Почему люди, которые привыкли больше заниматься физическим или монотонным трудом - во всех своих бедах часто осуждают окружающих, знакомых, кого угодно, но только не себя (в отличии от тех, кто привык заниматься трудом интеллектуальным, которые всегда начинают анализ ситуации с собственных просчётов и ошибок) ?
Нет такого, все люди одинаковы, вон посмотри телевизор (ты ведь смотришь его?) - эти, прости господи, "интеллектуалы" только и исключительно говорят и обвиняют других. Всегда. В любой передаче. Без исключений. Самокритика отсутствует вообще, напрочь.
Они все бездельники, нет у них своей жизни, работа и дом, а там все уже готово человеком который никто и ничто .
Не согласна. Была у нас учительница алгебры и геометрии. До 7 класса я училась в классе «г», 6 г, например. В 7 классе из 4 классов (а, б, в, г) сделали 3. Многие ученики ушли в только что открывшуюся новую школу. Я попала в класс «а». 7 «а».
Класс «а» был математический. Их знания значительно были лучше, чем у других классов (б,в,г).
Мы пришли в «а» и не может никак понять материал. Они заметно убежали вперёд.
Мы учились все хорошо раньше. Но учитель вдолбила себе в голову, что мы все новопришедшие тупые, и больше «3» она нам не поставит. Даже, когда человек писал на «4» она ставила три и объясняла: «тебе и 3 хватит».
Я относила свои тетради другим учителям математики. Они все твердили: «ну, здесь же 4! Почему она 3 поставила?!».
Пришла моя мама в школу, спросила что происходит, почему тройки. А учитель и говорит: «А ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ?!».
Привет тебе, Екатерина Сергеевна. Гимназия номер 2, г. Красногорск, МО.
Не согласна. Была у нас учительница алгебры и геометрии. До 7 класса я училась в классе «г», 6 г, например. В 7 классе из 4 классов (а, б, в, г) сделали 3. Многие ученики ушли в только что открывшуюся новую школу. Я попала в класс «а». 7 «а».
Класс «а» был математический. Их знания значительно были лучше, чем у других классов (б,в,г).
Мы пришли в «а» и не может никак понять материал. Они заметно убежали вперёд.
Мы учились все хорошо раньше. Но учитель вдолбила себе в голову, что мы все новопришедшие тупые, и больше «3» она нам не поставит. Даже, когда человек писал на «4» она ставила три и объясняла: «тебе и 3 хватит».
Я относила свои тетради другим учителям математики. Они все твердили: «ну, здесь же 4! Почему она 3 поставила?!».
Пришла моя мама в школу, спросила что происходит, почему тройки. А учитель и говорит: «А ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ?!».
Привет тебе, Екатерина Сергеевна. Гимназия номер 2, г. Красногорск, МО.
У вас так называемый "преподавательский" случай ! А речь идёт о массе людей в целом - о большинстве людей ! Преподаватели, психологи, кассиры и другие профессии, которые на протяжении всего дня вынуждены терпеть повышенное людское внимание - не учитываются ! Ибо это профессии повышенного риска нервного срыва - ввиду специфики.
У вас так называемый "преподавательский" случай ! А речь идёт о массе людей в целом - о большинстве людей ! Преподаватели, психологи, кассиры и другие профессии, которые на протяжении всего дня вынуждены терпеть повышенное людское внимание - не учитываются ! Ибо это профессии повышенного риска нервного срыва - ввиду специфики.
Люди, которые идут в эти профессии, понимают что их ждёт.
А, если они не готовы к нагрузкам, то, двери открыты - выходИте!
У вас так называемый "преподавательский" случай ! А речь идёт о массе людей в целом - о большинстве людей ! Преподаватели, психологи, кассиры и другие профессии, которые на протяжении всего дня вынуждены терпеть повышенное людское внимание - не учитываются ! Ибо это профессии повышенного риска нервного срыва - ввиду специфики.
Почему тогда одни преподаватель от Бога. Хоть с миллионом учеников могут пообщаться, и все равно не стервенеют, и ученики их любят?
Та учительница из моего примера делала так: слышит кто-то хоть одно слово сказал, а она хотела давать новую тему, сразу объявляет самостоятельную работу. Все протестуют. Как так? Вы же ещё, даже не объяснили ничего?! Говорит, что ее это не волнует. «Пишем вариант первый, вариант второй». Потом у всего класса «2» в журнале. Ведь они не могут решить то, что еще не проходили. У всего класса постоянно двойки!
На других уроках тоже кто-то нет-нет да и зашумит, начнёт переговариваться. Но учителя по-доброму могли утихомирить учеников. Такой реакции как у той учительницы за 11 лет не видела ни у кого и никогда!
интеллектуальный труд развивает рефлексию, поэтому и легче понять на чьей стороне правда
У вас так называемый "преподавательский" случай ! А речь идёт о массе людей в целом - о большинстве людей ! Преподаватели, психологи, кассиры и другие профессии, которые на протяжении всего дня вынуждены терпеть повышенное людское внимание - не учитываются ! Ибо это профессии повышенного риска нервного срыва - ввиду специфики.
Я и сама хотела быть учителем когда-то…
А мне подруга сказала: «вот представь один ученик озорует, орет, скрывает урок. А если их 30?».
И я вовремя поняла, что не смогу такое осилить и сошла с дистанции. Я честно сказала себе, что с таким стрессом я не справлюсь
Знакомый знакомого, кандидат наук (химик какой-то). Приехал в отпуск в деревню свою родную и каждый день заваривает трехлитровую банку супных кубиков (Галина Бланка или еще какие, не помню), пьёт в течение дня и нахваливает - вот, мол, новые достижения в кулинарии, очень удобно, быстро, полезно. 90-е годы, образование, соответственно, ещё советское, не купленное. Химик, сцуко!
Внимание, вопрос - в каком месте там у него рефлексия, помогающая ему понять?
Знакомый знакомого, кандидат наук (химик какой-то). Приехал в отпуск в деревню свою родную и каждый день заваривает трехлитровую банку супных кубиков (Галина Бланка или еще какие, не помню), пьёт в течение дня и нахваливает - вот, мол, новые достижения в кулинарии, очень удобно, быстро, полезно. 90-е годы, образование, соответственно, ещё советское, не купленное. Химик, сцуко!
Внимание, вопрос - в каком месте там у него рефлексия, помогающая ему понять?
вообще-то имела в виду гуманитариев
Потому что у людей рефлексирующих интеллект и развивается
Почему тогда одни преподаватель от Бога. Хоть с миллионом учеников могут пообщаться, и все равно не стервенеют, и ученики их любят?
Та учительница из моего примера делала так: слышит кто-то хоть одно слово сказал, а она хотела давать новую тему, сразу объявляет самостоятельную работу. Все протестуют. Как так? Вы же ещё, даже не объяснили ничего?! Говорит, что ее это не волнует. «Пишем вариант первый, вариант второй». Потом у всего класса «2» в журнале. Ведь они не могут решить то, что еще не проходили. У всего класса постоянно двойки!
На других уроках тоже кто-то нет-нет да и зашумит, начнёт переговариваться. Но учителя по-доброму могли утихомирить учеников. Такой реакции как у той учительницы за 11 лет не видела ни у кого и никогда!
Что мешает поставить вопрос о её профпригодности?
Запишите пару раз её уроки на диктофон. А на третий раз всем классом не явитесь на урок, а завалитесь коллективно в кабинет директора школы. Или в районо. Мы в начале 80-х так делать не боялись. Попробуйте и вы.