Кто-нибудь покупал там? Присмотрела я себе крем для морды лица в "Улыбке радуги", когда искала отзывы в интернете - наткнулась на то, что через Сбермегамаркет купить его можно на 450р дешевле (это четверть его стоимости), забирать самой из той же Улыбки. Но чё-то отзывы про этот Сбермегамаркет просто жуть - и заказы они уже после оплаты отменяют по непонятным причинам, и возврата денег надо ждать и добиваться месяц. Это, конечно, в основном заказов с доставкой касается... с самовывозом безопасно или тоже могут наипать? При получении оплатить нельзя, только предоплата(((
Покупал там себе еду и технику. Проблем с доставкой не было. Повезло ли мне? Не знаю. Пользуюсь и не имею каких-либо проблем, пока что.
Я не пользовалась. Подруга брала пару раз что-то. Вроде, проблем не было, все доставили. 🤷♀️
В целом это безопасно. Но имейте в виду, что подобные маркеты обычно просто посредники между вами и реальным продавцом. И они не несут никакой ответственности за то, что там пришлет вам продавец. И этот мегамаркет это отдельное ООО, у которого нет ни представительств, ничего в вашем городе, скорее всего (если вы не в Москве).. Про сбермегамаркет не могу сказать, но с озон последний опыт был негативный, после чего пришлось от него отказаться.
В целом это безопасно. Но имейте в виду, что подобные маркеты обычно просто посредники между вами и реальным продавцом. И они не несут никакой ответственности за то, что там пришлет вам продавец. И этот мегамаркет это отдельное ООО, у которого нет ни представительств, ничего в вашем городе, скорее всего (если вы не в Москве).. Про сбермегамаркет не могу сказать, но с озон последний опыт был негативный, после чего пришлось от него отказаться.
Я так поняла, что раз в качестве пункта выдачи можно выбрать эту самую Улыбку Радуги, в которой я только вчера была и видела что этот крем там есть - никто ничего никуда присылать не будет, просто я там его заберу, а денежный вопрос как-то между собой порешают Сбер и Улыбка (раз деньги с моей карты уйдут Сберу).
Но такая разница в цене смущает, не пойму какая радость продавцу продавать на 25% дешевле? Вот и видится какой-то подвох, ну и плюс просто море отрицательных отзывов на Сбер.
И покупать по цене Улыбки, на месте оплатив, тоже теперь жаба душит(((
Я так поняла, что раз в качестве пункта выдачи можно выбрать эту самую Улыбку Радуги, в которой я только вчера была и видела что этот крем там есть - никто ничего никуда присылать не будет, просто я там его заберу, а денежный вопрос как-то между собой порешают Сбер и Улыбка (раз деньги с моей карты уйдут Сберу).
Но такая разница в цене смущает, не пойму какая радость продавцу продавать на 25% дешевле? Вот и видится какой-то подвох, ну и плюс просто море отрицательных отзывов на Сбер.
И покупать по цене Улыбки, на месте оплатив, тоже теперь жаба душит(((
Это уже маркетинговая история. Я раньше не понимал, почему в одном ларьке отличная шавуха стоила 170р, а в соседнем примерно такая же 250. А оказалось, что соседняя сотрудничает с агрегатором доставки, в котором постоянно есть промокод со скидкой 25%, и в итоге продавец получит примерно те же 170р, если все имеющиеся скидки применить. И на работе была примерно такая же история: на официальном сайте цены изначально завышенные ставили, чтобы потом делать почтовые рассылки с выгодными промокодами. С той логикой, что увидев скидку человек посчитает это выгодным и купит, а если купит без скидки, то вообще отлично. С тех пор не ищу подвоха в низких ценах
Это уже маркетинговая история. Я раньше не понимал, почему в одном ларьке отличная шавуха стоила 170р, а в соседнем примерно такая же 250. А оказалось, что соседняя сотрудничает с агрегатором доставки, в котором постоянно есть промокод со скидкой 25%, и в итоге продавец получит примерно те же 170р, если все имеющиеся скидки применить. И на работе была примерно такая же история: на официальном сайте цены изначально завышенные ставили, чтобы потом делать почтовые рассылки с выгодными промокодами. С той логикой, что увидев скидку человек посчитает это выгодным и купит, а если купит без скидки, то вообще отлично. С тех пор не ищу подвоха в низких ценах
Спасибо за разъяснение) Подумаю ещё...
Покупайте, проблем с самовывозом из магазина быть не должно, деньги возвращают моментально ( два раза был возврат на 90к там) один раз только за пеленку 80р возвращали два дня, но это фигня
Где такой бред пишут? Нормальный маркетплейс.
Много раз пользовалась им, все нормально. Если есть бонусы Сбер спасибо, можно их списывать и покупка может обойтись вообще почти бесплатной . Сейчас в связи с НГ задержки есть. По поводу самого товара, читайте отзывы, смотрите кто продавец, так же как и в любом маркетплейсе.
Ох не советую связываться с ними! Я так жалею что сделала заказ с доставкой…. В итоге в день доставки пришло смс что они не успевают доставить заказ и свяжутся со мной. Так никто не связался!!!! В итоге ни заказа ни денег!!! По телефону сраный автоответчик отвечает!(((((( зла не хватает!!!!!
Ох не советую связываться с ними! Я так жалею что сделала заказ с доставкой…. В итоге в день доставки пришло смс что они не успевают доставить заказ и свяжутся со мной. Так никто не связался!!!! В итоге ни заказа ни денег!!! По телефону сраный автоответчик отвечает!(((((( зла не хватает!!!!!
Вот, я такое и читала в отзывах. Но у меня был бы самовывоз... в окне оформления заказа пишут, что уже через 2 часа можно будет пойти и забрать.
Всё-таки наверное куплю тупо в магазине за наличку, пусть и дороже.. а то мало ли что. НГ на носу, все покупают подарки, что-нибудь в запарке напутают в Сбере и поди потом докажи, что оплачивала именно этот товар, а не другой более дешевый... ну нах самой себе портить праздник.
Попробую может сначала что-то совсем недорогое там купить для пробы)))
Заказываю продукты и бытовую химию с доставкой минимум 2-3 раза в месяц, в 99% случаев все отлично, если что-то не так, всегда решают вопрос в пользу клиента.
Заказываю регулярно Москве и в другом миллионнике РФ для родителей и свекров.
С доставкой на 31 декабря, разумеется, ничего не заказываю.
Вот, я такое и читала в отзывах. Но у меня был бы самовывоз... в окне оформления заказа пишут, что уже через 2 часа можно будет пойти и забрать.
Всё-таки наверное куплю тупо в магазине за наличку, пусть и дороже.. а то мало ли что. НГ на носу, все покупают подарки, что-нибудь в запарке напутают в Сбере и поди потом докажи, что оплачивала именно этот товар, а не другой более дешевый... ну нах самой себе портить праздник.
Попробую может сначала что-то совсем недорогое там купить для пробы)))
С самовывозом вообще не понимаю, чего Вы боитесь😳.
Заказываю продукты и бытовую химию с доставкой минимум 2-3 раза в месяц, в 99% случаев все отлично, если что-то не так, всегда решают вопрос в пользу клиента.
Заказываю регулярно Москве и в другом миллионнике РФ для родителей и свекров.
С доставкой на 31 декабря, разумеется, ничего не заказываю.
Вчера приехал наш заказ, сегодня заказ свекров, все кондиционное и свежее, с длительными СГ.
Свекрам заказала 5 пачек качественного зернового кофе (Бушидо, Эгоист) по цене ниже, чем в реальном магазине этой сети, на 50%, сэкономила около 2 тыс.руб. только на этом, плюс, горький шоколад, который любит свекровь (Bucheron), купила с хорошей скидкой.
У нас доставка была день в день, у них на следующий.
Покупаю там, проблем нет.
Доставка в постаматы.
Преимущество Сбермегамаркета - там начисляют Сберспасибо, если платишь картой Сбера + их собственные бонусы (в т.ч. за оплату онлайн и за отзывы) + рассылают коды на скидку, если подписаться по емейл.
Недавно мне пришел код на 30% скидку на любые товары.
В итоге очень выгодно.
Там надо смотреть, чтоб цена была+- в рынке, чтоб отзывы на товар были +-нормальные.
Тогда проблем не будет.
Один раз доставку мне задержали по техпричинам, потом привезли и за каждый день задержки начислили 100 руб в извинение.
На том же Озоне бонусов намного меньше.
За отзывы там начисляют не за все, а только на избранные товары, а их мало.
И всего 50 руб, а в Сбермеге 70 руб, было вообще 100.
Бонусы не дают просто так.
Небольшую скидку дает Озон карта, но туда закинуть денег - комиссия 1,5% что ли, бесплатно только через СБП.
Озон статус платный.
Сбер не сотрудничает с Озон и не начисляет бонусы, раньше сотрудничал, пока не сделал свой маркетплейс.
Короче, в Озоне дороже.
Но иногда там тоже покупаю, если таких товаров нету на Сбермегамаркете.
Я так поняла, что раз в качестве пункта выдачи можно выбрать эту самую Улыбку Радуги, в которой я только вчера была и видела что этот крем там есть - никто ничего никуда присылать не будет, просто я там его заберу, а денежный вопрос как-то между собой порешают Сбер и Улыбка (раз деньги с моей карты уйдут Сберу).
Но такая разница в цене смущает, не пойму какая радость продавцу продавать на 25% дешевле? Вот и видится какой-то подвох, ну и плюс просто море отрицательных отзывов на Сбер.
И покупать по цене Улыбки, на месте оплатив, тоже теперь жаба душит(((
Ну это маркетинговые уловки.
Продавец раскручивает бренд, расширяет аудиторию и т.д.
Не вижу тут подвоха.
Я некоторые товары вообще покупаю почти бесплатно, списываю свои накопленные бонусы или Сберспасибо.
А как там рассчитываются продавец, Сбер и Сбермегамаркет, меня не волнует.
Вот, я такое и читала в отзывах. Но у меня был бы самовывоз... в окне оформления заказа пишут, что уже через 2 часа можно будет пойти и забрать.
Всё-таки наверное куплю тупо в магазине за наличку, пусть и дороже.. а то мало ли что. НГ на носу, все покупают подарки, что-нибудь в запарке напутают в Сбере и поди потом докажи, что оплачивала именно этот товар, а не другой более дешевый... ну нах самой себе портить праздник.
Попробую может сначала что-то совсем недорогое там купить для пробы)))
Там сейчас за регистрацию через СберИД дают 1000 бонусов - ими можно до 50% оплатить.
Весь сбер под санкциями. Ну их нафиг.
заказал консервы "горбуша натуральная" по цене банки более 200 руб, но точно в таких же банках Сбер мегамаркет продает такую же горбушу , но по цене от 60 руб. (возможно хвосты и плавники). Я насторожился и не зря....когда привезли заказ я потребовал открыть коробку и обнаружил дешевую консерву. Хорошо, что на дорогой стоял вес 245гр., а дешевой 250 гр. и я без вопросов отказался принимать суррогат. Понял, что тов. Сбер. мегамаркеты просто обманывают людей, пользуясь пересортицей. Поэтому удалил личный кабинет , что советую и другим и советую больше не связываться с мошенниками. Поэтому и ценами они играют, толи скупают все *** которое не могут продать магазины или просрочку. В скидки за пол.цены не верю, это обычное разводилово. *** этот маркет, ***.
Скидка до 31 декабря 1000 р. на заказ от 3000 р. В Сбермегамаркете на первый заказ без Sber ID
fr724nwm375
fr424k8m261
Никогда не покупайте на этом сайте, пожалейте своё время и деньги.
Оформила заказ №9166418126537 на ноутбук 24.01.2024, доставка была назначена на 26.01.2023. Ноутбук нужен был в подарок, поэтому срок доставки устроил, и я оплатила заказ полностью. Но ни 26.01, ни через неделю ноутбук так и не был доставлен. На неоднократные запросы в поддержку я получала ответы, что ждите, скоро доставим. Всё это время статус доставки в личном кабинете был - "26 января вы сможете вызвать курьера, ожидайте смс ", но даже через 2 недели ноутбук так и не был доставлен.
Не дождавшись доставки, я решила отменить заказ и вернуть денежные средства, но у тут оказалось всё не так просто уже 6 дней пишу в поддержку чтобы заказ отменили, но поддержка отвечает дословно так: "Благодарю за ожидание. Стандартный срок рассмотрения — 7 рабочих дней, однако точные могут быть как больше, так и меньше. Это зависит от сложности вопроса и количества участников. Если время обработки увеличивается, то мы обязательно предупреждаем об этом заранее. Конечно, наша команда делает все возможное, чтобы помочь как можно быстрее."
Вы серьёзно? Это какое-то издевательство, две недели я ждала доставку, потом шесть дней писала, чтобы заказ отменили, а теперь ещё 7 дней я должна ждать, пока МегаМаркет примет решение отменять мой заказ или нет"
В итоге прошло 18 дней, я без ноутбука и без денег, ребенок без подарка и очень расстроен, заказ в статусе "доставляется" и ещё не известно, когда вернут деньги.
Почему кнуть меня изолируют от общества предвадителя?
Справочный гейрохирург
Мегамаркет блокирует выплаты продавцам без причины, я уже месяц пытаюсь достучаться до этой органицазици , на мои обращения в Службу поддержки говорят вопрос решается, кем я хочу спросить, они всячески нарушают закон, им плевать на все, пришлось делать досудебную будем судиться!!!!
topelectro
ID: 153962
К-22294-05-2024
Оставлю контакты для связи, если не захотите все усложнять и решите вопрос в ближайшее время в Суд обращаться не буду.
Макет