Не могу никак побороть в себе, все время злюсь и ненавижу ее за то, что она поет в театре, причём не просто в каком-то провинциальном российском, а в зарубежном. Ну да, она в хор попала, но даже в хор …
Родителей обеспеченных нет, я все сама всегда добивалась. Поступила везде сама и везде на бюджете. Сама бегала за преподали и спрашивала о шансах поступить, пока за других мамы и папы бегали.
Ой зря надсажались.
Ну редко такое бывает в жизни, чтоб без родителей можно было в жизни пробиться...
Если я понимала, что не готова пока прослушаться в тот же хор, я и не дела, а готовилась и занималась, училась читать ноты с листа и тренировалась в выучивании в быстрые сроки нотного материала. И когда уверена была в своих силах, то просилась, чтобы меня прислушались и взяли.
Тем не менее, американские психологи учатся очень долгие годы. В российских медицинских вузах учатся 6 лет плюс 2 года ординатуры. В Америке ещё дальше. Плюс там поступить на медицинский очень сложно. Огромный кастинг. Так что американские психологи это говорят, и логично что я поверю квалифицированному специалисту, прошедшему огромный путь и конкурс на поступление, чем вам, которая даже не знает что это такое все. И тебе невдомек, какую силу воли надо иметь, чтобы участвовать в кастингах, какой сильной личнос являюсь я, которая прошла кастинг на поступление в колледж и потом в консу, где ещё больше людей проступали. Но я была поумнее, потом на 4 курсе колледжа ездила на частные занятия с педагогом, чтобы к ней попасть. А по другому в консу на вокальный не попадёшь.
Таких сильных личностей,ходящих на всякие кастинги-как гогна за баней.Самомнение,охххуеттть.
Я тоже настырность брала много, упорством и работоспособностью. Ну и уверенностью в себе, без неё никак в этой сфере. Надо быть чересчур уверены а себе, чтобы выйти на сцену перед фиг знает сколькими людьми, чтобы спеть, а не стесняться при этом, кто и как на тебя посмотрит. Видимо, сильное желание и стремление к цели воспитывали во мне силу воли и уверенность в себе, что реально было пофигу на то, что мой голос может кому-то не понравиться. Цель превыше всего, как говорят великие люди!
Да сколько там тех солисток? Все не могут выбится в солистки, это реальность этой профессии, либо ты звезда либо ты массовка .конечно это очень больно бьёт но вы знали куда вы шли, чай не а бухгалтерию
Авторшу не берут даже в массовку.Но самомнение не позволяет ей свой уровень осознать и принять сей факт.
Автор, ваша проблема в том, что вы слишком много знаете о чужих жизнях, вместо того, чтоб заниматься своей жизнью.
Так у вас в жизни вообще ничего не получится.
Ну мне просто любопытно стало, как же она попала в театр. И я начала копать про неё через общих знакомых, студентов, с кем учились, даже с человеком одним общалась, который там же в театре работает. От фейка, конечно, спрашивала, как попала она туда, как ведёт себя и тд.
Автор знаете как нам говорил препод в институте, а он на минуточку ! Худ рук крупного театра- есть только один рецепт успеха в этой профессии - это оказаться в нужное время в нужном месте..но как это сделать - никто не знает ..занавес 😂
Это итак все знают. Но можно смириться заранее, и зарыться в землю как премудрый пискарь, прожив до старости так, ничего и не попробовать. Но мы затем и живем наверное, чтобы действовать, двигаться. Движение есть жизнь, не знали?
Ну мне просто любопытно стало, как же она попала в театр. И я начала копать про неё через общих знакомых, студентов, с кем учились, даже с человеком одним общалась, который там же в театре работает. От фейка, конечно, спрашивала, как попала она туда, как ведёт себя и тд.
Вы очень любопытная...
Убирайте в себе этот порок.
А то так и без мужика останетесь, и без нормальной работы, и без нормальных интересов в жизни.
Прочти выше, и поймёшь, по какой причине я решила взять СВОЁ! И по какой причине я считаю несправедливостью то, что те люди получили халяву. Где они вышли «своё»? Они это «свое» даже не заработали! В отличие от меня они не пахали, в дурью маялись, о чем выше тоже написала.
Я,Я,я...Одно сплошное я.Только вот это последняя буква алфавита.Много Я в твоей жизни,вот и куево у тебя все.
Ой да все такие..если б это было не так мой сети не буди бы так популярны у народа .мы всегда себя сравниваем с другими. А вы все тут белые пальта продевали, хотя я уверена что в жизни полные ноли , обычный офисный планктон в лучшем случае...автор хоть искренне пишет и не строит из себя кем не является
Как раз и строит того,кем не является.И хочет быть той,кем не является.Диссонанс между ожиданием/реальностью.
Это итак все знают. Но можно смириться заранее, и зарыться в землю как премудрый пискарь, прожив до старости так, ничего и не попробовать. Но мы затем и живем наверное, чтобы действовать, двигаться. Движение есть жизнь, не знали?
Ну и к чему вас привело? П р о с о а л и жизнь, в депрессии лучшие годы провели, всех ненавидите..а выбрали бы более земную професию уже б давно забыли про вокал
А я видела. Агрессивные. И из можно понять и оправдать. Я бы посмотрела на всех критикующих их людей, как бы они на их месте справились. Инвалидность не только в коляске сидеть, если что.
Ну вот у меня дед - фронтовик инвалид первой группы был, у него не было полностью правой ноги.
И он ни на кого не кидался, не дрался, не орал, не обесценивал, жил себе потихонечку, почему бы вам не брать пример с таких инвалидов?
Или вот Маргариту Грачеву взять, она тоже осталась инвалидом в молодом возрасте, но она же не озлобилась...
Так потому что у вас и нет талантов.вам не так обидно.а у автора есть и ей обидно что ее не оценили
Дело не в том что меня не оценили. Мне если честно пофигу на оценки людей, искренне, всегда подину было. Отказали в одном месте, поехала бы в другое, свой проект замутила бы, людей нашла. НО… все упирается в голос. А я не могу больше петь, потому что педагог, у которого я занималась и платила огромные деньги после учебы в консе- он решил что надо меня переделать. Говорил, что меня неправильно научили петь, но он все поправить, и через годик буду блистать. Он начал со мной экстремально заниматься, усиленно развивать крайней высокие ноты и очень низкие. Развил диапазон до 3,5 октав. Я брала как пить дать вернее фа 3 октавы, хотя в жизни даже си бемоль не брала, являясь контральтовым меццо-сопрано, даже контральто больше, и песни контральтовые всегда пела. Контральтовым очень редкий голос, у меня сам тембр и тесситура таковые были. Для меня ля 2 и иногда си бемоль 2 предельные были. В произволениях выше соль-ля бемоль 2 октавы не пела.
Вот что пела:
- сцена Гадания Марфы Мусоргского
- Дуняша из Царской невесты
- няня из Евгения Онегина
- Шинкарку Мусоргского
- старинные арии из месс, контат и ораторий Баха, Генделя, Перголези
- сцену Ульрики и Азучены Верди
И тд
Все такое.. для драматических меццо-сопрано или контральто.
Конечно, я уверена в себе была! Мне все говорили, что такое меццо, ещё и с элементами тембрального контральто востребовано в мире оперы, а лирических сопрано как «собак нерезанных». Я точно была уверена, что как альт я везде работу найду, так как альты везде нужны. И даже в солимы меццо часто не хватает. Контральтового тембральеого меццо, а не просто меццо, потому что верхних нот нет.
Так вот, тот педагог Мэтр считается, он сказал, что у меня сопрано ассолюто, возможность петь весь женский репертуар. И сказал, что ты не меццо, просто тебе верх не сделали, зато ты очень универсальное уникальное сопрано, каких редко в мире. Сначала я не верила ему…
Ну и к чему вас привело? П р о с о а л и жизнь, в депрессии лучшие годы провели, всех ненавидите..а выбрали бы более земную професию уже б давно забыли про вокал
Балерины,гимнастки и прочие спортсменки к 35 годам уже выходят в тираж-физиологию не обманешь.И эти люди или преподают дальше по специальности или получают другую специальность.А уж сколько их сходит с пути по причине травм и профзаболеваний!И люди живут дальше.Потому что с головой все в порядке,а когда в голове порядок,человек понимает,что нужно себя искать дальше.Вот и все.
Так потому что у вас и нет талантов.вам не так обидно.а у автора есть и ей обидно что ее не оценили
… Сначала я не верила ему. Но видя, как он ставил голоса певцам, как круто оно пели на мировом уровне таком бельканто. Конечно блин, я захотела также. И ртом до меня дожгло, что я все держусь за меццо своё, когда сопрано ассолюто и правда круче всего в мире. Он сказал, что если мы это сделаем, ты станешь мировой известностью! Я готова была к кропотливой работе.
Но все шло очень медленно… со скоростью черепахи. Высокие ноты не давались. Голос срывался. Он говорил, что ничего страшного, это мышцы так разрабатываются.
Я очень много занималась самостоятельно, чтобы успокоить результат и усвоить учебный материал. Работала где придётся: официанткой, кассиршей, зазывалой промо и тд., и все деньги тратила на занятия, чтобы сделать крутое сопрано ассолюто.
Но через какое-то время аппарат начат сдавать, вокальный аппарат. Что-то с гортанью пошло не так, опора и дыхалка сбились. Голосовые связки и трахея проверяла у разных фониатров: ничего не была там, связки как связки. Единственное они говорили мне, что связки меццовые, по строению вокальный аппарат крепкий.
Я пыталась вернуться в меццо, как пела раньше. Но уже стало поздно… Я вообще потеряла возможность петь, так как сбился весь вокальный мышечный аппарат. Но педагог руками развёл, сказал, что он не причём, что надо время, чтобы мышцы привыкли в новой работе. Но я у педагога занималась 3 года, а становилось хуже. Я верила ему, так как куча его учеников пели классно и пели в театрах. И верила потому, что все же начали высокие ноты расковаться и крайне низкие, что я могла часами петь и не уставать. Но потом какой-то сбой пошёл. Препод это упустил из виду. Ему казалось, что это временно, что другие вокальные мышцы включаются, идёт перестройка. Но нет. Не перестройка это. У меня просто все разболталось, вокальные мышцы атрофировались.
… Сначала я не верила ему. Но видя, как он ставил голоса певцам, как круто оно пели на мировом уровне таком бельканто. Конечно блин, я захотела также. И ртом до меня дожгло, что я все держусь за меццо своё, когда сопрано ассолюто и правда круче всего в мире. Он сказал, что если мы это сделаем, ты станешь мировой известностью! Я готова была к кропотливой работе.
Но все шло очень медленно… со скоростью черепахи. Высокие ноты не давались. Голос срывался. Он говорил, что ничего страшного, это мышцы так разрабатываются.
Я очень много занималась самостоятельно, чтобы успокоить результат и усвоить учебный материал. Работала где придётся: официанткой, кассиршей, зазывалой промо и тд., и все деньги тратила на занятия, чтобы сделать крутое сопрано ассолюто.
Но через какое-то время аппарат начат сдавать, вокальный аппарат. Что-то с гортанью пошло не так, опора и дыхалка сбились. Голосовые связки и трахея проверяла у разных фониатров: ничего не была там, связки как связки. Единственное они говорили мне, что связки меццовые, по строению вокальный аппарат крепкий.
Я пыталась вернуться в меццо, как пела раньше. Но уже стало поздно… Я вообще потеряла возможность петь, так как сбился весь вокальный мышечный аппарат. Но педагог руками развёл, сказал, что он не причём, что надо время, чтобы мышцы привыкли в новой работе. Но я у педагога занималась 3 года, а становилось хуже. Я верила ему, так как куча его учеников пели классно и пели в театрах. И верила потому, что все же начали высокие ноты расковаться и крайне низкие, что я могла часами петь и не уставать. Но потом какой-то сбой пошёл. Препод это упустил из виду. Ему казалось, что это временно, что другие вокальные мышцы включаются, идёт перестройка. Но нет. Не перестройка это. У меня просто все разболталось, вокальные мышцы атрофировались.
Автор, а вы вообще всему верите, что вам говорят?
У вас вообще есть хоть немного критического мышления? 😐
Проблема автора в том,что она всегда хочет быть тем,кем не является.Вместо того,чтобы качественно развивать те средние данные,что имелись,она побежала разрабатывать в себе то,что не дано,на что не способен организм.И организм закономерно крякнул,защищая себя от этого издевательства.Природа - она мудрая,не обманешь.
Проблема автора в том,что она всегда хочет быть тем,кем не является.Вместо того,чтобы качественно развивать те средние данные,что имелись,она побежала разрабатывать в себе то,что не дано,на что не способен организм.И организм закономерно крякнул,защищая себя от этого издевательства.Природа - она мудрая,не обманешь.
Вот кстати да.
Представляю, как там автор пела, что у нее голос сел. 😳
я прямо представила: бежит наша Катюха по парку, а в голове у нее благостные мысли: таааак, у этой девки кроссы крутые, у меня таких нет и не будет никогда... цука ненавижу.... а эта вообще с парнем на пробежку вышла.... уууу.... цуки фальшивые, ненавижуууу.... а эта, глянь-ка, шестой круг бежит - не задыхается... ууууцуки цуки цуки... они украли мою удачу
🤣🤣 Валяюсь! 👍
Балерины,гимнастки и прочие спортсменки к 35 годам уже выходят в тираж-физиологию не обманешь.И эти люди или преподают дальше по специальности или получают другую специальность.А уж сколько их сходит с пути по причине травм и профзаболеваний!И люди живут дальше.Потому что с головой все в порядке,а когда в голове порядок,человек понимает,что нужно себя искать дальше.Вот и все.
На оперных певцов тираж не действует. Очень многие и в 50 поют. Это не попса, где нужно быть молодым. В опере главное умение владеть голосовым аппаратом и быстро учить партитуры.
Что значим «был ли он у меня»? Если у меня не было голоса, то как я попала в музыкальный колледж, где отобрали 8 человек из 50+? Если у меня не было голоса, как я попала на бюджетное в консерваторию, где конкурс более 150 человек, а на курс нудно не больше 10?
Автор, а вы вообще всему верите, что вам говорят?
У вас вообще есть хоть немного критического мышления? 😐
Он же профессионал, 20 с лишним опыта работы в преподавательской деятельности, он повидал разные голоса, плюс концентрирующий певец, сам владеет голосом отлично, может петь сложные теноровые партии. Я его слушала, как поет. И я давала чтобы он меня научил также владеть голосом уверенно. Я слушала его учеников, они вокальные «монстры» в хорошем смысле. Такое владение голосом. Я завидовала, но в душе была уверена, что очень скоро я тоже так запою. Многих девушек, что у него учились содержали мужья, они просто платили за занятия. Я же сама заработала на занятия, работая наивностей, и была четко уверена, что судьба меня вознаградит за усилия и такие старания. Потому зависти как-то и не было прямо чтобы чёрной. Я же понимала, у кого учусь. Плюс он мне хвалил перед всеми, чаще других на концерты ставил. Говорил всем, что Катя осень работоспособная, быстро делает результаты, меня в пример другим приводил, советовал начинающим свои ученикам кто только к нему пришёл, общаться со мной. Просто я ни с кем общаться не хотела. Я стремилась общаться только с ним самим и его друзьями из оперной среды, чтобы стать ближе.
Проблема автора в том,что она всегда хочет быть тем,кем не является.Вместо того,чтобы качественно развивать те средние данные,что имелись,она побежала разрабатывать в себе то,что не дано,на что не способен организм.И организм закономерно крякнул,защищая себя от этого издевательства.Природа - она мудрая,не обманешь.
Я побежала? Или я получила информацию о том, что у меня крутые вокальные данные и я могу быть больше, чем просто меццо-сопрано, что уже само по себе неплохо и востребованно?
Ну блин, логично, что всегда хочется большего, и когда обещают уровень мирового вокала, что получусь у него, а там смогу поступить в ассистентуру в Дрезденскую консерваторию, сдав экзамены и получив грант на учебу. Нет? Препод такое хотел, чтобы я попробовала в Германию, тем более у меня немецкие корни, плюс я тогда немецкий активно учить начала, чтобы тофель сдать.
Конечно, я соблазнилась на эти перспективы, ведь всегда хочется большего. А кто бы упустил возможность?
Не думаю, что ты бы упустила.
Я пела текстуру драматического сопрано, пробовала арию Турандот, Манон Леско, Вагнера Елизавету, Тоску, Леонору Верди, и другое. Мне препод говорил, что у меня скорее всего вагнеровское сопрано. Он учил выравниваю звука стоном, убрать вибрато и петь более инструментальное, а у меня было природное вибрато на итальянский лад. Я полностью доверяла педагогу, ведь сама слышала как он поет и его ученики поют, и знала, что у него связи есть в Дрездене да Лейпциге. Верила, что поможет.
Я пела текстуру драматического сопрано, пробовала арию Турандот, Манон Леско, Вагнера Елизавету, Тоску, Леонору Верди, и другое. Мне препод говорил, что у меня скорее всего вагнеровское сопрано. Он учил выравниваю звука стоном, убрать вибрато и петь более инструментальное, а у меня было природное вибрато на итальянский лад. Я полностью доверяла педагогу, ведь сама слышала как он поет и его ученики поют, и знала, что у него связи есть в Дрездене да Лейпциге. Верила, что поможет.
сосала значит плохо.
Есть РАЗДУТОЕ ЭГО, и самомнение что она ЛУЧШАЯ, но по факту такого нет.
Это только в её голове.
В чем мое «РАЗДУТОЕ ЭГО и самомнение»? В том, что мне преподаватель сказал, что я могу больше? А этилен человек с улицы, а профессионал с более 20 лет вокальным стажем в педагогике и как сольный певец?
Он же профессионал, 20 с лишним опыта работы в преподавательской деятельности, он повидал разные голоса, плюс концентрирующий певец, сам владеет голосом отлично, может петь сложные теноровые партии. Я его слушала, как поет. И я давала чтобы он меня научил также владеть голосом уверенно. Я слушала его учеников, они вокальные «монстры» в хорошем смысле. Такое владение голосом. Я завидовала, но в душе была уверена, что очень скоро я тоже так запою. Многих девушек, что у него учились содержали мужья, они просто платили за занятия. Я же сама заработала на занятия, работая наивностей, и была четко уверена, что судьба меня вознаградит за усилия и такие старания. Потому зависти как-то и не было прямо чтобы чёрной. Я же понимала, у кого учусь. Плюс он мне хвалил перед всеми, чаще других на концерты ставил. Говорил всем, что Катя осень работоспособная, быстро делает результаты, меня в пример другим приводил, советовал начинающим свои ученикам кто только к нему пришёл, общаться со мной. Просто я ни с кем общаться не хотела. Я стремилась общаться только с ним самим и его друзьями из оперной среды, чтобы стать ближе.
Какой бы он не был профессионал, но нельзя так доверяться людям, надо научится отделять зерна от плевел.
Всегда информацию делите на 2, когда вам что-то говорят.
Я пела текстуру драматического сопрано, пробовала арию Турандот, Манон Леско, Вагнера Елизавету, Тоску, Леонору Верди, и другое. Мне препод говорил, что у меня скорее всего вагнеровское сопрано. Он учил выравниваю звука стоном, убрать вибрато и петь более инструментальное, а у меня было природное вибрато на итальянский лад. Я полностью доверяла педагогу, ведь сама слышала как он поет и его ученики поют, и знала, что у него связи есть в Дрездене да Лейпциге. Верила, что поможет.
А на шоу голос не ходили? Пока ещё у вас голос был?
И как я пела? Опала типа, скажешь? Нет, он как-раз пресекал попытки форсирования звука. Просто я не знала, что его методике мне не подходит. Я видела результаты его учеников, и думала, что его методика универсальна для всех
Значит он так себе учитель, раз всех по одной методике учил, люди же все разные...
Ахаха, точно 👍😁
Потому что даже не представляю, как ещё можно сорвать голос, что его даже не восстановить потом.
Я же пиала. Вокальные мышцы начали перестраиваться. У меня отключались одни мышцы и включались другие. Он утверждает, что те мышцы что работали ранее неверные, что должны другие мышцы работать. Мне что, всю технологию построения вокального аппарата вам рассказывать?
Ладно, я расскажу!
Есть диафрагмальное дыхание, есть спинное дыхание и даже тазовое. При высоких нотах должны все мышцы пресса, спины и даже таза работать. Гортань надо опустить, глотка широкая, чувствовать солнечное сплетение, звук рождается там, затем соединять с головным резонатором, грудным, и чувствовать опору и продых, в наружной клетке в области солнечного сплетения должно на первых порах немного болеть, при этом гордо в пении вообще не участвует, напряжения там быть не должно. Не прижимать звук к носу, иначе он задирается и становиться плоским. При этом не проваливать его в гортани. Но при этом шикарно зевать.
Когда у меня начало получаться, я гремела на концертах так, то слушали все говорили, что голос очень мощный. Он итак мощный был, но стал вообще мощным. У моей знакомой, которая слушала меня в кабинете ушные перепонки чуть не лопнули. У фониатру замеряла шум голоса - около 120 дБ. Если есть такой показатель, то считается, что у такого вокалиста есть шансы петь в Метрополитен опера, Гранд опера, Венской опере и др мировых театра на позиции сольный артист. До занятий с тем педагогом у меня шум голоса по замерам у фониатру через устройства был 105дБ что тоже много считается.
Я ещё думаю, что автора ещё знакомые, , родня, друзья троллят, что она ничего не добилась, они тоже могут на психику сильно давить и автор хочет им доказать, что она ого-го.
Нет, они только ругаться, винят меня, что столько лет, времени и сил, денег было потрачено впустую и требуют на что-то другое учится идти. Но я не хочу. Никто не троллит, просто недоумевают и не понимают, как твое возможно. Они все в шоке, как и мои знакомые. Все они свидетели того, сколько я занималась и сил потратила, финансовых ресурсов вложила, даже кредиты брала, чтобы оплачивать занятия в на двухнедельных курсах по вокальному коучинку у американских мастеров. Мне тоже тогда посоветовали попробовать сопрано развеивать, говорили, что данные шикарные, что видят во мне вагнеровской голос. Но я тогда не придала значение. Просто начали чаще коучи попадаться, которые все говорили мне, что я могу больше, что надо расширять границы. И тогда я решилась. Пошла к педагогу тому. Он ещё не всех берёт, даже за деньги. У него урок один 3000. Он с меня всего 800 рублей брал, потому что верил в меня. Но занималась я у него почти каждый день. И сначала все шло медленно, я нервничала, психовала. Начала самостоятельно заниматься. Потом начало что-то проклевываться. Начало получаться, я сама слышала эффект, так как каждое занятие на диктофон записывала, чтобы слушать себя. А спустя год начались непонятные проблемы.
Я же пиала. Вокальные мышцы начали перестраиваться. У меня отключались одни мышцы и включались другие. Он утверждает, что те мышцы что работали ранее неверные, что должны другие мышцы работать. Мне что, всю технологию построения вокального аппарата вам рассказывать?
Ладно, я расскажу!
Есть диафрагмальное дыхание, есть спинное дыхание и даже тазовое. При высоких нотах должны все мышцы пресса, спины и даже таза работать. Гортань надо опустить, глотка широкая, чувствовать солнечное сплетение, звук рождается там, затем соединять с головным резонатором, грудным, и чувствовать опору и продых, в наружной клетке в области солнечного сплетения должно на первых порах немного болеть, при этом гордо в пении вообще не участвует, напряжения там быть не должно. Не прижимать звук к носу, иначе он задирается и становиться плоским. При этом не проваливать его в гортани. Но при этом шикарно зевать.
Когда у меня начало получаться, я гремела на концертах так, то слушали все говорили, что голос очень мощный. Он итак мощный был, но стал вообще мощным. У моей знакомой, которая слушала меня в кабинете ушные перепонки чуть не лопнули. У фониатру замеряла шум голоса - около 120 дБ. Если есть такой показатель, то считается, что у такого вокалиста есть шансы петь в Метрополитен опера, Гранд опера, Венской опере и др мировых театра на позиции сольный артист. До занятий с тем педагогом у меня шум голоса по замерам у фониатру через устройства был 105дБ что тоже много считается.
Блин, я думала, если у человека есть талант, то ему никакие техники не нужны, он и так распоется. 😁
Нет, они только ругаться, винят меня, что столько лет, времени и сил, денег было потрачено впустую и требуют на что-то другое учится идти. Но я не хочу. Никто не троллит, просто недоумевают и не понимают, как твое возможно. Они все в шоке, как и мои знакомые. Все они свидетели того, сколько я занималась и сил потратила, финансовых ресурсов вложила, даже кредиты брала, чтобы оплачивать занятия в на двухнедельных курсах по вокальному коучинку у американских мастеров. Мне тоже тогда посоветовали попробовать сопрано развеивать, говорили, что данные шикарные, что видят во мне вагнеровской голос. Но я тогда не придала значение. Просто начали чаще коучи попадаться, которые все говорили мне, что я могу больше, что надо расширять границы. И тогда я решилась. Пошла к педагогу тому. Он ещё не всех берёт, даже за деньги. У него урок один 3000. Он с меня всего 800 рублей брал, потому что верил в меня. Но занималась я у него почти каждый день. И сначала все шло медленно, я нервничала, психовала. Начала самостоятельно заниматься. Потом начало что-то проклевываться. Начало получаться, я сама слышала эффект, так как каждое занятие на диктофон записывала, чтобы слушать себя. А спустя год начались непонятные проблемы.
Блин автор, давайте я вам тоже какие-нибудь уроки попрепадаю, вы так верите всему 😁
Я тоже верю в вас, и хочу с вас денег поиметь. 🤣
Автор ну нельзя быть такой наивной...