Гость
Статьи
Парикмахер не отвечает …

Парикмахер не отвечает на сообщение уже три дня

Привет.

Такой вопрос, возможно странный, нелепый, но всё же. Хожу к одной милой девушке на стрижку уже более 6 лет (один раз в три месяца). Вроде бы, всё прекрасно, я пришла к ней, когда она только начинала, стала постоянным клиентом, всегда довольна, всегда на позитиве.

Я бы и рада ходить к ней ещё лет 60, но вот в чём дело: она... зазвездилась? Не отвечает на сообщение о записи уже три дня, хотя в месседжер заходит, сториз выкладывает. Я в замешательстве. Да, я не очень прибыльный клиент, я консервативна, покупаю одную и ту же услугу (в других просто нет необходимости).

Неужели нужно искать другого мастера? Почему так происходит? Спасибо за ваши мнения.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Гость
[1560304334]
30 ноября 2020, 16:09
#3
Преимущества встреч с женатыми мужчинами? Писали много раз уже: хорошая матподдержка/содержание, приятный досуг, не лезет в личную жизнь, не требует постоянно внимания, не названивает и не написывает по 300 раз на дню, не выясняет отношения.

#2

Сообщение прочитано?
Зачем ждать ответа 3 дня? Позвонить же можно.

#3

Так позвоните ей.

Гость
#4

Позвони и спроси - она налоги платит!!!!!!!!!

Гость
#5

Напишите ещё раз, мало ли не заметила сообщение. Если не ответит, ищите другого мастера. Я поменяла мастера через 15 лет : сначала стала постоянно опаздывать, потом забыла про запись. После этого поменяла и не жалею .

Гость
#6
Гость

Напишите ещё раз, мало ли не заметила сообщение. Если не ответит, ищите другого мастера. Я поменяла мастера через 15 лет : сначала стала постоянно опаздывать, потом забыла про запись. После этого поменяла и не жалею .

Подсознательно именно этого и боюсь, так как раньше такого не было, писала повторно - всё так же

Гость
#7
Гость

Позвони и спроси - она налоги платит!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Держи ещё

#8
Гость

Подсознательно именно этого и боюсь, так как раньше такого не было, писала повторно - всё так же

Почему не позвоните, зачем повторно писать?

Гость
#9
Мышильда

Почему не позвоните, зачем повторно писать?

Позвоню утром. Просто у неё запись всегда через директ/месседжеры, ей так удобнее (она сама говорила). Понимаете, я всё принимаю: и забыла, и не увидела, и др. Но для мастера, которому нужны клиенты - это всё равно странно, вот хоть стреляйте

#10
Гость

Позвоню утром. Просто у неё запись всегда через директ/месседжеры, ей так удобнее (она сама говорила). Понимаете, я всё принимаю: и забыла, и не увидела, и др. Но для мастера, которому нужны клиенты - это всё равно странно, вот хоть стреляйте

Я вас уже спрашивала- сообщение прочитано? Это же видно. От этого зависит, как относиться к этой ситуации. Если прочитала и не отвечает 3 дня- это игнор и неуважение. Как вариант- у неё действительно слишком много клиентов, она в вас не заинтересована.
Я бы позвонила и спросила прямо, с чем связано, что она столько времени не отвечает. Ну и подумайте, чего вы хотите. Если не хотите искать нового мастера и её работа вас устраивает- терпите. Значит, для записи теперь не пишите, а звоните, если скажет писать- так и ответьте, что вас не устраивает ждать ответа по 3 дня.

Гость
#11
Гость

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Держи ещё

Я налоги сейчас проверять буду твои тоже !!!!!!!!!

Гость
#12
Мышильда

Почему не позвоните, зачем повторно писать?

Тупица потому что!

#13

Менять мастера изза того что на сообщение не ответила? У вас много хороших мастеров в запасе? Мало ли; хотела ответить, отвлекли, думала что ответила
У меня гедавно такая же сииауция была. Позвона, оказалось мастеру присесть некогда, столько клиентов. Тут же записала меня.
Корону снимайте с себя иногда

Гость
#14
Жужа

Менять мастера изза того что на сообщение не ответила? У вас много хороших мастеров в запасе? Мало ли; хотела ответить, отвлекли, думала что ответила
У меня гедавно такая же сииауция была. Позвона, оказалось мастеру присесть некогда, столько клиентов. Тут же записала меня.
Корону снимайте с себя иногда

Безграмотность свою лучше "снимите" с себя) Благородная б*я.

Гость
#15

Если актуально, отвечу по опыту и без тупизны (как выше):

Знаете, всякое бывает. Может мессенджер забит, может невнимательность, может что ещё. Понимаю беспокойство, такое реально очень часто бывает: мастер больше не нуждается в рекламе и не париться по поводу клиентуры. Если такое повторится - обсудите, может ей удобнее звонить и др. Не слушайте идиотов про "снятие корон" и проч.: хороших мастеров, как и клиентов, хватает. Вовремя отвечать и поддерживать связь - взаимовыгодный процесс.

Гость
#16

Понимаю Вас,тоже столкнулась с такой ситуацией.Мой мастер именно мне по 6 ,10 дней отвечает,хотя я заблаговременно начинаю записываться ,за месяц вперёд.Почему говорю что именно со мной так себя ведёт,так как я видела находясь у неё на процедурах ,как она хватала и сразу отвечала женьщинам.Ну как я поняла нужным людям отвечают сразу.Я слежу за собой и много девочек у меня мастеров,кто поддерживает мою красоту.Но никто не позволяет себе ,не уважительно относиться к клиентам.В итоге я психанула и ушла к другому мастеру.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: