Здравствуйте, я работаю учительницей в городе. Родилась и выросла в деревне, мой муж тоже деревенский. Сейчас мы живем в городе и мне здесь очень не нравится, тянет обратно, в спокойную деревенскую …
По жизни происходит много всего необъяснимого и таинственного, я всегда оставалась скептиком, но до поры до времени... Моя семейная жизнь разрушилась за неделю, и всё то, что я годами создавала и охраняла, когда посторонняя женщина залезла в семью и нагло увела моего мужа, и тогда я решила обратиться за помощью к одной женщине Сати, эти контакты мне дала моя очень близкая подруга, так как это была моя последняя надежда, моя ниточка. Сказать, что она мне помогла, мало, она спасла меня, она вернула мне мужа, вернула мир и любовь в мою семью, пусть магическим способом, но я действительно снова счастлива. Возможно есть люди, которым тоже нужна помощь такого рода, сохраните номер Сати 89634445203 ( ватсап). Желаю вам счастья и любви!
Я вот обращалась к Азе. У меня была одна проблемка и мне хотелось с кем-то поговорить и получить верный совет. Подумала, почему бы и нет, хуже не станет, решила испытать судьбу. И мне повезло потому что Аза оказалась приятной и мудрой женщиной, и советы ее толковые.Вот ее номер если вдруг нужно будет 8(969)73-873-73