Сижу на ненавистной работе, коллега постоянно надо мной ржет, веселиться и вообще позитивный человек, будто на концерт к комику ходит и твердит, что надо жить позитивно и закрыть глаза на всю чернуху мира как страус. Клиенты за животное держат. Че делать?
Кто Вас устроил на ненавистную работу и кто Вас там держит? Кто этот нехороший человек?
Сменить работу на другую где меньше будет злых языков,насмешек.
А наша жизнь и человечество в целом такое себе.
Никому не нужно делать вашу жизнь не отстоем, у всех свои проблемы. Так что берите себя в руки и исправляйте.
Коллега ваш по сути прав - если переживать о проблемах этого мира, то мир от лучше не станет, только себе нервы испортишь. А этого нельзя допускать - здоровая кукуха нам всем сейчас ОЧЕНЬ пригодится.
А наша жизнь и человечество в целом такое себе.
Никому не нужно делать вашу жизнь не отстоем, у всех свои проблемы. Так что берите себя в руки и исправляйте.
Коллега ваш по сути прав - если переживать о проблемах этого мира, то мир от лучше не станет, только себе нервы испортишь. А этого нельзя допускать - здоровая кукуха нам всем сейчас ОЧЕНЬ пригодится.
пропущено - *** то мир от ЭТОГО лучше не станет ***
А трахает тебя кто?
Ты должен взорваться и всё поменять
Действовать, смените работу разве все так плохо, научитесь правильно себя вести и реагировать на коллег .
Мысли на эту тему:
Улаживание конфликтов
Нередко поводом к притеснению становятся неразрешенные конфликты между сотрудниками. В виду этого старайтесь как можно быстрее устранять недоразумения, которые касаются вас лично, не вмешиваясь при этом в чужие дела и избегая навязчивости. Уважение и тактичность помогут вам разрядить обстановку. Не воспринимайте своих коллег как единый коллектив, но ищите подход к каждому в отдельности. Если вы почувствовали, что кто-то имеет что-либо против вас, постарайтесь устранить недопонимание. Воспользуйтесь советом Иисуса Христа: «Быстро улаживай дела с обвинителем».
Важно также быть доступным и открытым к общению. Постарайтесь достичь взаимопонимания с начальником, не создавая при этом впечатления, что вы пытаетесь добиться его расположения. Ведь хорошее общение с коллегами и подчиненными служит мощным противоядием от напряженности и стресса. Царь Соломон писал: «Без доверительного разговора» предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся» .
Делайте все возможное, чтобы поддерживать дружеские отношения с сотрудниками. Это не значит, что нужно стать эдаким льстецом и угодником, безропотно выполнять всю взваливаемую на вас работу и поступаться своими принципами ради достижения мира. Однако доброжелательность и теплота способны растопить лед недоверия и предубеждений. Следите не только за тем, что вы говорите, но и за тем, как и каким тоном вы общаетесь с людьми. И вновь хорошим руководством для вас послужат библейские советы: «Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость". «Умиротворяющая речь — древо жизни» . «Терпением склоняется начальник» . «Да будет речь ваша всегда любезной, приправленной солью, чтобы вы знали, как отвечать каждому» .
Держать клиентов за животных, а коллегу за страуса