Гость
Статьи
Сильная зависть к …

Сильная зависть к одной певице, которая поет в театре…

Не могу никак побороть в себе, все время злюсь и ненавижу ее за то, что она поет в театре, причём не просто в каком-то провинциальном российском, а в зарубежном. Ну да, она в хор попала, но даже в хор …

Катя Форумная
793 ответа
Последний — Перейти
Страница 7
Катя Форумная
#306
Гость

С этим согласна .

Я всегда себя оценивала трезво. Если понимала, что не готова к конкурсу, то готовилась и занималась, а не лезла, чтобы облажаться,

Гость
#307
Катя Форумная

Родителей обеспеченных нет, я все сама всегда добивалась. Поступила везде сама и везде на бюджете. Сама бегала за преподали и спрашивала о шансах поступить, пока за других мамы и папы бегали.

Ой зря надсажались.
Ну редко такое бывает в жизни, чтоб без родителей можно было в жизни пробиться...

Катя Форумная
#308
Гость

Надо трезво оценивать себя, тогда жизнь будет по проще.

Если я понимала, что не готова пока прослушаться в тот же хор, я и не дела, а готовилась и занималась, училась читать ноты с листа и тренировалась в выучивании в быстрые сроки нотного материала. И когда уверена была в своих силах, то просилась, чтобы меня прислушались и взяли.

Гость
#309
Гость

Почему ее педагог пристроил, а вас нет?

*** ну вы странная, в группе 20 человек, он что всех пристроит ?? И выпускается их сотни каждый год .это под каждый курс терапии надо открывать 😂

Гость
#310
Катя Форумная

Тем не менее, американские психологи учатся очень долгие годы. В российских медицинских вузах учатся 6 лет плюс 2 года ординатуры. В Америке ещё дальше. Плюс там поступить на медицинский очень сложно. Огромный кастинг. Так что американские психологи это говорят, и логично что я поверю квалифицированному специалисту, прошедшему огромный путь и конкурс на поступление, чем вам, которая даже не знает что это такое все. И тебе невдомек, какую силу воли надо иметь, чтобы участвовать в кастингах, какой сильной личнос являюсь я, которая прошла кастинг на поступление в колледж и потом в консу, где ещё больше людей проступали. Но я была поумнее, потом на 4 курсе колледжа ездила на частные занятия с педагогом, чтобы к ней попасть. А по другому в консу на вокальный не попадёшь.

Таких сильных личностей,ходящих на всякие кастинги-как гогна за баней.Самомнение,охххуеттть.

Катя Форумная
#311
Гость

Ничего подобного.
Многие настырностью берут, то что хотят.

Я тоже настырность брала много, упорством и работоспособностью. Ну и уверенностью в себе, без неё никак в этой сфере. Надо быть чересчур уверены а себе, чтобы выйти на сцену перед фиг знает сколькими людьми, чтобы спеть, а не стесняться при этом, кто и как на тебя посмотрит. Видимо, сильное желание и стремление к цели воспитывали во мне силу воли и уверенность в себе, что реально было пофигу на то, что мой голос может кому-то не понравиться. Цель превыше всего, как говорят великие люди!

Гость
#312
Гость

Да сколько там тех солисток? Все не могут выбится в солистки, это реальность этой профессии, либо ты звезда либо ты массовка .конечно это очень больно бьёт но вы знали куда вы шли, чай не а бухгалтерию

Авторшу не берут даже в массовку.Но самомнение не позволяет ей свой уровень осознать и принять сей факт.

Катя Форумная
#313
Гость

Автор, ваша проблема в том, что вы слишком много знаете о чужих жизнях, вместо того, чтоб заниматься своей жизнью.
Так у вас в жизни вообще ничего не получится.

Ну мне просто любопытно стало, как же она попала в театр. И я начала копать про неё через общих знакомых, студентов, с кем учились, даже с человеком одним общалась, который там же в театре работает. От фейка, конечно, спрашивала, как попала она туда, как ведёт себя и тд.

Гость
#314
Гость

Сала Украине орала по ночам 🤩😆

А вот скакала недобросовестно!

Катя Форумная
#315
Гость

Автор знаете как нам говорил препод в институте, а он на минуточку ! Худ рук крупного театра- есть только один рецепт успеха в этой профессии - это оказаться в нужное время в нужном месте..но как это сделать - никто не знает ..занавес 😂

Это итак все знают. Но можно смириться заранее, и зарыться в землю как премудрый пискарь, прожив до старости так, ничего и не попробовать. Но мы затем и живем наверное, чтобы действовать, двигаться. Движение есть жизнь, не знали?

Катя Форумная
#316
Гость

Весь форум дурью мается, вы не исключение

Ну ведь раньше я не маялась дурью, до 2017

Гость
#317
Катя Форумная

Ну мне просто любопытно стало, как же она попала в театр. И я начала копать про неё через общих знакомых, студентов, с кем учились, даже с человеком одним общалась, который там же в театре работает. От фейка, конечно, спрашивала, как попала она туда, как ведёт себя и тд.

Вы очень любопытная...
Убирайте в себе этот порок.
А то так и без мужика останетесь, и без нормальной работы, и без нормальных интересов в жизни.

Гость
#318
Гость

*** ну вы странная, в группе 20 человек, он что всех пристроит ?? И выпускается их сотни каждый год .это под каждый курс терапии надо открывать 😂

Театр а не терапию

Катя Форумная
#319
Гость

Не видела злых инвалидов.

А я видела. Агрессивные. И из можно понять и оправдать. Я бы посмотрела на всех критикующих их людей, как бы они на их месте справились. Инвалидность не только в коляске сидеть, если что.

Гость
#320
Катя Форумная

Прочти выше, и поймёшь, по какой причине я решила взять СВОЁ! И по какой причине я считаю несправедливостью то, что те люди получили халяву. Где они вышли «своё»? Они это «свое» даже не заработали! В отличие от меня они не пахали, в дурью маялись, о чем выше тоже написала.

Я,Я,я...Одно сплошное я.Только вот это последняя буква алфавита.Много Я в твоей жизни,вот и куево у тебя все.

Гость
#321
Гость

Ой да все такие..если б это было не так мой сети не буди бы так популярны у народа .мы всегда себя сравниваем с другими. А вы все тут белые пальта продевали, хотя я уверена что в жизни полные ноли , обычный офисный планктон в лучшем случае...автор хоть искренне пишет и не строит из себя кем не является

Как раз и строит того,кем не является.И хочет быть той,кем не является.Диссонанс между ожиданием/реальностью.

Гость
#322
Катя Форумная

Это итак все знают. Но можно смириться заранее, и зарыться в землю как премудрый пискарь, прожив до старости так, ничего и не попробовать. Но мы затем и живем наверное, чтобы действовать, двигаться. Движение есть жизнь, не знали?

Ну и к чему вас привело? П р о с о а л и жизнь, в депрессии лучшие годы провели, всех ненавидите..а выбрали бы более земную професию уже б давно забыли про вокал

Гость
#323
Катя Форумная

А я видела. Агрессивные. И из можно понять и оправдать. Я бы посмотрела на всех критикующих их людей, как бы они на их месте справились. Инвалидность не только в коляске сидеть, если что.

Ну вот у меня дед - фронтовик инвалид первой группы был, у него не было полностью правой ноги.
И он ни на кого не кидался, не дрался, не орал, не обесценивал, жил себе потихонечку, почему бы вам не брать пример с таких инвалидов?
Или вот Маргариту Грачеву взять, она тоже осталась инвалидом в молодом возрасте, но она же не озлобилась...

Катя Форумная
#324
Гость

Так потому что у вас и нет талантов.вам не так обидно.а у автора есть и ей обидно что ее не оценили

Дело не в том что меня не оценили. Мне если честно пофигу на оценки людей, искренне, всегда подину было. Отказали в одном месте, поехала бы в другое, свой проект замутила бы, людей нашла. НО… все упирается в голос. А я не могу больше петь, потому что педагог, у которого я занималась и платила огромные деньги после учебы в консе- он решил что надо меня переделать. Говорил, что меня неправильно научили петь, но он все поправить, и через годик буду блистать. Он начал со мной экстремально заниматься, усиленно развивать крайней высокие ноты и очень низкие. Развил диапазон до 3,5 октав. Я брала как пить дать вернее фа 3 октавы, хотя в жизни даже си бемоль не брала, являясь контральтовым меццо-сопрано, даже контральто больше, и песни контральтовые всегда пела. Контральтовым очень редкий голос, у меня сам тембр и тесситура таковые были. Для меня ля 2 и иногда си бемоль 2 предельные были. В произволениях выше соль-ля бемоль 2 октавы не пела.
Вот что пела:
- сцена Гадания Марфы Мусоргского
- Дуняша из Царской невесты
- няня из Евгения Онегина
- Шинкарку Мусоргского
- старинные арии из месс, контат и ораторий Баха, Генделя, Перголези
- сцену Ульрики и Азучены Верди
И тд
Все такое.. для драматических меццо-сопрано или контральто.

Конечно, я уверена в себе была! Мне все говорили, что такое меццо, ещё и с элементами тембрального контральто востребовано в мире оперы, а лирических сопрано как «собак нерезанных». Я точно была уверена, что как альт я везде работу найду, так как альты везде нужны. И даже в солимы меццо часто не хватает. Контральтового тембральеого меццо, а не просто меццо, потому что верхних нот нет.

Так вот, тот педагог Мэтр считается, он сказал, что у меня сопрано ассолюто, возможность петь весь женский репертуар. И сказал, что ты не меццо, просто тебе верх не сделали, зато ты очень универсальное уникальное сопрано, каких редко в мире. Сначала я не верила ему…

Гость
#325
Гость

Вы завидуете людям, и считаете, что этим можно гордится? 😐
Пока у вас нет достижения, только зависть к успешным людям...
И голос у вас отчего пропал?

А был ли голос?Или обычные средненькие вокальные данные,за которые никто не пожелал платить?

Гость
#326
Гость

Ну и к чему вас привело? П р о с о а л и жизнь, в депрессии лучшие годы провели, всех ненавидите..а выбрали бы более земную професию уже б давно забыли про вокал

Балерины,гимнастки и прочие спортсменки к 35 годам уже выходят в тираж-физиологию не обманешь.И эти люди или преподают дальше по специальности или получают другую специальность.А уж сколько их сходит с пути по причине травм и профзаболеваний!И люди живут дальше.Потому что с головой все в порядке,а когда в голове порядок,человек понимает,что нужно себя искать дальше.Вот и все.

Катя Форумная
#327
Гость

Так потому что у вас и нет талантов.вам не так обидно.а у автора есть и ей обидно что ее не оценили

… Сначала я не верила ему. Но видя, как он ставил голоса певцам, как круто оно пели на мировом уровне таком бельканто. Конечно блин, я захотела также. И ртом до меня дожгло, что я все держусь за меццо своё, когда сопрано ассолюто и правда круче всего в мире. Он сказал, что если мы это сделаем, ты станешь мировой известностью! Я готова была к кропотливой работе.
Но все шло очень медленно… со скоростью черепахи. Высокие ноты не давались. Голос срывался. Он говорил, что ничего страшного, это мышцы так разрабатываются.

Я очень много занималась самостоятельно, чтобы успокоить результат и усвоить учебный материал. Работала где придётся: официанткой, кассиршей, зазывалой промо и тд., и все деньги тратила на занятия, чтобы сделать крутое сопрано ассолюто.

Но через какое-то время аппарат начат сдавать, вокальный аппарат. Что-то с гортанью пошло не так, опора и дыхалка сбились. Голосовые связки и трахея проверяла у разных фониатров: ничего не была там, связки как связки. Единственное они говорили мне, что связки меццовые, по строению вокальный аппарат крепкий.
Я пыталась вернуться в меццо, как пела раньше. Но уже стало поздно… Я вообще потеряла возможность петь, так как сбился весь вокальный мышечный аппарат. Но педагог руками развёл, сказал, что он не причём, что надо время, чтобы мышцы привыкли в новой работе. Но я у педагога занималась 3 года, а становилось хуже. Я верила ему, так как куча его учеников пели классно и пели в театрах. И верила потому, что все же начали высокие ноты расковаться и крайне низкие, что я могла часами петь и не уставать. Но потом какой-то сбой пошёл. Препод это упустил из виду. Ему казалось, что это временно, что другие вокальные мышцы включаются, идёт перестройка. Но нет. Не перестройка это. У меня просто все разболталось, вокальные мышцы атрофировались.

Катя Форумная
#328
Гость

Ага видим как вы пашете языком

Это сейчас. И сейчас увы уже не период времени до 2017 года

Гость
#329
Гость

А был ли голос?Или обычные средненькие вокальные данные,за которые никто не пожелал платить?

Тоже уже начинаю думать, а был ли он у автора...

Гость
#330
Катя Форумная

… Сначала я не верила ему. Но видя, как он ставил голоса певцам, как круто оно пели на мировом уровне таком бельканто. Конечно блин, я захотела также. И ртом до меня дожгло, что я все держусь за меццо своё, когда сопрано ассолюто и правда круче всего в мире. Он сказал, что если мы это сделаем, ты станешь мировой известностью! Я готова была к кропотливой работе.
Но все шло очень медленно… со скоростью черепахи. Высокие ноты не давались. Голос срывался. Он говорил, что ничего страшного, это мышцы так разрабатываются.

Я очень много занималась самостоятельно, чтобы успокоить результат и усвоить учебный материал. Работала где придётся: официанткой, кассиршей, зазывалой промо и тд., и все деньги тратила на занятия, чтобы сделать крутое сопрано ассолюто.

Но через какое-то время аппарат начат сдавать, вокальный аппарат. Что-то с гортанью пошло не так, опора и дыхалка сбились. Голосовые связки и трахея проверяла у разных фониатров: ничего не была там, связки как связки. Единственное они говорили мне, что связки меццовые, по строению вокальный аппарат крепкий.
Я пыталась вернуться в меццо, как пела раньше. Но уже стало поздно… Я вообще потеряла возможность петь, так как сбился весь вокальный мышечный аппарат. Но педагог руками развёл, сказал, что он не причём, что надо время, чтобы мышцы привыкли в новой работе. Но я у педагога занималась 3 года, а становилось хуже. Я верила ему, так как куча его учеников пели классно и пели в театрах. И верила потому, что все же начали высокие ноты расковаться и крайне низкие, что я могла часами петь и не уставать. Но потом какой-то сбой пошёл. Препод это упустил из виду. Ему казалось, что это временно, что другие вокальные мышцы включаются, идёт перестройка. Но нет. Не перестройка это. У меня просто все разболталось, вокальные мышцы атрофировались.

Автор, а вы вообще всему верите, что вам говорят?
У вас вообще есть хоть немного критического мышления? 😐

Гость
#331
Гость

Тоже уже начинаю думать, а был ли он у автора...

Проблема автора в том,что она всегда хочет быть тем,кем не является.Вместо того,чтобы качественно развивать те средние данные,что имелись,она побежала разрабатывать в себе то,что не дано,на что не способен организм.И организм закономерно крякнул,защищая себя от этого издевательства.Природа - она мудрая,не обманешь.

Гость
#332
Гость

Проблема автора в том,что она всегда хочет быть тем,кем не является.Вместо того,чтобы качественно развивать те средние данные,что имелись,она побежала разрабатывать в себе то,что не дано,на что не способен организм.И организм закономерно крякнул,защищая себя от этого издевательства.Природа - она мудрая,не обманешь.

Вот кстати да.
Представляю, как там автор пела, что у нее голос сел. 😳

Гость
#333
Гость

я прямо представила: бежит наша Катюха по парку, а в голове у нее благостные мысли: таааак, у этой девки кроссы крутые, у меня таких нет и не будет никогда... цука ненавижу.... а эта вообще с парнем на пробежку вышла.... уууу.... цуки фальшивые, ненавижуууу.... а эта, глянь-ка, шестой круг бежит - не задыхается... ууууцуки цуки цуки... они украли мою удачу

🤣🤣 Валяюсь! 👍

Гость
#334
Гость

Автор, а вы вообще всему верите, что вам говорят?
У вас вообще есть хоть немного критического мышления? 😐

Есть РАЗДУТОЕ ЭГО, и самомнение что она ЛУЧШАЯ, но по факту такого нет.
Это только в её голове.

Гость
#335
Гость

Вот кстати да.
Представляю, как там автор пела, что у нее голос сел. 😳

как птица павлин в "Приключениях Мюнхгаузена"

Гость
#336
Гость

как птица павлин в "Приключениях Мюнхгаузена"

Ахаха, точно 👍😁
Потому что даже не представляю, как ещё можно сорвать голос, что его даже не восстановить потом.

Гость
#337
Гость

Есть РАЗДУТОЕ ЭГО, и самомнение что она ЛУЧШАЯ, но по факту такого нет.
Это только в её голове.

Я ещё думаю, что автора ещё знакомые, , родня, друзья троллят, что она ничего не добилась, они тоже могут на психику сильно давить и автор хочет им доказать, что она ого-го.

Катя Форумная
#338
Гость

А был ли голос?Или обычные средненькие вокальные данные,за которые никто не пожелал платить?

Все педагоги утверждали, что был. Даже конкуренты. Докапывались обычно до техники. А сила голоса и тембр был всегда.

Катя Форумная
#339
Гость

Балерины,гимнастки и прочие спортсменки к 35 годам уже выходят в тираж-физиологию не обманешь.И эти люди или преподают дальше по специальности или получают другую специальность.А уж сколько их сходит с пути по причине травм и профзаболеваний!И люди живут дальше.Потому что с головой все в порядке,а когда в голове порядок,человек понимает,что нужно себя искать дальше.Вот и все.

На оперных певцов тираж не действует. Очень многие и в 50 поют. Это не попса, где нужно быть молодым. В опере главное умение владеть голосовым аппаратом и быстро учить партитуры.

Катя Форумная
#340
Гость

Тоже уже начинаю думать, а был ли он у автора...

Что значим «был ли он у меня»? Если у меня не было голоса, то как я попала в музыкальный колледж, где отобрали 8 человек из 50+? Если у меня не было голоса, как я попала на бюджетное в консерваторию, где конкурс более 150 человек, а на курс нудно не больше 10?

Гость
#341
Катя Форумная

Все педагоги утверждали, что был. Даже конкуренты. Докапывались обычно до техники. А сила голоса и тембр был всегда.

Значит сглазили.
Автор, у успешных людей обычно обереги всякие, может личные экстрасенсы.
Мало печься о физической оболочке, но и о духовной тоже надо.

Катя Форумная
#342
Гость

Автор, а вы вообще всему верите, что вам говорят?
У вас вообще есть хоть немного критического мышления? 😐

Он же профессионал, 20 с лишним опыта работы в преподавательской деятельности, он повидал разные голоса, плюс концентрирующий певец, сам владеет голосом отлично, может петь сложные теноровые партии. Я его слушала, как поет. И я давала чтобы он меня научил также владеть голосом уверенно. Я слушала его учеников, они вокальные «монстры» в хорошем смысле. Такое владение голосом. Я завидовала, но в душе была уверена, что очень скоро я тоже так запою. Многих девушек, что у него учились содержали мужья, они просто платили за занятия. Я же сама заработала на занятия, работая наивностей, и была четко уверена, что судьба меня вознаградит за усилия и такие старания. Потому зависти как-то и не было прямо чтобы чёрной. Я же понимала, у кого учусь. Плюс он мне хвалил перед всеми, чаще других на концерты ставил. Говорил всем, что Катя осень работоспособная, быстро делает результаты, меня в пример другим приводил, советовал начинающим свои ученикам кто только к нему пришёл, общаться со мной. Просто я ни с кем общаться не хотела. Я стремилась общаться только с ним самим и его друзьями из оперной среды, чтобы стать ближе.

Катя Форумная
#343
Гость

Проблема автора в том,что она всегда хочет быть тем,кем не является.Вместо того,чтобы качественно развивать те средние данные,что имелись,она побежала разрабатывать в себе то,что не дано,на что не способен организм.И организм закономерно крякнул,защищая себя от этого издевательства.Природа - она мудрая,не обманешь.

Я побежала? Или я получила информацию о том, что у меня крутые вокальные данные и я могу быть больше, чем просто меццо-сопрано, что уже само по себе неплохо и востребованно?
Ну блин, логично, что всегда хочется большего, и когда обещают уровень мирового вокала, что получусь у него, а там смогу поступить в ассистентуру в Дрезденскую консерваторию, сдав экзамены и получив грант на учебу. Нет? Препод такое хотел, чтобы я попробовала в Германию, тем более у меня немецкие корни, плюс я тогда немецкий активно учить начала, чтобы тофель сдать.
Конечно, я соблазнилась на эти перспективы, ведь всегда хочется большего. А кто бы упустил возможность?
Не думаю, что ты бы упустила.

Катя Форумная
#344
Гость

Вот кстати да.
Представляю, как там автор пела, что у нее голос сел. 😳

Я пела текстуру драматического сопрано, пробовала арию Турандот, Манон Леско, Вагнера Елизавету, Тоску, Леонору Верди, и другое. Мне препод говорил, что у меня скорее всего вагнеровское сопрано. Он учил выравниваю звука стоном, убрать вибрато и петь более инструментальное, а у меня было природное вибрато на итальянский лад. Я полностью доверяла педагогу, ведь сама слышала как он поет и его ученики поют, и знала, что у него связи есть в Дрездене да Лейпциге. Верила, что поможет.

Катя Форумная
#345
Гость

Вот кстати да.
Представляю, как там автор пела, что у нее голос сел. 😳

И как я пела? Опала типа, скажешь? Нет, он как-раз пресекал попытки форсирования звука. Просто я не знала, что его методике мне не подходит. Я видела результаты его учеников, и думала, что его методика универсальна для всех

Гость
#346
Катя Форумная

Я пела текстуру драматического сопрано, пробовала арию Турандот, Манон Леско, Вагнера Елизавету, Тоску, Леонору Верди, и другое. Мне препод говорил, что у меня скорее всего вагнеровское сопрано. Он учил выравниваю звука стоном, убрать вибрато и петь более инструментальное, а у меня было природное вибрато на итальянский лад. Я полностью доверяла педагогу, ведь сама слышала как он поет и его ученики поют, и знала, что у него связи есть в Дрездене да Лейпциге. Верила, что поможет.

сосала значит плохо.

Катя Форумная
#347
Гость

Есть РАЗДУТОЕ ЭГО, и самомнение что она ЛУЧШАЯ, но по факту такого нет.
Это только в её голове.

В чем мое «РАЗДУТОЕ ЭГО и самомнение»? В том, что мне преподаватель сказал, что я могу больше? А этилен человек с улицы, а профессионал с более 20 лет вокальным стажем в педагогике и как сольный певец?

Гость
#348
Катя Форумная

Он же профессионал, 20 с лишним опыта работы в преподавательской деятельности, он повидал разные голоса, плюс концентрирующий певец, сам владеет голосом отлично, может петь сложные теноровые партии. Я его слушала, как поет. И я давала чтобы он меня научил также владеть голосом уверенно. Я слушала его учеников, они вокальные «монстры» в хорошем смысле. Такое владение голосом. Я завидовала, но в душе была уверена, что очень скоро я тоже так запою. Многих девушек, что у него учились содержали мужья, они просто платили за занятия. Я же сама заработала на занятия, работая наивностей, и была четко уверена, что судьба меня вознаградит за усилия и такие старания. Потому зависти как-то и не было прямо чтобы чёрной. Я же понимала, у кого учусь. Плюс он мне хвалил перед всеми, чаще других на концерты ставил. Говорил всем, что Катя осень работоспособная, быстро делает результаты, меня в пример другим приводил, советовал начинающим свои ученикам кто только к нему пришёл, общаться со мной. Просто я ни с кем общаться не хотела. Я стремилась общаться только с ним самим и его друзьями из оперной среды, чтобы стать ближе.

Какой бы он не был профессионал, но нельзя так доверяться людям, надо научится отделять зерна от плевел.
Всегда информацию делите на 2, когда вам что-то говорят.

Гость
#349
Катя Форумная

Я пела текстуру драматического сопрано, пробовала арию Турандот, Манон Леско, Вагнера Елизавету, Тоску, Леонору Верди, и другое. Мне препод говорил, что у меня скорее всего вагнеровское сопрано. Он учил выравниваю звука стоном, убрать вибрато и петь более инструментальное, а у меня было природное вибрато на итальянский лад. Я полностью доверяла педагогу, ведь сама слышала как он поет и его ученики поют, и знала, что у него связи есть в Дрездене да Лейпциге. Верила, что поможет.

А на шоу голос не ходили? Пока ещё у вас голос был?

Гость
#350
Катя Форумная

И как я пела? Опала типа, скажешь? Нет, он как-раз пресекал попытки форсирования звука. Просто я не знала, что его методике мне не подходит. Я видела результаты его учеников, и думала, что его методика универсальна для всех

Значит он так себе учитель, раз всех по одной методике учил, люди же все разные...

Катя Форумная
#351
Гость

Ахаха, точно 👍😁
Потому что даже не представляю, как ещё можно сорвать голос, что его даже не восстановить потом.

Я же пиала. Вокальные мышцы начали перестраиваться. У меня отключались одни мышцы и включались другие. Он утверждает, что те мышцы что работали ранее неверные, что должны другие мышцы работать. Мне что, всю технологию построения вокального аппарата вам рассказывать?
Ладно, я расскажу!

Есть диафрагмальное дыхание, есть спинное дыхание и даже тазовое. При высоких нотах должны все мышцы пресса, спины и даже таза работать. Гортань надо опустить, глотка широкая, чувствовать солнечное сплетение, звук рождается там, затем соединять с головным резонатором, грудным, и чувствовать опору и продых, в наружной клетке в области солнечного сплетения должно на первых порах немного болеть, при этом гордо в пении вообще не участвует, напряжения там быть не должно. Не прижимать звук к носу, иначе он задирается и становиться плоским. При этом не проваливать его в гортани. Но при этом шикарно зевать.
Когда у меня начало получаться, я гремела на концертах так, то слушали все говорили, что голос очень мощный. Он итак мощный был, но стал вообще мощным. У моей знакомой, которая слушала меня в кабинете ушные перепонки чуть не лопнули. У фониатру замеряла шум голоса - около 120 дБ. Если есть такой показатель, то считается, что у такого вокалиста есть шансы петь в Метрополитен опера, Гранд опера, Венской опере и др мировых театра на позиции сольный артист. До занятий с тем педагогом у меня шум голоса по замерам у фониатру через устройства был 105дБ что тоже много считается.

Катя Форумная
#352
Гость

Я ещё думаю, что автора ещё знакомые, , родня, друзья троллят, что она ничего не добилась, они тоже могут на психику сильно давить и автор хочет им доказать, что она ого-го.

Нет, они только ругаться, винят меня, что столько лет, времени и сил, денег было потрачено впустую и требуют на что-то другое учится идти. Но я не хочу. Никто не троллит, просто недоумевают и не понимают, как твое возможно. Они все в шоке, как и мои знакомые. Все они свидетели того, сколько я занималась и сил потратила, финансовых ресурсов вложила, даже кредиты брала, чтобы оплачивать занятия в на двухнедельных курсах по вокальному коучинку у американских мастеров. Мне тоже тогда посоветовали попробовать сопрано развеивать, говорили, что данные шикарные, что видят во мне вагнеровской голос. Но я тогда не придала значение. Просто начали чаще коучи попадаться, которые все говорили мне, что я могу больше, что надо расширять границы. И тогда я решилась. Пошла к педагогу тому. Он ещё не всех берёт, даже за деньги. У него урок один 3000. Он с меня всего 800 рублей брал, потому что верил в меня. Но занималась я у него почти каждый день. И сначала все шло медленно, я нервничала, психовала. Начала самостоятельно заниматься. Потом начало что-то проклевываться. Начало получаться, я сама слышала эффект, так как каждое занятие на диктофон записывала, чтобы слушать себя. А спустя год начались непонятные проблемы.

Катя Форумная
#353
Гость

Значит сглазили.
Автор, у успешных людей обычно обереги всякие, может личные экстрасенсы.
Мало печься о физической оболочке, но и о духовной тоже надо.

Я не верю в сглаз и никакие обереги не ношу. Это бред от старых бабулек. В современном цивилизованном мире в такую фигню никто не верит.

Гость
#354
Катя Форумная

Я же пиала. Вокальные мышцы начали перестраиваться. У меня отключались одни мышцы и включались другие. Он утверждает, что те мышцы что работали ранее неверные, что должны другие мышцы работать. Мне что, всю технологию построения вокального аппарата вам рассказывать?
Ладно, я расскажу!

Есть диафрагмальное дыхание, есть спинное дыхание и даже тазовое. При высоких нотах должны все мышцы пресса, спины и даже таза работать. Гортань надо опустить, глотка широкая, чувствовать солнечное сплетение, звук рождается там, затем соединять с головным резонатором, грудным, и чувствовать опору и продых, в наружной клетке в области солнечного сплетения должно на первых порах немного болеть, при этом гордо в пении вообще не участвует, напряжения там быть не должно. Не прижимать звук к носу, иначе он задирается и становиться плоским. При этом не проваливать его в гортани. Но при этом шикарно зевать.
Когда у меня начало получаться, я гремела на концертах так, то слушали все говорили, что голос очень мощный. Он итак мощный был, но стал вообще мощным. У моей знакомой, которая слушала меня в кабинете ушные перепонки чуть не лопнули. У фониатру замеряла шум голоса - около 120 дБ. Если есть такой показатель, то считается, что у такого вокалиста есть шансы петь в Метрополитен опера, Гранд опера, Венской опере и др мировых театра на позиции сольный артист. До занятий с тем педагогом у меня шум голоса по замерам у фониатру через устройства был 105дБ что тоже много считается.

Блин, я думала, если у человека есть талант, то ему никакие техники не нужны, он и так распоется. 😁

Гость
#355
Катя Форумная

Нет, они только ругаться, винят меня, что столько лет, времени и сил, денег было потрачено впустую и требуют на что-то другое учится идти. Но я не хочу. Никто не троллит, просто недоумевают и не понимают, как твое возможно. Они все в шоке, как и мои знакомые. Все они свидетели того, сколько я занималась и сил потратила, финансовых ресурсов вложила, даже кредиты брала, чтобы оплачивать занятия в на двухнедельных курсах по вокальному коучинку у американских мастеров. Мне тоже тогда посоветовали попробовать сопрано развеивать, говорили, что данные шикарные, что видят во мне вагнеровской голос. Но я тогда не придала значение. Просто начали чаще коучи попадаться, которые все говорили мне, что я могу больше, что надо расширять границы. И тогда я решилась. Пошла к педагогу тому. Он ещё не всех берёт, даже за деньги. У него урок один 3000. Он с меня всего 800 рублей брал, потому что верил в меня. Но занималась я у него почти каждый день. И сначала все шло медленно, я нервничала, психовала. Начала самостоятельно заниматься. Потом начало что-то проклевываться. Начало получаться, я сама слышала эффект, так как каждое занятие на диктофон записывала, чтобы слушать себя. А спустя год начались непонятные проблемы.

Блин автор, давайте я вам тоже какие-нибудь уроки попрепадаю, вы так верите всему 😁
Я тоже верю в вас, и хочу с вас денег поиметь. 🤣
Автор ну нельзя быть такой наивной...