Все чаще и чаще замечаю, что люди сталкиваются с проблемой на горячих линиях в разных компаниях. Невозможность поговорить с живым оператором. При звонке сразу подключают к роботу, через которого непонятно как перейти на разговор с человеком, робот не понимает запросов (ведь звонящий человек не компьютер, и формирует человеческие вопросы). Мир все больше роботизируется, что уже просто поговорить с человеком целая проблема. Я тоже предпочитаю говорить с живым оператором, потому что он быстрее понимает мои вопросы и мои эмоции. Иногда можно не говорить фразу целиком и живой человек уже понимает, в чем проблема. А как вы относитесь к виртуальным помощникам?
еще хуже, когда автомат звонит сам. реклама разных ненужных вещей, услуг ...
даже послать некого. обидно.
когда звонит что-то, более одушевленное, то посылать приятно
Скорее виртуальный информатор. Диалог ведется в одностороннем порядке, машина лишена эмоций. Это несколько напрягает.))