Добрый день.Третий день не могу зайти в профиль на сайте ПФР, ввожу пароль и снова попадаю на страничку входа для пользователя. Мне позарез надо подать заявление именно через сайт ПФР ближайшее время, в пенсионном фонде сказали «только так и никак иначе, мне нужно в электронном виде». Ещё будучи на приеме у них я пыталась зайти но выходила та же ошибка, прикол в том, что у консультантов в зале сайт тоже упал тогда и они не могли попасть в личный кабинет, но только лишь с компьютеров, а я с телефона.Сейчас записалась на приём через госуслуги и понимаю что получу взбучку от женщины которая занимается моим вопросом)))) *** знает что делать, меня задолбал этот пенсионный фонд.Ps это я так восстанавливаю пенсию по потере кормильца при переводе в другое учебное заведение)
Для них это обычное состояние.
Сейчас попробовала - в свой личный кабинет захожу нормально. Проблема конкретно с вашей учеткой. Я бы на вашем месте написала жалобу на имя руководителя отделения, где подробно описала бы ситуацию (не открывается не только у вас, но и у сотрудников) и спросила бы, что делать. Отправить заказным с уведомлением о вручении. Пускай отвечают в письменном виде, как планируют решить вашу проблему.
Ну них такое часто бывает. Ещё помучаетесь.