Гость
Статьи
Есть ли …

Есть ли доказательства, что Земля - шар?

Есть ли доказательства, что Земля - шар?

166 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Serg
#153
Ruslan1979

Ну так и приведите самый неоспоримый аргумент от туда.

Откройте статью и почитайте

Serg
#154
Ruslan1979

Меня не устраивает, так как в школе нет не одной правдивой дисциплины. Ложь от физики, математики, химии, до географии биологии истории.

Приведите пример лжи в школьной математике

#155
Serg

Откройте статью и почитайте

Ну тогда и вы откройте и почитайте книгу Эрика Дебуа- 200 доказательств что Земля плоская.

Serg
#156
Ruslan1979

Ну тогда и вы откройте и почитайте книгу Эрика Дебуа- 200 доказательств что Земля плоская.

Нафейхоа мне читать бредятину?

#157
Serg

Приведите пример лжи в школьной математике

Так она вся лжива, так как рассчитывает одинаковые числа, а это к реальности не имеет отношения, в природе все индивидуально.

Лживы действия умножения и деления. Деления в природе не существует. А умножение в школе подменяется действием суммированием. Например, 2*3=2+2+2=6, но в реальности мы рассматриваем не суммирование, зачем тогда складывают. Рассматриваем умножение, и надо умножать: 2*3=2*2*2=8.

В природе так же нет нуля, это ложный обьект. В природе нельзя от меньшего отнять большее, это ложь. Не существует в природе никаких отрицательных чисел, отрицательных обьектов.

Гость
#158
Serg

Нафейхоа мне читать бредятину?

А мне зачем читать вашу?

#159
Serg

Откройте статью и почитайте

Такое ощущение что вы сами эту статью не читали, а советуете. Если бы читали, могли бы хоть один аргумент привести. А так кидаться ссылками и книгами и я могу.

Serg
#160
Ruslan1979

Так она вся лжива, так как рассчитывает одинаковые числа, а это к реальности не имеет отношения, в природе все индивидуально.

Лживы действия умножения и деления. Деления в природе не существует. А умножение в школе подменяется действием суммированием. Например, 2*3=2+2+2=6, но в реальности мы рассматриваем не суммирование, зачем тогда складывают. Рассматриваем умножение, и надо умножать: 2*3=2*2*2=8.

В природе так же нет нуля, это ложный обьект. В природе нельзя от меньшего отнять большее, это ложь. Не существует в природе никаких отрицательных чисел, отрицательных обьектов.

Есть в природе отрицательные числа. Электрический заряд, например.

Serg
#161
Гость

А мне зачем читать вашу?

Правильно, незачем. Дискуссию можно закрывать, и расходиться по домам.

Serg
#162
Ruslan1979

Такое ощущение что вы сами эту статью не читали, а советуете. Если бы читали, могли бы хоть один аргумент привести. А так кидаться ссылками и книгами и я могу.

Читал, и не только эту статью, но и многие другие статьи с опровержениями мифов.

#163
Serg

Есть в природе отрицательные числа. Электрический заряд, например.

Нет в природе никаких отрицательных зарядов. + и -, это не противополодные щаряды, а обе заряденные частицы, то есть имеем два заряда, два положительных числа. А если бы и в правду существовал отрицательных заряд то был бы в природе олин плюс, и некое отрицательное число, в каком то антимире, противоположное ему, антиматерия, антизаряд.

В реале же имеем просто два заряда, один из которых почему то назвали отрицательным.

Если бы и в правду существовал отрицательный заряд, то ток бы никогда от плюса к минусу не шел, так как минус к минусу не притягивается. Отрицательно заряженный электрон, не может идти к отрицательной клеме. Заряд молнии не мог бы притягиваться отрицательной землей, заземлятся. В этом ложь физики.

#164
Serg

Читал, и не только эту статью, но и многие другие статьи с опровержениями мифов.

Ну и где хоть один аргумент с прочитанного?)))

Serg
#165
Ruslan1979

Нет в природе никаких отрицательных зарядов. + и -, это не противополодные щаряды, а обе заряденные частицы, то есть имеем два заряда, два положительных числа. А если бы и в правду существовал отрицательных заряд то был бы в природе олин плюс, и некое отрицательное число, в каком то антимире, противоположное ему, антиматерия, антизаряд.

В реале же имеем просто два заряда, один из которых почему то назвали отрицательным.

Если бы и в правду существовал отрицательный заряд, то ток бы никогда от плюса к минусу не шел, так как минус к минусу не притягивается. Отрицательно заряженный электрон, не может идти к отрицательной клеме. Заряд молнии не мог бы притягиваться отрицательной землей, заземлятся. В этом ложь физики.

Лишний раз убеждаюсь, что плоскоземельщики (и прочие телегонщики) - двоечники обыкновенные, которым легче не верить в "официальную науку", чем изучить её хотя бы в объёме школьного курса.

#166
Serg

Лишний раз убеждаюсь, что плоскоземельщики (и прочие телегонщики) - двоечники обыкновенные, которым легче не верить в "официальную науку", чем изучить её хотя бы в объёме школьного курса.

Я в школе практически отличником был и в иституте диплом на 5 защитил. Так что, официальные теории , я прекрасно изучил . Но я так же изучил и альтернативные теории. И могу сравнивать. А у вас так однобокое образование и осталось. Образование прекратилось.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: