Гость
Статьи
Онлайн магазины и их …

Онлайн магазины и их влияния на вас

Я часто пользуюсь онлайн магазинами. Любимчиков у меня нет. Каждый, по-своему, хорош и у каждого свои заморочки. Под заморочками я имею ввиду их не желание исправлять свои косяки.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Например : Сбермегамаркет, Сбермаркет при нём же, дальше крупные магазины - Лента, Перекрёсток, Магнит и т.д. При выборе продуктов цены будут разниться от места нахождения. При чём, вовсе не зависит от км. Зависит от региона и области. Даже если они бок о бок, всё равно в одной одна и та жа продукция может быть дороже, чем у соседей. Вот такая странность.

Гость
#2

Ещё одна странность, за последнее время все магазины перешли на оплату заранее - предоплата, а не курьеру при получении. У нас осталось только два магазина, которые предлагают оплату через курьера. К сожалению такая доставка самое раннее через день, но могут привезти и через 3 дня. Это продукты. Естественно выгодно заказывать много от 1000р, а то и от 1500р. Тогда возможна и бесплатная доставка и сборка, иногда промкоды на всё покупку.

Гость
#3

Я лично ерундой не занимаюсь и продукты в интернете не заказываю. Мне важно самой осмотреть товар, срок годности. Мне не нужна эта возня с возвратами. Могу чай только заказать, он в нете значительно дешевле бывает, что-то не скоропортящееся.

Гость
#4

Для продуктов важна свежесть. Вот тут проблема. Если зимний период, могут привезти перемороженные продукты, особенно овощи, узнаешь не сразу. Если лето, то сроки годности укорачиваются в два, три раза, опять же узнаешь не сразу. Потому что привоз не за 20-30 минут, это только в мегагородах и то часто обман с доставкой и только готовой еды, а остальное за 4 часа, или в первой или во второй половине. Уже риск. Вам привезли продукты, а до срока 3-4 дня или за неделю, а срок месяц только. И вроде не подкопаешься. Но покупаешь много, и не на 3-4 дня или на неделю, некоторые месецовые продукты.

Гость
#5

Сразу скажу, рваная упаковка и просрочка у меня была только один раз. Отказ от фирмы был сразу. Она работает и сейчас, но мои знакомые и близкие оповещены о ней. Мы ей не пользуемся. Работает она давно.

Гость
#6

В магазин тоже ходим. Но тащить картошку, овощи, фрукты в кг, макароны, муку, молочку в литрах... - всё это не хочется, даже распихивая в машине. Хочется просто прогуляться по магазину, купить что-то вкусненькое и не тяжёлое. Плюс непогода, гололёд, дожди, пыль, пробки, загруженность народом и машинами. Онлайн-магазин - подспорье. Но цены в них часто выше, чем в магазине и не весь товар представлен. В этом случае хорошо пообщаться со сборщиком ваших продуктов. Он сможет подсказать, что ещё есть в наличии и по какой цене тот или иной продукт. И даже если на сайте этого нет, всё равно можно купить. Для этого ставите на сайте при оформлении - при замене, позвонить мне - на разных сайтах примерно такая фраза. Это если нет товара или он продаётся с условиями, которые сайт не озвучил. Мне всегда звонят и я начинаю выспрашивать что-то, сборщик с удовольствием добавляет, ему пробивать чек, чем больше, тем лучше.

Гость
#7

Теперь об оплате. У вас есть платёжная карта, кусок пластика с чипом, от банка, на которой ваша зарплата, студенческие, родительские, пенсия и тому подобное. Оплата в онлайн магазинах сегодня - быстрые платежи, чаще через Сбербанк, но есть уже и другие банки, банковский pay, чаще сбер, кьюар -код, он в основном на не меняющуюся цену, если кг, литры и т.п., скорее не получится, и привязка вашей карты к сайту. Ну, её можно как привязать, так и отвязать. Что всем и рекомендую. Оплатили и сразу отвязали. Можно ещё завести карту для оплаты, но муторно, хотя более безопасно.

Гость
#8

Вот добрались до площадок - Яндекс Маркет, Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Aliexpress - это те, на которых часто покупают. Каждая из этих площадок работает как с онлайн магазинами, так и просто с магазинами, ещё с отдельными торговцами. Кода привыкаешь к магазину у дома, чётко знаешь его название и продукцию. И уже знаешь на кого писать жалобу, где возвращать, обменивать и так далее. А вот с площадками пока сложно. Не хватает ни законов, ни воздействия на эти площадки с их многочисленными продавцами.Представляю, на сколько сложно простому покупателю в этом разобраться. К пример: мы покупали матрас в (Askona) Асконе, там при вас заключают договор и обязательно дадут второй экземпляр. Дальше идёт оплата, чеки. Но онлайн площадки предполагают онлайн регистрацию. Как здесь можно возвратить или обменять или добиться чего-либо. 😄 А вот здесь всё на откуп честности продавцов. Сама площадка отвечать не будет ни за что. Роспотребнадззор вам не поможет, только в написании претензии или заявы в суд. И это очень плачевно. Хотя на площадке есть все юрдокументы об обязанностях, как покупателя, так и продавца и самой площадки. Но вы должны подсчитать свои риски, а лучше отправиться в интернет и прочесть все отзывы покупателей о продавце, не на площадке, там просто накрутка отзывов и площадка за этим не следит. Обязательно обращайте внимание на то, что поставляет продавец, какие были с ним разборки и как он относится к возвратам. Иначе вас ждут большие разочарования и возможно разорения.😱

Гость
#9

Ой не знаю, мы с мужем продукты только из магнита из деливери клаб заказываем, там за час примерно все привозят, и всегда звонят спрашивают, если нет нужного товара, на какой заменить, просрочек не клали, так что за три года ни одного минуса не нашла) На вб я беру все: от умывашек и всякого ухода до мебели в квартиру, сумма выкупа за полтора года пол миллиона.. Одежду там же беру, тк там села, зара, зарина, эмка и ещё куча куча моих любимых брендов. На пвз сразу смотрю товар, если что не так - возврат (у меня оплата после получения), да и возврат делаю очень редко, в 99 случаях привозят все идеальное.
Как итог, я в тц вообще не хожу, я там проведу много часов, нежели на вб, где можно по критериям в поиске найти нудный цвет, материал, размер..
Ну и в обычные магазины только за сигаретами)

Гость
#10
Гость

Ой не знаю, мы с мужем продукты только из магнита из деливери клаб заказываем, там за час примерно все привозят, и всегда звонят спрашивают, если нет нужного товара, на какой заменить, просрочек не клали, так что за три года ни одного минуса не нашла) На вб я беру все: от умывашек и всякого ухода до мебели в квартиру, сумма выкупа за полтора года пол миллиона.. Одежду там же беру, тк там села, зара, зарина, эмка и ещё куча куча моих любимых брендов. На пвз сразу смотрю товар, если что не так - возврат (у меня оплата после получения), да и возврат делаю очень редко, в 99 случаях привозят все идеальное.
Как итог, я в тц вообще не хожу, я там проведу много часов, нежели на вб, где можно по критериям в поиске найти нудный цвет, материал, размер..
Ну и в обычные магазины только за сигаретами)

Да и карты у меня несколько лет привязаны, все ок😃 Никаких прочих списаний у меня нет

Гость
#11
Гость

Да и карты у меня несколько лет привязаны, все ок😃 Никаких прочих списаний у меня нет

Это хорошо, что у вас так всё прекрасно. Но и странно одновременно . Вы перечислили фирмы, которых сегодня нет. Значит магазин вас или обманул, или вы покупали раньше. Привязанные карты - это тоже на откуп честности магазина. Если вы так легко доверяете, скорее всего денег вы не считаете, а значит они вам легко достаются. Я не в коем случае не лезу в вашу жизнь, но большенство людей живут, считая свои кровные. Wildberries постоянно в топе споров и судов. И присылают они часто не то, и не качественное. Не всегда удаётся доказать и вернуть. Только при приёме. Но это, согласитесь, можно и не заметить. Брак может определиться потом. Одни сразу отказываются от возврата, это если ценник для них небольшой. Другие судятся. Возврат денег тоже часто на этой площадке задерживают.

Гость
#12

Конечно все площадки этим грешат, не хотят заниматься возвратами, браком. Стараются деньги не возвращать.

Гость
#13
Гость

Это хорошо, что у вас так всё прекрасно. Но и странно одновременно . Вы перечислили фирмы, которых сегодня нет. Значит магазин вас или обманул, или вы покупали раньше. Привязанные карты - это тоже на откуп честности магазина. Если вы так легко доверяете, скорее всего денег вы не считаете, а значит они вам легко достаются. Я не в коем случае не лезу в вашу жизнь, но большенство людей живут, считая свои кровные. Wildberries постоянно в топе споров и судов. И присылают они часто не то, и не качественное. Не всегда удаётся доказать и вернуть. Только при приёме. Но это, согласитесь, можно и не заметить. Брак может определиться потом. Одни сразу отказываются от возврата, это если ценник для них небольшой. Другие судятся. Возврат денег тоже часто на этой площадке задерживают.

Зара, эйчик и тд на вб остатки распродаёт) Я из этих тысячи остатков всегда себе что-то нахожу👐🏻

Гость
#14
Гость

Зара, эйчик и тд на вб остатки распродаёт) Я из этих тысячи остатков всегда себе что-то нахожу👐🏻

Контрафакт ещё пока никто не отменял. Система всегда пользуется, бросив клич -Чёрная пятница, акции, кэшбеки, мегараспродажа. И народ как мотылька на огонь летят.

Гость
#15

"Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!." Распродажи такие явно с душком.

Гость
#16
Гость

Контрафакт ещё пока никто не отменял. Система всегда пользуется, бросив клич -Чёрная пятница, акции, кэшбеки, мегараспродажа. И народ как мотылька на огонь летят.

Да наоборот перепродаёт в три раза дороже, чем цена на ценнике, но меня это не останавливает, тк то, что я хочу - больше нигде не найти особо

Гость
#17
Гость

Да наоборот перепродаёт в три раза дороже, чем цена на ценнике, но меня это не останавливает, тк то, что я хочу - больше нигде не найти особо

Ага. Денег много и покупаешь на маркете. Где подороже? Там подешевле и как повезёт. Там базар. А ты блефуешь.😁

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: