Гость
Статьи
Вы бы отказались …

Вы бы отказались навсегда от интернета за 1 млн руб ?

Вопрос в теме

Гость
39 ответов
Последний — Перейти

За 1миллиард может быть.

Мировая

1 млн это копейки сейчас.

Гость

За 1 млн максимум на год.

Гость

Интернет не сможет отказаться от меня.
Об этом мне сообщат услуги ЖКХ.

Гость
Digital mouse

За 1миллиард может быть.

У тебя и 1 млн никогда не было

Гость

Только от ста миллиарда рублей!

Я

Нет, конечно, я больше заработаю, чем приобрету.

нет. в наше время за 1 млн ничего не купить

Гость

Не, за миллион согласился бы не работать 4 года... чтобы сидеть дома и в интернете.

Гость

Миллион этт мало) копейки

Гость

Нет конечно Я через интернет удалённо работаю и за 2,5 месяца столько зарабатываю.

Гость

Нет конечно. миллион это мало, даже квартиру не купишь

Гость
Гость

Нет конечно. миллион это мало, даже квартиру не купишь

Сдался тебе этот интернет.
Общения в реале что ли нет

Гость

Невыгодная сделка. Если только миллион ежегодно будет выплачиваться.

Злая продавщица

Если в день или в неделю лям, легко. На кубу улетела бы, пила ром и танцевала с утра до ночи. Там инет не нужен))

Злая продавщица
Гость

У тебя и 1 млн никогда не было

Миллион у всех есть и или был. Это копье ща

.

Нет

5 млн и я строю дом за городом, с нуля. И я готова жить без интернета. Порой думаю, как жили раньше? И семьи создавали. Сейчас и сайты есть для знакомств, а люди такие одинокие. Дети более развитые были, ведь с младенчества учились контактировать друг с другом и в 16 уже зрелые люди. Сейчас такие недоразвитые.... Даже ссорятся в интернете. Самоубийства в интернете. Мошенничество. Ну такое.

Ника
Гость

при чем тут общение, работа по удаленке, музыка, книги, фильмы, сериалы - да я скорей отдам руку чем откажусь от инета

Ника
.

Нет