Вопрос в теме
За 1миллиард может быть.
1 млн это копейки сейчас.
За 1 млн максимум на год.
Интернет не сможет отказаться от меня.
Об этом мне сообщат услуги ЖКХ.
Только от ста миллиарда рублей!
Нет, конечно, я больше заработаю, чем приобрету.
нет. в наше время за 1 млн ничего не купить
Не, за миллион согласился бы не работать 4 года... чтобы сидеть дома и в интернете.
Миллион этт мало) копейки
Нет конечно Я через интернет удалённо работаю и за 2,5 месяца столько зарабатываю.
Нет конечно. миллион это мало, даже квартиру не купишь
Невыгодная сделка. Если только миллион ежегодно будет выплачиваться.
Если в день или в неделю лям, легко. На кубу улетела бы, пила ром и танцевала с утра до ночи. Там инет не нужен))
Нет
5 млн и я строю дом за городом, с нуля. И я готова жить без интернета. Порой думаю, как жили раньше? И семьи создавали. Сейчас и сайты есть для знакомств, а люди такие одинокие. Дети более развитые были, ведь с младенчества учились контактировать друг с другом и в 16 уже зрелые люди. Сейчас такие недоразвитые.... Даже ссорятся в интернете. Самоубийства в интернете. Мошенничество. Ну такое.
Нет
5 млн и я строю дом за городом, с нуля. И я готова жить без интернета. Порой думаю, как жили раньше? И семьи создавали. Сейчас и сайты есть для знакомств, а люди такие одинокие. Дети более развитые были, ведь с младенчества учились контактировать друг с другом и в 16 уже зрелые люди. Сейчас такие недоразвитые.... Даже ссорятся в интернете. Самоубийства в интернете. Мошенничество. Ну такое.
а тогда семья. вся в заебанная и нет времени заметить то же одиночество
Нет конечно.
1млн.р. это слишком мало, а жизнь долгая.
10-15 лет назад без интернета? Вы где живете, извините? Я 20 лет назад уже интерном пользовалась и не хочу даже себе представить какого это жить без него сейчас.
1) работа через интернет
2) общение с родным за тысячи км через видео связь в интернете
3) оплата всех счетов через интернет
4) покупка продуктов через интернет