2014 Уроженец Брюге, многократный чемпион Бельгии по ралли-спринту Рик Минне основал в Москве компанию RMServices и уже пятый год занимается организацией автогонок и вообще спортивным маркетингом.
Бельгиец Рик Минне говорит:
– Я с детства бредил машинами. С 18 лет выступал в ралли. Это стало моим образом жизни. Неудивительно, что, получив специальность инженера-механика по эксплуатации автомобилей, я основал транспортную компанию. Занимался экспресс перевозками.
– Один из моих клиентов решил в 2007 году открыть свое дело в России. Я отправился с ним в Москву в качестве компаньона. И тут разразился кризис. Два наших магазина в российской столице пришлось закрыть. Два года я проработал в одной московской транспортной компании. А потом открыл свой бизнес. Начал с маркетинга и организации автоспортивных мероприятий. К тому времени у меня уже появились русские друзья, тоже увлеченные автогонками.
– В ЕВРОПЕ ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЫЧНО ПРОВОДЯТСЯ НА АСФАЛЬТОВОМ ПОКРЫТИИ, В РОССИИ – В ОСНОВНОМ, В ЛЕСИСТОЙ МЕСТНОСТИ. НА ЗАПАДЕ ПОДГОТОВКА ЗАНИМАЕТ И ПОЛГОДА, И ГОД. Надо получить разрешение от мэров всех городов, через которые проходит ралли. Утрясти вопросы со страховыми полисами, правилами безопасности. В РОССИИ ВСЕ ПРОЩЕ.
– РУССКИЕ ОЧЕНЬ ОТКРЫТЫЕ, ВСЕГДА ГОТОВЫ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ. Если я делаю ошибки в русском языке, никто не смеется, все стараются деликатно поправить меня. Отличительная черта русских – радушие, особенно в глубинке. Несколько лет назад судьба забросила меня в приграничный Выборг с профессиональной ралли-командой Peugeot. МЫ ОСТАНОВИЛИСЬ В ДЕРЕВНЕ, И ОДНА ПОЖИЛАЯ ПАРА НАКОРМИЛА НАС, КАК РОДНЫХ. В ЕВРОПЕ ТАКОГО НЕ ВСТРЕТИШЬ.
Бельгиец Рик Минне говорит:
– Для россиян многое в новинку. В Европе автогонки давно пользуются большой популярностью. Приходит множество людей, чтобы получить удовольствие от зрелища и лично поучаствовать в состязаниях. В России популярность этого вида спорта стала расти только несколько лет назад, когда Виталий Петров попал на подиум в самом престижном классе автогонок - «Формуле-1», а Евгений Новиков вошёл в тройку лучших в чемпионате мира по ралли (WRC). Что касается клиентов, то в Европе они более дисциплинированные. В России, например, не раз могут перенести сроки соревнований.
– Какой первоначальный взнос команды? Меньше, чем в Европе?
– КОНЕЧНО, В ЕВРОПЕ ДОРОЖЕ. В России от команды, в которую входит пилот и штурман, требуется всего 5 тыс. руб.
– Наверное, и расходы на организацию меньше?
– На Западе небольшое ралли, подобное тому, что я провожу здесь, обходится раза в четыре дороже. Хотя состав участников самый широкий, как и на Западе: от менеджеров, инженеров, до журналистов и домохозяек. И машины самые разные, есть и собственной сборки. Протяженность трассы такая же – 300-400 км. Но в Европе сейчас с экономической точки зрения все не очень хорошо.
– Выгоднее заниматься этим бизнесом в России?
– Конечно! Для состоятельных клиентов мы сейчас организуем ралли на скоростных, дорогих супермашинах – «Феррари», «Мазерати». Старт в Москве, потом Смоленск, Псков и финиш в Санкт-Петербурге. Планируются телерепортажи с гонок. На промежуточных финишах устраиваем вечеринки – пообщаться и отдохнуть.
Еще я создал нечто эксклюзивное для России: корпоративный день вождения. Компании приглашают своих клиентов или партнеров. На мероприятии их встречают мировые лидеры автогонок. После того как приглашенные участники прокатятся в одном экипаже со знаменитыми пилотами, они сами могут сесть за руль спортивной машины. Такие вот своеобразные мастер-классы. Машины при этом раскрашены в корпоративные цвета. Это совершенно особый способ ведения бизнеса, но это работает.
Бельгиец Рик Минне говорит:
– Для россиян многое в новинку. В Европе автогонки давно пользуются большой популярностью. Приходит множество людей, чтобы получить удовольствие от зрелища и лично поучаствовать в состязаниях. В России популярность этого вида спорта стала расти только несколько лет назад, когда Виталий Петров попал на подиум в самом престижном классе автогонок - «Формуле-1», а Евгений Новиков вошёл в тройку лучших в чемпионате мира по ралли (WRC). Что касается клиентов, то в Европе они более дисциплинированные. В России, например, не раз могут перенести сроки соревнований.
– Какой первоначальный взнос команды? Меньше, чем в Европе?
– КОНЕЧНО, В ЕВРОПЕ ДОРОЖЕ. В России от команды, в которую входит пилот и штурман, требуется всего 5 тыс. руб.
– Наверное, и расходы на организацию меньше?
– На Западе небольшое ралли, подобное тому, что я провожу здесь, обходится раза в четыре дороже. Хотя состав участников самый широкий, как и на Западе: от менеджеров, инженеров, до журналистов и домохозяек. И машины самые разные, есть и собственной сборки. Протяженность трассы такая же – 300-400 км. Но в Европе сейчас с экономической точки зрения все не очень хорошо.
– Выгоднее заниматься этим бизнесом в России?
– Конечно! Для состоятельных клиентов мы сейчас организуем ралли на скоростных, дорогих супермашинах – «Феррари», «Мазерати». Старт в Москве, потом Смоленск, Псков и финиш в Санкт-Петербурге. Планируются телерепортажи с гонок. На промежуточных финишах устраиваем вечеринки – пообщаться и отдохнуть.
Еще я создал нечто эксклюзивное для России: корпоративный день вождения. Компании приглашают своих клиентов или партнеров. На мероприятии их встречают мировые лидеры автогонок. После того как приглашенные участники прокатятся в одном экипаже со знаменитыми пилотами, они сами могут сесть за руль спортивной машины. Такие вот своеобразные мастер-классы. Машины при этом раскрашены в корпоративные цвета. Это совершенно особый способ ведения бизнеса, но это работает.
Бельгиец Рик Минне говорит:
– Русский я учил еще в Бельгии. Тут есть помощница, которая мне все переводит. Но я стараюсь освоить язык. На выходные выезжаю за пределы Москвы, активно общаюсь с людьми из глубинки.
– Где легче привлечь спонсоров – в России или на Западе?
– На Западе сейчас из-за кризиса очень непросто найти спонсоров и клиентов, которые хотели бы инвестировать в спортмаркетинг. В России же сложность другого рода. Компании еще не очень знакомы с автоспортом, клиентам надо все подробно объяснять. Помогает то, что Москва является бизнес-центром всей России. Ведь тут расположены головные офисы многих крупных компаний.
Мы привлекаем клиентов из различных видов индустрии: нефтяные компании, известные бренды, вовлеченные в спортивное автомобилестроение, а также фирмы, выпускающие популярные марки одежды. Рекламу размещаем непосредственно на машинах.
– Насколько сложно было найти общий язык с состоятельными клиентами, владельцами дорогих машин?
– У меня с ними не возникает никаких трудностей. Все они - заядлые автолюбители, у нас много общего. Удивляет другое. Русские думают, что чем вещь дороже, тем она качественнее. Например, я купил недавно зимние шины для своей машины по 2 тыс. рублей за штуку. Мой русский друг отреагировал так: «Это же дешевка!». Сам он отдал за каждую шину 9 тыс. руб. Однако эти шины практически ничем не отличаются от моих недорогих покрышек.
На шаг впереди
– С какими пришлось столкнуться трудностями?
– Здесь постоянно что-то меняется - в законодательстве, в бухгалтерии. Заходишь в учреждение и слышишь: «Вышло новое постановление». А на следующий день к нему уже принимают поправки. У меня есть разрешение на ПМЖ (постоянное место жительства).
Бельгиец Рик Минне говорит:
– Русский я учил еще в Бельгии. Тут есть помощница, которая мне все переводит. Но я стараюсь освоить язык. На выходные выезжаю за пределы Москвы, активно общаюсь с людьми из глубинки.
– Где легче привлечь спонсоров – в России или на Западе?
– На Западе сейчас из-за кризиса очень непросто найти спонсоров и клиентов, которые хотели бы инвестировать в спортмаркетинг. В России же сложность другого рода. Компании еще не очень знакомы с автоспортом, клиентам надо все подробно объяснять. Помогает то, что Москва является бизнес-центром всей России. Ведь тут расположены головные офисы многих крупных компаний.
Мы привлекаем клиентов из различных видов индустрии: нефтяные компании, известные бренды, вовлеченные в спортивное автомобилестроение, а также фирмы, выпускающие популярные марки одежды. Рекламу размещаем непосредственно на машинах.
– Насколько сложно было найти общий язык с состоятельными клиентами, владельцами дорогих машин?
– У меня с ними не возникает никаких трудностей. Все они - заядлые автолюбители, у нас много общего. Удивляет другое. Русские думают, что чем вещь дороже, тем она качественнее. Например, я купил недавно зимние шины для своей машины по 2 тыс. рублей за штуку. Мой русский друг отреагировал так: «Это же дешевка!». Сам он отдал за каждую шину 9 тыс. руб. Однако эти шины практически ничем не отличаются от моих недорогих покрышек.
На шаг впереди
– С какими пришлось столкнуться трудностями?
– Здесь постоянно что-то меняется - в законодательстве, в бухгалтерии. Заходишь в учреждение и слышишь: «Вышло новое постановление». А на следующий день к нему уже принимают поправки. У меня есть разрешение на ПМЖ (постоянное место жительства).
Бельгиец Рик Минне говорит:
Но каждый год приходится снова доказывать, что я работаю в России, исправно плачу налоги.
– Сколько человек в вашей компании?
– В штате пять сотрудников, и мы нанимаем людей под определенные проекты, мероприятия.
– Кто ваши конкуренты?
– В том-то и дело, что в России у нас нет конкурентов! Но я прекрасно отдаю себе отчет в том, что очень скоро они появятся. Когда люди видят, что ваш бизнес успешен, они тоже хотят попробовать нечто в том же роде. У меня большой опыт в автоспорте, поэтому я всегда буду хотя бы на один шаг впереди всех.
– С российскими чиновниками научились договариваться?
– На первых порах, чтобы дойти до главы региона, требовалось посетить два десятка чиновников различного ранга. У каждого было свое мнение, каждый говорил, что надо сделать и как. На согласования уходило много времени. Но сейчас, организовывая автоспортивные мероприятия, я уже иду непосредственно к главе региона и незамедлительно получаю «добро».
– Российские партнеры надежные?
– Подвести могут как российские, так и западные партнеры. У меня были проблемы с некоторыми компаниями. Как только я чувствовал, что меня могут обмануть, тут же прекращал сотрудничество. Тут нужно полагаться на свою интуицию.
Rick1
– Как оцениваете российские дороги?
– Дороги как дороги. Иностранцы любят шутить: «Берегись того, кто едет по российской дороге прямо и уверенно. Это пьяный. Только «под градусом» можно здесь ехать прямо, не объезжая кочки и ямы». Но проблема не в дорогах, а в водителях, которые по ним ездят.
– Культура вождения отличается от западной?
– Еще как! Первое время я еще удивлялся. Когда притормаживал перед пешеходным переходом, сзади мне начинали сигналить сразу несколько водителей. Были те, кто крутил пальцем у виска, чего это ты, мол, дурак, остановился? Теперь, конечно, уже не так. И тут все постепенно меняется к лучшему.
Бельгиец Рик Минне говорит:
Но каждый год приходится снова доказывать, что я работаю в России, исправно плачу налоги.
– Сколько человек в вашей компании?
– В штате пять сотрудников, и мы нанимаем людей под определенные проекты, мероприятия.
– Кто ваши конкуренты?
– В том-то и дело, что в России у нас нет конкурентов! Но я прекрасно отдаю себе отчет в том, что очень скоро они появятся. Когда люди видят, что ваш бизнес успешен, они тоже хотят попробовать нечто в том же роде. У меня большой опыт в автоспорте, поэтому я всегда буду хотя бы на один шаг впереди всех.
– С российскими чиновниками научились договариваться?
– На первых порах, чтобы дойти до главы региона, требовалось посетить два десятка чиновников различного ранга. У каждого было свое мнение, каждый говорил, что надо сделать и как. На согласования уходило много времени. Но сейчас, организовывая автоспортивные мероприятия, я уже иду непосредственно к главе региона и незамедлительно получаю «добро».
– Российские партнеры надежные?
– Подвести могут как российские, так и западные партнеры. У меня были проблемы с некоторыми компаниями. Как только я чувствовал, что меня могут обмануть, тут же прекращал сотрудничество. Тут нужно полагаться на свою интуицию.
Rick1
– Как оцениваете российские дороги?
– Дороги как дороги. Иностранцы любят шутить: «Берегись того, кто едет по российской дороге прямо и уверенно. Это пьяный. Только «под градусом» можно здесь ехать прямо, не объезжая кочки и ямы». Но проблема не в дорогах, а в водителях, которые по ним ездят.
– Культура вождения отличается от западной?
– Еще как! Первое время я еще удивлялся. Когда притормаживал перед пешеходным переходом, сзади мне начинали сигналить сразу несколько водителей. Были те, кто крутил пальцем у виска, чего это ты, мол, дурак, остановился? Теперь, конечно, уже не так. И тут все постепенно меняется к лучшему.
– Что в планах?
– Собираюсь активно сотрудничать с одной крупной российской компанией, которая занимается организацией эксклюзивных, «топовых» мероприятий.
– Стоит ехать в Москву, чтобы заняться бизнесом?
– Безусловно! В России преуспеет тот, кто готов смело принять любой вызов и постоянно самосовершенствоваться. Но что может быть интересней в жизни?
http://bigrussia.org/post/read/68
Русские это только одни русские. Белорусы с украинцами (включая Донбасс и российских украинцев) не русские.У русских фамилии с русскими окончаниями. Изначально русские были шведами из их области под названием Руслаген. Шведы совместно с норвежцами пришли на территорию нынешней России и создали первое русское государство назвав его в свою честь: Русь youtube.com/watch?v=DrYaL1icBAk Скандинавские русы смешались с местным населением : фино-угорскими народами и славянами, получились современные русские, с их эксклюзивной внешностью: высокими лбами, большими глазами с развитыми верхними веками, короткие и узкие челюсти. Мы блондины или шатены, среди нас совсем нет брюнетов. Русский мужской пол и метисы с типичной русской внешностью очень долго сохраняют свою молодость, выглядят на 15 лет моложе.
В приоритете у русских должна быть красивая внешность (мужская), а не насилие, милитаризм, наращивание земель России или другое. Всякий вид агрессии не должен происходить против красивых законопослушных умных русских парней. Секс не имеет отношения к любви. Русская национальность самая высоконравственная и красивая среди всех наций европейского происхождения.
Красивые русские парни их 400 человек:
youtube.com/watch?v=nZXi47k414c
Русские амбициозны (считают, что должны главенствовать над всеми народами мира), очень смелы (во всём: с девушками, на драку, во ВСЁМ),смелее чем другие нации европейского просхождения (готовы отдать своё здоровье и жизнь) ради своих идей,своей страны или восстановления справедливости; сверхпрямолинейны, не жестоки, всёвремя тянутся в восстановлению справедливости, имеют гениальность в создании военного оружия, создали все основные вещи в мире. И русский женский пол оскорбляющий русских парней - получит ругань или потасовку от красивого русского мужского пола.
И в то же время мы не должны сочувствовать и помогать тем, кто не участвует в строительстве России, а лишь пользуется всеми теми благами которые русские в ней создали.
Русские это только одни русские. Белорусы с украинцами (включая Донбасс и российских украинцев) не русские.У русских фамилии с русскими окончаниями. Изначально русские были шведами из их области под названием Руслаген. Шведы совместно с норвежцами пришли на территорию нынешней России и создали первое русское государство назвав его в свою честь: Русь youtube.com/watch?v=DrYaL1icBAk Скандинавские русы смешались с местным населением : фино-угорскими народами и славянами, получились современные русские, с их эксклюзивной внешностью: высокими лбами, большими глазами с развитыми верхними веками, короткие и узкие челюсти. Мы блондины или шатены, среди нас совсем нет брюнетов. Русский мужской пол и метисы с типичной русской внешностью очень долго сохраняют свою молодость, выглядят на 15 лет моложе.
В приоритете у русских должна быть красивая внешность (мужская), а не насилие, милитаризм, наращивание земель России или другое. Всякий вид агрессии не должен происходить против красивых законопослушных умных русских парней. Секс не имеет отношения к любви. Русская национальность самая высоконравственная и красивая среди всех наций европейского происхождения.
Красивые русские парни их 400 человек:
youtube.com/watch?v=nZXi47k414c
Русские амбициозны (считают, что должны главенствовать над всеми народами мира), очень смелы (во всём: с девушками, на драку, во ВСЁМ),смелее чем другие нации европейского просхождения (готовы отдать своё здоровье и жизнь) ради своих идей,своей страны или восстановления справедливости; сверхпрямолинейны, не жестоки, всёвремя тянутся в восстановлению справедливости, имеют гениальность в создании военного оружия, создали все основные вещи в мире. И русский женский пол оскорбляющий русских парней - получит ругань или потасовку от красивого русского мужского пола.
И в то же время мы не должны сочувствовать и помогать тем, кто не участвует в строительстве России, а лишь пользуется всеми теми благами которые русские в ней создали.
.Как украинцы перехавшие в Россию, заведшие детей от русских девушек и просящие деньги на лечение своих детей-российских украинцев.
Другое дело, что наши женщины совершенно не ценят все эти благородные качества русских мужчин.
Кто, является некрасивыми и быстро состаривающимися мужчинами в России?
Начиная с Венгрии и Румынии, и дальше до конца России и в Средней Азии, и Ближнем Востоке живёт туранская или уральская раса - переходная между североевропейцами и монголоидами. Её внешность очень разнообразна и некрасива. Тураниды в России это: ханты, манси, алтайцы, осетины, пермяки, марийцы, мокшане, удмурты, коми, чуваши. В восточной Европе это: украинцы, молдаване, венгры, румыны. На Ближнем востоке тураниды это: турки и т.п. В Средней Азии это: узбеки, таджики, уйгуры живущие в Северном Китае, часть индийцев и т.п.
Национальности этой расы думают, что соотношение уродливых и красивых людей, прежде всего мужского пола у них такое же, что и у европейских народов, когда это не так. В случае с русскими, русских путают с нацменьшинствами. Таким образом все русские красивы. Мужчин в России меньше, чем женщин, вот природа и трудится на тем, что бы производить больше красивых девушек.
Антропологические типы
русских postimg.cc/gallery/SqKbNy9
национальных меньшинств России postimg.cc/gallery/dTR5JH4
украинцев postimg.cc/gallery/MSLHRr4
Каков менталитет народов входящих в туранскую расу? Нации входящие в неё живодёры (вот откуда в нашей стране такое большое кол-во жесктого обращения с кошками и собаками), в них есть жестокость, трусость, они не помогают другим людям (в том числе представителям своей национальности), ведут приземленный образ жизни, плохо одеваются, неухоженны, очень быстро состариваются - в 25 выглядят на 40 лет, их мужчины немужественны ,а женщины нежествены; они малосознательны.
.Как украинцы перехавшие в Россию, заведшие детей от русских девушек и просящие деньги на лечение своих детей-российских украинцев.
Другое дело, что наши женщины совершенно не ценят все эти благородные качества русских мужчин.
Кто, является некрасивыми и быстро состаривающимися мужчинами в России?
Начиная с Венгрии и Румынии, и дальше до конца России и в Средней Азии, и Ближнем Востоке живёт туранская или уральская раса - переходная между североевропейцами и монголоидами. Её внешность очень разнообразна и некрасива. Тураниды в России это: ханты, манси, алтайцы, осетины, пермяки, марийцы, мокшане, удмурты, коми, чуваши. В восточной Европе это: украинцы, молдаване, венгры, румыны. На Ближнем востоке тураниды это: турки и т.п. В Средней Азии это: узбеки, таджики, уйгуры живущие в Северном Китае, часть индийцев и т.п.
Национальности этой расы думают, что соотношение уродливых и красивых людей, прежде всего мужского пола у них такое же, что и у европейских народов, когда это не так. В случае с русскими, русских путают с нацменьшинствами. Таким образом все русские красивы. Мужчин в России меньше, чем женщин, вот природа и трудится на тем, что бы производить больше красивых девушек.
Антропологические типы
русских postimg.cc/gallery/SqKbNy9
национальных меньшинств России postimg.cc/gallery/dTR5JH4
украинцев postimg.cc/gallery/MSLHRr4
Каков менталитет народов входящих в туранскую расу? Нации входящие в неё живодёры (вот откуда в нашей стране такое большое кол-во жесктого обращения с кошками и собаками), в них есть жестокость, трусость, они не помогают другим людям (в том числе представителям своей национальности), ведут приземленный образ жизни, плохо одеваются, неухоженны, очень быстро состариваются - в 25 выглядят на 40 лет, их мужчины немужественны ,а женщины нежествены; они малосознательны.
У них дегенератов в приоритете секс - с русскими девушками, а не сплочение с представителями своей национальности, потому, они могут заступатся за граждан страны, которую содержит их страна РФ. У них не главенствует справедливость.
Они не могут посмотреть на себя со стороны потому, что считают себя белой расой, северными европейцами, такими же как русские. И часть русского общества тоже так считает, мы тоже путаем народ-тураниды с русскими, потому, что наш народ сегодня размежован. Потому, туранская раса побеждает. Если бы они осознавали свой менталитет, они бы приутихли. У них одинакова с русскми религия христианство, что толкает их к ещё большему сближению с русскими. Мужественность они путаются подменить жестокостью, дозированное наказание тоже жестокостью, смелость - наглостью и подавлением и то, помощь от других людей (русских) они воспринимают за слабость, и думают, что они с русскими являются одним целым. Когда они это национальные меньшинства и российские украинцы.
Другое дело, сегодня наша национальность размежована. Мы русские парни и мужчины позабыли качества которыми мы обладаем. Русские в РФ смешиваются с туранидами. Так, увеличивается кол-во некрасивых людей в России. Русские не ведут межнациональные браки с среднеазиатскими мигрантами и кавказцами, которых не любят беспринципные москвичи обоего пола. Русские всей остальной страны, знают, что "русский национализм" москвичей - ненастоящ.