Каким оно было?
че те хохлушке Союз покоя не дает? его уж нет 30 лет.
Оно было очень разным. Там, где были сохранены стандарты образования все обстояло неплохо. Но таких мест было немного.
В большинстве случаев, совок считал, что у него лучшее в мире образование, потому, что так сказал парторг товарищ Зюкин.)
Ты опять выходишь на связь, муgила? Какие ещё мифы? В СССР у нас было образование, чему свидетельством служат достижения страны с 20-х по конец 80-х гг., а у вас, тупорылых егэшников-бакалавров, никакого образования нету в принципе, только пустые дипломы и справки, за которыми стоит лишь ущербность, бездарность и необучаемость.
Оно было очень разным. Там, где были сохранены стандарты образования все обстояло неплохо. Но таких мест было немного.
В большинстве случаев, совок считал, что у него лучшее в мире образование, потому, что так сказал парторг товарищ Зюкин.)
Так считал не только совок, но и ЦРУ.
Сообщение было удалено
Лучше чем ты.
Правильным, на форумах не ср@лись.
Ты опять выходишь на связь, муgила? Какие ещё мифы? В СССР у нас было образование, чему свидетельством служат достижения страны с 20-х по конец 80-х гг., а у вас, тупорылых егэшников-бакалавров, никакого образования нету в принципе, только пустые дипломы и справки, за которыми стоит лишь ущербность, бездарность и необучаемость.
О чем и свидетельствует сегодняшнее положение.
Сообщение было удалено
+++ И ведь ведутся некоторые неадекваты.
Сообщение было удалено
О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?
Сообщение было удалено
Я верю, что нынешние события заставят очень многих по иному взглянуть на стабильность, несменяемость власти, сильную руку и имперские замашки.
Сообщение было удалено
Не сработает.
Развитие должно быть, но не в сторону военной техники и реваншизма. Иначе получится развитие как раз в эту сторону, потому что будет еще более мощный, чем прежде, ресентимент (обидки, если попроще).
О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?
А что, в России не случалось голода? Да не раз. В XIX веке, например, Россию спасала Америка - об этом все, конечно, забыли. Айвазовский той американской помощи две картины посвятил.
А что, в России не случалось голода? Да не раз. В XIX веке, например, Россию спасала Америка - об этом все, конечно, забыли. Айвазовский той американской помощи две картины посвятил.
В России экспортирующей продовольствие (с 2015г) - никогда. До этого Россия всегда его закупала. Вот тебе и смищное импортозамещение.
Не сработает.
Развитие должно быть, но не в сторону военной техники и реваншизма. Иначе получится развитие как раз в эту сторону, потому что будет еще более мощный, чем прежде, ресентимент (обидки, если попроще).
Можно им експортировать социальные технологии . Такие как свобода слова и мнения, права человека, мультикультурализм , гендерное равенство и тому подобные. В случае успешного усвоения их скрепышами можно что-то и болие сложное. Если не случится из усвоения скрепишамы то пусть обижаются
Можно им експортировать социальные технологии . Такие как свобода слова и мнения, права человека, мультикультурализм , гендерное равенство и тому подобные. В случае успешного усвоения их скрепышами можно что-то и болие сложное. Если не случится из усвоения скрепишамы то пусть обижаются
Так жив муж-то или окочурился?
Ай-яй-яй, вся твоя пeйcaтая мерзкая натура вылезла, 9 мая, муж помирает, а ты здесь ошиваешься.-)))
В СССР было самое лучшее образование, детей учили по единой программе можно было спокойно переехать в другой регион и там была та же тема и программа откуда приехал. А теперь разные программы, разные учебники и авторы, которых не проверяет министерство образования, пишут учебники все кто хочет и не несут ответственность за это. Порой читаешь задание, а там полная глупость, таким образом засоряют мозг ребёнка ересью.
Практиковалась система шефства, опеки и была неоспоримым преимуществом. Слабый ученик не оставался один на один со своими проблемами и неудачами. Отличник брал его под свое попечение и занимался, пока двоечник не добьется успехов. Для сильных детей это тоже шло на пользу.
Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям. В СССР не боялись ставить двойки и тройки даже за год. Статистика по классам, конечно, играла роль, но не имела первостепенное значение. Двоечника могли оставить на второй год: это был не только позор перед другими детьми, но и мощный стимул взяться за учебу. Оценку нельзя было купить: приходилось учиться, ведь по-другому заработать отличный результат было невозможно.
Все это сделано намеренно, нужно общество тупых потребителей не способных к мышлению, чтоб не стремились к большим достижениям в жизни, потому что это привилегия для богатых.
В советских школах, были равные условия для всех. Делался упор, не только на обучение, но и на воспитание. Бесплатные факультативы, различные кружки и секции, были доступны всем. Большинство педагогов, были честными и высокоморальными людьми. К учителям, предъявлялись очень высокие требования. Учителя имели сравнительно высокие зарплаты даже по сравнению с квалифицированными рабочими. Но ближе к «перестройке» ситуация стала меняться. Снижению авторитета личности учителя способствовало развитие капиталистических отношений. Установка на материальные ценности, которые теперь стали достижимыми, сделали профессию педагога малоприбыльной и непрестижной.
В СССР было самое лучшее образование, детей учили по единой программе можно было спокойно переехать в другой регион и там была та же тема и программа откуда приехал. А теперь разные программы, разные учебники и авторы, которых не проверяет министерство образования, пишут учебники все кто хочет и не несут ответственность за это. Порой читаешь задание, а там полная глупость, таким образом засоряют мозг ребёнка ересью.
Практиковалась система шефства, опеки и была неоспоримым преимуществом. Слабый ученик не оставался один на один со своими проблемами и неудачами. Отличник брал его под свое попечение и занимался, пока двоечник не добьется успехов. Для сильных детей это тоже шло на пользу.
Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям. В СССР не боялись ставить двойки и тройки даже за год. Статистика по классам, конечно, играла роль, но не имела первостепенное значение. Двоечника могли оставить на второй год: это был не только позор перед другими детьми, но и мощный стимул взяться за учебу. Оценку нельзя было купить: приходилось учиться, ведь по-другому заработать отличный результат было невозможно.
Все это сделано намеренно, нужно общество тупых потребителей не способных к мышлению, чтоб не стремились к большим достижениям в жизни, потому что это привилегия для богатых.
В советских школах, были равные условия для всех. Делался упор, не только на обучение, но и на воспитание. Бесплатные факультативы, различные кружки и секции, были доступны всем. Большинство педагогов, были честными и высокоморальными людьми. К учителям, предъявлялись очень высокие требования. Учителя имели сравнительно высокие зарплаты даже по сравнению с квалифицированными рабочими. Но ближе к «перестройке» ситуация стала меняться. Снижению авторитета личности учителя способствовало развитие капиталистических отношений. Установка на материальные ценности, которые теперь стали достижимыми, сделали профессию педагога малоприбыльной и непрестижной.
Ктож Вам такие методички пишет)?
Скиньтесь и я Вам за пару тысяч у.е. напишу нормальные пособия, без ляпов и откровенной лжи.
В России экспортирующей продовольствие (с 2015г) - никогда. До этого Россия всегда его закупала. Вот тебе и смищное импортозамещение.
Вообще-то зерном, лесом и пенькой Россия торговала еще в том самом XIX веке.
А что, у нас разве в 2015 году увеличилась площадь пахотных земель? В тех районах Подмосковья, которые мне известны, вроде наоборот все: там, где в советское время были колхозные поля и грядки, теперь либо целина с ромашками, либо - коттеджные поселки. Да и стада колхозные как исчезли в 90-е, так и не завелись снова. Откуда ж берем излишки на экспорт?
Вообще-то зерном, лесом и пенькой Россия торговала еще в том самом XIX веке.
А что, у нас разве в 2015 году увеличилась площадь пахотных земель? В тех районах Подмосковья, которые мне известны, вроде наоборот все: там, где в советское время были колхозные поля и грядки, теперь либо целина с ромашками, либо - коттеджные поселки. Да и стада колхозные как исчезли в 90-е, так и не завелись снова. Откуда ж берем излишки на экспорт?
Про экстенсивные и интенсивные пути развития Вы что нибудь слышали?
В СССР было самое лучшее образование, детей учили по единой программе можно было спокойно переехать в другой регион и там была та же тема и программа откуда приехал. А теперь разные программы, разные учебники и авторы, которых не проверяет министерство образования, пишут учебники все кто хочет и не несут ответственность за это. Порой читаешь задание, а там полная глупость, таким образом засоряют мозг ребёнка ересью.
Практиковалась система шефства, опеки и была неоспоримым преимуществом. Слабый ученик не оставался один на один со своими проблемами и неудачами. Отличник брал его под свое попечение и занимался, пока двоечник не добьется успехов. Для сильных детей это тоже шло на пользу.
Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям. В СССР не боялись ставить двойки и тройки даже за год. Статистика по классам, конечно, играла роль, но не имела первостепенное значение. Двоечника могли оставить на второй год: это был не только позор перед другими детьми, но и мощный стимул взяться за учебу. Оценку нельзя было купить: приходилось учиться, ведь по-другому заработать отличный результат было невозможно.
Все это сделано намеренно, нужно общество тупых потребителей не способных к мышлению, чтоб не стремились к большим достижениям в жизни, потому что это привилегия для богатых.
В советских школах, были равные условия для всех. Делался упор, не только на обучение, но и на воспитание. Бесплатные факультативы, различные кружки и секции, были доступны всем. Большинство педагогов, были честными и высокоморальными людьми. К учителям, предъявлялись очень высокие требования. Учителя имели сравнительно высокие зарплаты даже по сравнению с квалифицированными рабочими. Но ближе к «перестройке» ситуация стала меняться. Снижению авторитета личности учителя способствовало развитие капиталистических отношений. Установка на материальные ценности, которые теперь стали достижимыми, сделали профессию педагога малоприбыльной и непрестижной.
В нашей школе в начальных классах оценку купить было можно - оплачивали подарками учительнице, после 3-го класса количество отличников и хорошистов резко просело. Про "равные условия для всех" - тоже спорное утверждение. Насчет помощи отличников отстающим - в позднее советское время уже не было такого.
А в остальном в целом - да, где-то так и было.
А не та дура написала, которая 9 Мая? И которая с Колчаком не смогла разобраться?
В нашей школе в начальных классах оценку купить было можно - оплачивали подарками учительнице, после 3-го класса количество отличников и хорошистов резко просело. Про "равные условия для всех" - тоже спорное утверждение. Насчет помощи отличников отстающим - в позднее советское время уже не было такого.
А в остальном в целом - да, где-то так и было.
Про помощь отличников я отлично помню. Одна хорошисточка вся с соплях и слезах на коленях ползала перед советом отряда и об'ясняла, что ей некогда заниматься малолетними дебилами, а надо готовиться к олимпиаде.)
Но наш председатель был непреклонен, давил на пионерскую взаимовыручку, стыдил за эгоизм. / Еще бы, он так не делал, ведь за работу с отстающими ему была обещана поездка в "Орленок".
Про помощь отличников я отлично помню. Одна хорошисточка вся с соплях и слезах на коленях ползала перед советом отряда и об'ясняла, что ей некогда заниматься малолетними дебилами, а надо готовиться к олимпиаде.)
Но наш председатель был непреклонен, давил на пионерскую взаимовыручку, стыдил за эгоизм. / Еще бы, он так не делал, ведь за работу с отстающими ему была обещана поездка в "Орленок".
В гробу я видела твою поганую пионерию с комсомолом! Сборище лицемеров.
Вообще-то зерном, лесом и пенькой Россия торговала еще в том самом XIX веке.
А что, у нас разве в 2015 году увеличилась площадь пахотных земель? В тех районах Подмосковья, которые мне известны, вроде наоборот все: там, где в советское время были колхозные поля и грядки, теперь либо целина с ромашками, либо - коттеджные поселки. Да и стада колхозные как исчезли в 90-е, так и не завелись снова. Откуда ж берем излишки на экспорт?
С 2014 по сей день ежегодно вводится в оборот 1-1.5млн гектар пашни.
Россия несколько больше Подмосковья.
Сообщение было удалено
"Изолировать от цивилизованного мира лишив технологий способствующих развитию"- это не нацизм? Тот же самый нацизм, только метод уничтожения нации- экономический. Но он тоже работает, и тоже приносит существенный вред российскому народу не хуже Холокоста.
Думаю,что неплохое.Раз дети рабочих и крестьян живших впроголодь,переживших геноцид,смогли запустить человека в космос.
И да если смотреть по экономике та же Украина сейчас(2021) по ввп на душу население в два раза меньше чем в 1990 году.
Хуёвым
О каких именно технологиях идет речь?
Как может наступить голод или эпидемия в стране, являющейся экспортером продовольствия и вакцин?
Да, замечательная была вакцина одна против ковида, можете поискать в инете название, потратили миллионы и стали использовать, оказалась, там не было иммунного ответа от слова совсем. Технологии тем более видны по покупаемым товарам. А экспорт сядет, потому что торговые отношения многие запрещены. Но васятки не понимают таких простых вещей
Думаю,что неплохое.Раз дети рабочих и крестьян живших впроголодь,переживших геноцид,смогли запустить человека в космос.
И да если смотреть по экономике та же Украина сейчас(2021) по ввп на душу население в два раза меньше чем в 1990 году.
Только вот беда, все люди игравшие важную роль в космической программе НЕ БЫЛИ детьми комбедовцев, нищебродов и прочей малопочтенной публики.
Циолковский-дворянский сын.
Ф.А.Цандер - сын доктора медицины.
Глушко и Королев из семьи интеллигентов. И.т.д.
Зато, мракобесы навроде Лысенко, из самых что ни на есть лапотных тупорылых крестьян-алкашей.
Кстати, вся наука ссср держалась на людях получивших образование РИ. Как только эти люди ушли, закончилась и советская наука. В 80-е годы в совке не было сделано ни одного серьезного научного открытия, 17 из 20 попыток освоения Марса закончились полным провалом.