2. Речевая активность (гибкость мышления).
Инструкция пациенту: В течение одной минуты назовите как можно больше слов на букву С. Имена собственные не засчитываются.
Если пациент не дает ответа в первые 5 секунд, он получает подсказку: Например, собака.
Если молчание продолжается дольше 10 секунд, врач повторяет инструкцию: Любое слово, которое начинается на букву «С».
Оценка: Более 9 слов за минуту – 3 балла, от 6 до 9 слов – 2 балла, от 3 до 5 слов – 1 балл, менее 3 слов – 0 баллов.
3. Динамический праксис.
Инструкция пациенту: Посмотрите внимательно, что я буду делать.
После этого врачу, сидящий напротив пациента, трижды выполняет левой рукой серию из трех движений: кулак (ставится горизонтально, параллельно поверхности стола) – ребро (кисть ставится вертикально на медиальный край) – ладонь (кисти ставится горизонтально ладонью вверх).
После демонстрации первых трех серий пациент получает инструкцию: Теперь правой рукой повторяйте вместе со мной.
Врач и пациент вместе выполняют три серии. Далее следует инструкция: А теперь выполняйте серии самостоятельно.
Как при заучивании движений, так и в дальнейшем недопустимы вербальные подсказки (например, нельзя давать речевую инструкцию «кулак-ребро-ладонь» или говорить «так – так – и так»).
Оценка: Пациент правильно выполнил шесть серий подряд самостоятельно – 3 балла, правильно выполнены три серии подряд самостоятельно – 2 балла, пациент не может выполнить серии самостоятельно, однако выполняет их правильно вместе с врачом – 1 балл, пациент не в состоянии выполнить подряд три серии даже вместе с врачом – 0 баллов.
2. Речевая активность (гибкость мышления).
Инструкция пациенту: В течение одной минуты назовите как можно больше слов на букву С. Имена собственные не засчитываются.
Если пациент не дает ответа в первые 5 секунд, он получает подсказку: Например, собака.
Если молчание продолжается дольше 10 секунд, врач повторяет инструкцию: Любое слово, которое начинается на букву «С».
Оценка: Более 9 слов за минуту – 3 балла, от 6 до 9 слов – 2 балла, от 3 до 5 слов – 1 балл, менее 3 слов – 0 баллов.
3. Динамический праксис.
Инструкция пациенту: Посмотрите внимательно, что я буду делать.
После этого врачу, сидящий напротив пациента, трижды выполняет левой рукой серию из трех движений: кулак (ставится горизонтально, параллельно поверхности стола) – ребро (кисть ставится вертикально на медиальный край) – ладонь (кисти ставится горизонтально ладонью вверх).
После демонстрации первых трех серий пациент получает инструкцию: Теперь правой рукой повторяйте вместе со мной.
Врач и пациент вместе выполняют три серии. Далее следует инструкция: А теперь выполняйте серии самостоятельно.
Как при заучивании движений, так и в дальнейшем недопустимы вербальные подсказки (например, нельзя давать речевую инструкцию «кулак-ребро-ладонь» или говорить «так – так – и так»).
Оценка: Пациент правильно выполнил шесть серий подряд самостоятельно – 3 балла, правильно выполнены три серии подряд самостоятельно – 2 балла, пациент не может выполнить серии самостоятельно, однако выполняет их правильно вместе с врачом – 1 балл, пациент не в состоянии выполнить подряд три серии даже вместе с врачом – 0 баллов.
Что за чушь? Где здесь ответ на вопрос?
Имя Алеся производное от Александра. Имя Алиса не имеет отношения к Александре.