Всем привет! Моя жена работает парикмахером-колористом. На днях она столкнулась с такой ситуацией: "женщина, с тёмным цветом волос пошла в салон мелироваться. Работа была выполнена, но цвет получился рыжим. Ей не понравилось и она пришла к моей супруге в салон на переделку. В течении всей работы, она подгоняла мастера тем, что говорила:" меня ждут"," мне надо ехать..." После переделки, цвет получился намного светлее, но чуть-чуть не такой, как хотелось этой женщине. Тем не менее она, она сказала: "ладно, пойдет", оплатила мелирование и ушла. На следующий день она сказала что цвет(оттенок) её не радует и попросила об ещё одной переделка и написала: "Надеюсь Вы с меня денег не возьмёте, за исправление"
Я тоже работаю в сфере услуг и знаю, что если человек принял работу и оплатил заказ, то все остальные переделки идут за счёт самого заказчика и это обговаривается в договоре. У жены такого договора нет.
Вопрос: "Что можно ответить клиентке на такой запрос?" Мозгами мы понимаем, наверное и вы понимаете, что не о какой бесплатной работе речь идти не может, так как вина не на стороне мастера, потому что были соблюдены все технологии и как мастер она профессионал, доказано сотней довольных клиентов. Просто порой такие люди попадаются.
Что можно ответить в этой ситуации! Заранее благодарю!
P. S. Если нужны какие-то уточнения, спрашивайте! #клиентка #бесплатнаяпокраска
Какая ушлая клиентка, везде хотят халяву. Максимум что вы можете ей предложить, это небольшую скидку
Ну за рыжее мелирование я бы вообще деньги назад потребовала
Откажите, у нее волосы отвалятся же
Если бы мне мастер не вытравил, как надо, пряди, чтобы они потом стали рыжими, я бы не заплатила ни копейки.Это-верх непрофессионализма. Надеюсь, вы понимаете, что больше трогать волосы нельзя. Могут просто отвалиться. Предложите клиентке прийти не раньше, чем через месяц. И подарите хороший ополаскиватель,чтобы волосы быстрее восстановились.
Клиент всегда прав!!!!
Если бы мне мастер не вытравил, как надо, пряди, чтобы они потом стали рыжими, я бы не заплатила ни копейки.Это-верх непрофессионализма. Надеюсь, вы понимаете, что больше трогать волосы нельзя. Могут просто отвалиться. Предложите клиентке прийти не раньше, чем через месяц. И подарите хороший ополаскиватель,чтобы волосы быстрее восстановились.
Клиент всегда прав!!!!
Клиент видел результат и заплатил при этом не высказывая свое фи. Клиент прав только тогда когда сразу заявляет о непроделанной работе мастера. А тут клиент промолчал и ушла, и требовать бесплатную процедуру вверх наглости и не понимания того что тратятся средства за большие деньги,. Помимо средств уходят силы , подрывается здоровье.
В салоне лампы другие с синим оттенком специально
Я чего-то не поняла 🙄
Женщина пришла к вашей жене и попросила мелирование, а та из неё сделала рыжего клоуна? И ещё взяла деньги за переделку этого ужаса?! Чтооо?
Да я бы за такую "работу" даже платить не стала и отзывы вам "хорошие" везде бы понаставила, чтобы вы впредь рыжих чудовищ не плодили.
Клиент видел результат и заплатил при этом не высказывая свое фи. Клиент прав только тогда когда сразу заявляет о непроделанной работе мастера. А тут клиент промолчал и ушла, и требовать бесплатную процедуру вверх наглости и не понимания того что тратятся средства за большие деньги,. Помимо средств уходят силы , подрывается здоровье.
Клиентка явно деловая женщина. У неё нет времени рассматривать работу. Она пришла не в социальную парикмахерскую, вскочила, побежала по делам.Дома посмотрела, и поняла, что накосячили. Вы же сами признались, что пряди- рыжие. Она два раза заплатила, как поступают только порядочные клиентки. Во второй раз тоже спешила. Это оправдывает её, но не мастера, которая два раза не смогла выполнить качественно работу.
Клиент видел результат и заплатил при этом не высказывая свое фи. Клиент прав только тогда когда сразу заявляет о непроделанной работе мастера. А тут клиент промолчал и ушла, и требовать бесплатную процедуру вверх наглости и не понимания того что тратятся средства за большие деньги,. Помимо средств уходят силы , подрывается здоровье.
Это кто вам такое сказал?
так если она приходила обесцвечивать меллированные пряди с черного до белого, то это и стоит соотвествующе, и да, это за несколько дней делается, все это входит в стоимость. оплачивается по договоренности - или вконце целиком, или вначале целиком, или частями.
Я чего-то не поняла 🙄
Женщина пришла к вашей жене и попросила мелирование, а та из неё сделала рыжего клоуна? И ещё взяла деньги за переделку этого ужаса?! Чтооо?
Да я бы за такую "работу" даже платить не стала и отзывы вам "хорошие" везде бы понаставила, чтобы вы впредь рыжих чудовищ не плодили.
Нет! Прочитайте внимательнее! Женщина пришла в другой салон, где ей сделали рыжие волосы. А потом она пришла в наш салон к моей жене на переделку. Цвет удалось вытащить в белый, но её все равно не устроил оттенок. И спустя время она поняла что этот оттенок её не радует и она просит о бесплатной доработке
Клиентка явно деловая женщина. У неё нет времени рассматривать работу. Она пришла не в социальную парикмахерскую, вскочила, побежала по делам.Дома посмотрела, и поняла, что накосячили. Вы же сами признались, что пряди- рыжие. Она два раза заплатила, как поступают только порядочные клиентки. Во второй раз тоже спешила. Это оправдывает её, но не мастера, которая два раза не смогла выполнить качественно работу.
Читайте внимательнее вопрос! Мастера разные и салоны разные! Ей испортили в одном, а у нас ей вытянул цвет в белый, но она осталась недовольна оттенком и то не сразу, а через какое-то время
Нет! Прочитайте внимательнее! Женщина пришла в другой салон, где ей сделали рыжие волосы. А потом она пришла в наш салон к моей жене на переделку. Цвет удалось вытащить в белый, но её все равно не устроил оттенок. И спустя время она поняла что этот оттенок её не радует и она просит о бесплатной доработке
Тогда никакой бесплатной переделки, конечно.
Пусть ваша жена объяснит, что с её строны ошибок не было. Одно дело делать работу с нуля и совсем другое-исправлять косяки за другими. Пусть ваша жена объяснит, что идеально, как будто первого неправильного окрашивания и не было, не получилось бы в любом случае. Она просто привела голову клиентки в божеский вид после чужих ошибок. А "хочу как на картинке" пусть оставит до лучших времен, волосы и так травмированы.
так если она приходила обесцвечивать меллированные пряди с черного до белого, то это и стоит соотвествующе, и да, это за несколько дней делается, все это входит в стоимость. оплачивается по договоренности - или вконце целиком, или вначале целиком, или частями.
Я наверное неправильно сформировал вопрос. Она приходила изначально в другой салон. После того как ей испортили волосы, она пришла к нам... Но она хотела чтобы ей все исправили за 1.5 часа
Я наверное неправильно сформировал вопрос. Она приходила изначально в другой салон. После того как ей испортили волосы, она пришла к нам... Но она хотела чтобы ей все исправили за 1.5 часа
Нет конечно. Откажите ей в этом. Если не нравится, то до свидания. Лучше таких наглых не брать в клиенты