Заказала банку кофе и конфеты. По итогу дома обнаружила, что кофе бракованное и конфеты не те прислали. У кого было что то подобное? Как решали?
Написала в службу поддержки. Голову морочили час. (Деньги вернули, но с трудом).
Писать в поддержку, либо создавать заявку на возврат самостоятельно
Бывает. Заказала перед новым годом чехол на телефон с принтом. Написано было что доставлено в пункт выдачи, я не успевала взять за 2 дня (почему то ставили только эти сроки) попросила отложить. Мой товар был оплачен! Через день смотрю а у моего товара другая картинка! Вместо моего чехла какой то другой. Везде перепробовала и обновлять и заходить с разных устройств, написала в поддержку те молчат. Так уже и не помнила пришло мне с моим принтом или нет. Просто другая картинка и все. Может они мой назад отправили а мне этот прислали хз. Ничего не сообщили.
Вобщем расстроилась. Думала схожу откажусь от этого. И все. Сходила туда чехол оказался моим. Последний. А дальше продавец бессовестно поменял картинку под этим номером. Ничего не отвечали не обьяснили. Еслиб пришел мне чехол бракованный фиг бы вернула так как товар разный. И не докажешь что заказала другой. У меня везде в картине истории заказа стоит новая их картинка. Не люблю связываться с озон, но иногда приходится. В этой истории повезло, а еслиб что то существеннее заказала. Недобросовестные.
Бывает. Заказала перед новым годом чехол на телефон с принтом. Написано было что доставлено в пункт выдачи, я не успевала взять за 2 дня (почему то ставили только эти сроки) попросила отложить. Мой товар был оплачен! Через день смотрю а у моего товара другая картинка! Вместо моего чехла какой то другой. Везде перепробовала и обновлять и заходить с разных устройств, написала в поддержку те молчат. Так уже и не помнила пришло мне с моим принтом или нет. Просто другая картинка и все. Может они мой назад отправили а мне этот прислали хз. Ничего не сообщили.
Вобщем расстроилась. Думала схожу откажусь от этого. И все. Сходила туда чехол оказался моим. Последний. А дальше продавец бессовестно поменял картинку под этим номером. Ничего не отвечали не обьяснили. Еслиб пришел мне чехол бракованный фиг бы вернула так как товар разный. И не докажешь что заказала другой. У меня везде в картине истории заказа стоит новая их картинка. Не люблю связываться с озон, но иногда приходится. В этой истории повезло, а еслиб что то существеннее заказала. Недобросовестные.
Вернуть запросто можно, если товар поврежден или другой, особенно если это обнаружилось в пункте выдачи при вскрытии
Вернуть запросто можно, если товар поврежден или другой, особенно если это обнаружилось в пункте выдачи при вскрытии
Ну ок а представьте еслиб это телефон был? Ноутбук? Телевизор? Я и технику заказывала. А забрал бы кто то другой из близких. Картинка та другая и ничего что заказана и оплачена совсем иная модель? Плюс мне жалко свое время. Я оплачиваю товар заранее и не хочу кота в мешке.
Обидно.
Ну ок а представьте еслиб это телефон был? Ноутбук? Телевизор? Я и технику заказывала. А забрал бы кто то другой из близких. Картинка та другая и ничего что заказана и оплачена совсем иная модель? Плюс мне жалко свое время. Я оплачиваю товар заранее и не хочу кота в мешке.
Обидно.
Все можно вернуть, если товар другой. Даже если не другой, можно
Бывает. Заказала перед новым годом чехол на телефон с принтом. Написано было что доставлено в пункт выдачи, я не успевала взять за 2 дня (почему то ставили только эти сроки) попросила отложить. Мой товар был оплачен! Через день смотрю а у моего товара другая картинка! Вместо моего чехла какой то другой. Везде перепробовала и обновлять и заходить с разных устройств, написала в поддержку те молчат. Так уже и не помнила пришло мне с моим принтом или нет. Просто другая картинка и все. Может они мой назад отправили а мне этот прислали хз. Ничего не сообщили.
Вобщем расстроилась. Думала схожу откажусь от этого. И все. Сходила туда чехол оказался моим. Последний. А дальше продавец бессовестно поменял картинку под этим номером. Ничего не отвечали не обьяснили. Еслиб пришел мне чехол бракованный фиг бы вернула так как товар разный. И не докажешь что заказала другой. У меня везде в картине истории заказа стоит новая их картинка. Не люблю связываться с озон, но иногда приходится. В этой истории повезло, а еслиб что то существеннее заказала. Недобросовестные.
Козлы. Мне вообще настроение испоганили. Хотела обычные конфеты в коробке, а прислали трюфели, которые терпеть не могу.