицы ИП без предоплаты. Когда он пришел уже за цветами, то ему один из них не понравился, поэтому купил только одну. И потом продавец после такого случая считает его ненадежным. Кто прав в этой ситуации? Воспитанный покупатель обязан был купить второй цветок, даже если не понравился вживую?
Нет, конечно. Причём тут воспитание.
Нет не обязан.
Цветок не понравился, почему он должен его покупать?
Продавщица не надёжная.
Покупатель не обязан покупать то, что ему не понравилось. К воспитанию это никакого никакого отношения не имеет.
скоро *** будете хлеб в булочной бронировать...совсем с ума посходили
В *** он те дать должен был.
Какой молодец. Умеет говорить 'Нет' и делать выбор. А не быть тряпкой и " как-то неудобно перед продавщицей" и купил то что ему не понравилось и не нужно. А потом не знает куда это деть и выкинуть жалко, а деньги потрачены- "выкинуты".
Интернет-магазины экономят на помещении и на зарплате продавцам. У покупателя нет возможности ознакомиться с товаром в натуре. А в фоторедакторе можно хошь чего наваять. Поэтому ко всякого рода возвратам и отказам должны отнестись с пониманием. А то, понимаешь, в два горла жрать желают.