Например был такой архимандрит отец Герман (совершал отчитки в лавре), замечательный человек, но он говорил женщинам, что нельзя красить ногти, что там стоят бесы. А другие священники нормально к этому относятся, им все-равно. Да и где написано в Библии, что нельзя красить ногти? Почему такие противоречия. Вот объясните кто прав, а кто нет.
Некоторые батюшки призывают убивать соседний народ. Вот где ужас.
Религия - это свод правил о ногтях, бровях, ресницах, или о душе?
Душа может жить в теле с не накрашенными ногтями. Но, опять же, быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
Да, большинство батюшек вовсе не являются образцом для подражания. Многие из них приторговывают контрабандой, многие из них были замечены в педофилии и других развратных явлениях, и очень многие из них на самом деле являются агентами секретных спец-служб.
То есть, для большинства батюшек все эти церковные штучки - это не более чем вуаль, покрывало, декорация, которая помогает им скрывать своё истинное лицо.
А то, что некоторые батюшки берут на себя смелость и ответственность считать себя господом богом, - это уже вообще слишком! Какое у них есть право хоть что-либо кому-либо запрещать? Пусть они лучше запрещают самим себе все этих их оргии и распутства, всю эту спекуляцию и другие безобразия!
А некоторые и в анальчег малышей долбят на исповедях
2022 год, а некоторые красят ногти с разрешения батюшек))))
Знак послушания.
Послушная жена, золотая жена!
Потому, что:
"П..и.доры они все!"
(с) "Брат".
не люблю заходить в церковь разукрашенной , глупо как то выглядит
Потому что религия - это опиум для народа, а церковь - это ОПГ, поддерживаемая властями, для удержания бы_д_ла в послушании и покорности.
Отсюда все эти ту.пые запреты.
Тут принцип как в армии: надо не чтобы эффективно, а чтобы ты заеппаллся.
При этом попы в ЗАО РПЦ себе в земных удовольствиях не отказывают.
Все жирные как свиньи, одеты в гуччи-фигуччи и яппут мальчиков-послушников.
Православная Церковь отрицательно относится и к косметике. Вот что говорил о косметике Паисий Святогорец:
То есть тут прямое недовольство Богом и противление Его воле. Кроме того, косметика на лице женщины - это лукавая маска, лживый, ненатуральный образ. Ложь - это смертный грех, любящие и делающие неправду не наследуют Царства Божия, поэтому женщины, использующие косметику, а также красящие волосы и ногти, должны покаяться и перестать краситься.
Православная Церковь отрицательно относится и к косметике. Вот что говорил о косметике Паисий Святогорец:
То есть тут прямое недовольство Богом и противление Его воле. Кроме того, косметика на лице женщины - это лукавая маска, лживый, ненатуральный образ. Ложь - это смертный грех, любящие и делающие неправду не наследуют Царства Божия, поэтому женщины, использующие косметику, а также красящие волосы и ногти, должны покаяться и перестать краситься.
Какая маска ? если женщина,например, ресницы тушью покрасила, разве это маска? Ведь ничего в лице не изменилось конкретно.
Православная Церковь отрицательно относится и к косметике. Вот что говорил о косметике Паисий Святогорец:
То есть тут прямое недовольство Богом и противление Его воле. Кроме того, косметика на лице женщины - это лукавая маска, лживый, ненатуральный образ. Ложь - это смертный грех, любящие и делающие неправду не наследуют Царства Божия, поэтому женщины, использующие косметику, а также красящие волосы и ногти, должны покаяться и перестать краситься.
Паисий во многом ошибался, так сказал Осипов.
Мракобесы потому что
Религия - это свод правил о ногтях, бровях, ресницах, или о душе?
Душа может жить в теле с не накрашенными ногтями. Но, опять же, быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
Одна ненависть! Ну не нравится тебе этот вопрос,уйди отсюда. Если умного сказать ничего не можешь. Не позорься!!!
Да, большинство батюшек вовсе не являются образцом для подражания. Многие из них приторговывают контрабандой, многие из них были замечены в педофилии и других развратных явлениях, и очень многие из них на самом деле являются агентами секретных спец-служб.
То есть, для большинства батюшек все эти церковные штучки - это не более чем вуаль, покрывало, декорация, которая помогает им скрывать своё истинное лицо.
А то, что некоторые батюшки берут на себя смелость и ответственность считать себя господом богом, - это уже вообще слишком! Какое у них есть право хоть что-либо кому-либо запрещать? Пусть они лучше запрещают самим себе все этих их оргии и распутства, всю эту спекуляцию и другие безобразия!
И это скоро все раскроется. Представляю,как люди просто все опешат от того ,что происходит.
Православная Церковь отрицательно относится и к косметике. Вот что говорил о косметике Паисий Святогорец:
То есть тут прямое недовольство Богом и противление Его воле. Кроме того, косметика на лице женщины - это лукавая маска, лживый, ненатуральный образ. Ложь - это смертный грех, любящие и делающие неправду не наследуют Царства Божия, поэтому женщины, использующие косметику, а также красящие волосы и ногти, должны покаяться и перестать краситься.
Это где нарисовано? Какой ушлый человек это написал? Лучше бы законы и принципы доносил до людей, а не ересь.
Если кто-то кое где у нас порой...
Не так уж он был и неправ. Оказывается в лаке для ногтей полно вредных веществ вызывающих онко.
пророк Исайя:" И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо..."- Библия.
Схиархимандрит Иона Одесский иногда с несвойственной ему строгостью делал замечания подходившим под его благословение женщинам с длинными накрашенными ногтями, увешанными кольцами и серьгами: «О, цыганский табор пришел!
Это не надо так, родненькие, не надо. Господь нас сотворил, какие мы есть, без украшений. Ваша красота – в душе».
Святой Григорий Богослов, обращаясь к размалеванной (раскрашенной) женщине, говорит: «Смотри, чтобы прогневанный Бог не сказал тебе так: отвечай, чуждая Мне тварь, кто и откуда этот творец? Я не пса живописал, но создал собственный Мой образ. Как же вместо любезного Мне образа вижу кумир?»
"Скажи мне, – спрашивает священномученик Киприан Карфагенский, – неужели, поступая таким образом, ты не боишься, если Художник и Творец твой, в день общего Воскресения, не признает тебя, отринет и удалит, когда явишься за воздаянием и наградою, и, укоряя, строгим голосом Судии скажет: это не Мое создание, это образ не Наш!
Кожу ты осквернила поддельным натиранием, волосы изменила не свойственным цветом, вид твой искажен ложью, образ извращен, лицо твое чуждо тебя. Ты не можешь видеть Бога, когда глаза у тебя не те, какие дал тебе Бог, но какие подделал диавол. Ему ты последовала, ты подражала златоцветным и раскрашенным глазам змия; враг убирал твои волосы – с ним
Царь (имеется в виду Царь Небесный), созвавший людей на брачный пир, замечает, что один из возлежащих на пиру не имеет одеяния брачного, и спрашивает его, «друже, как вшел еси семо, не имый одеяния брачна? Он же умолча. Тогда рече царь слугам: связавше ему руце и нозе, возмите его и вверзите во тьму кромешную, ту будет плач и скрежет зубом» (Мф. 22, 12-14).
Да, большинство батюшек вовсе не являются образцом для подражания. Многие из них приторговывают контрабандой, многие из них были замечены в педофилии и других развратных явлениях, и очень многие из них на самом деле являются агентами секретных спец-служб.
То есть, для большинства батюшек все эти церковные штучки - это не более чем вуаль, покрывало, декорация, которая помогает им скрывать своё истинное лицо.
А то, что некоторые батюшки берут на себя смелость и ответственность считать себя господом богом, - это уже вообще слишком! Какое у них есть право хоть что-либо кому-либо запрещать? Пусть они лучше запрещают самим себе все этих их оргии и распутства, всю эту спекуляцию и другие безобразия!
Не осуждайте священников. Кто дал вам право подумайие о себе и о своих грехах.