Выбирала куртку, подходит консультант и говорит:"Что ищете?". Отвечаю в кратце, что куртку и с фасоном ещё не определилась. Она вежливо предлагает примерить куртку. Я также вежливо отвечаю, что мерить не буду, так как с ветрины уже не понравилось. На что она продолжила давить и настойчиво предлагать примерить. Как относитесь к навязыванию? Да, я могла из вежливости примерить, но черт возьми почему я должна тратить на это время? Цена 4000руб за то что мне совершено не понравилось!
Я консультантов сразу отшиваю, говорю что-нибудь типа "спасибо, я сама посмотрю". Терпеть не могу когда лезут и отвлекают.
У них от продаж идет %. Поэтому они все и настойчиво предлагают примерить. Сразу отказывайтесь и идите.
Я по этой причине чаще стала покупать одежду в ИМ, так можно спокойно все перемерить хоть сто раз, никто над душой не стоит, да и вернуть без проблем. А то эти навязывания только сбивают.
Проблема не в самих консультантах, они бы и рады сидеть в телефон залипать, пока вы сами не подойдете и не спросите, просто в большинстве магазинов есть приоритет на товар, которые продавцы-консультанты должны продать, причем часто под угрозой штрафов и лишений премий, если не будет выполнен план продаж по этим товарам. В продуктовых, например, если не продадут, а срок годности истечёт - списывают как покупку из зарплаты продавцов. типа ничего лично - просто бизнес.
А так недавно отличное платье купила. Оно мне не нравилось, продавец настояла, я померила. , а платье то отличное, фигуру стройнее делает и цвет идёт
Потом благодарила этого консультанта
Возможно в бутике стоят камеры. И босс с телефона может в любой момент посмотреть как работают сотрудники. И если он считает навязчивость двигателем торговли, то нахлобучивает консультантов. И верно подмечено что процент от продаж всегда есть в таком бизнесе.
А ещё бывает что не вешалке/манекене висит и не понятно, а на человеке преображается и вещь и сам человек.
Поэтому думая так, продавец старается уговорить померять.
Не злитесь на них. Берегите свои нервы ;)
Вы тоже поймите, это их хлеб. Они этим живут. Дело не в лично вас, а просто человек пытается заработать свои копейки.
Выучите фразу :" Я вас позову если мне нужно будет. Спасибо что подошли. Я хочу погулять по магазину" Или если не понравилось можно сказать :" Мне нужно с мамой посоветоваться, это подарок сестре" и ушли.))) Все и никакого негатива
Я тоже давно сижу на ИМ. Прелесть прелестная. Как вспомню - вечные преследования тебе консультантов, бегство из магазина "насилу ноги унеся". То купишь то что навязали, потом неловко вернуть. А сколько магазинов нужно обойти чтобы найти то, на что " глаз падает"....Нет, ИМ кра-со-та
* тебя консультантами конечно))
Не люблю настойчивых конс.. А когда скажешь, что сама посмотрю. Глазки закатывают или морду лица такую делают,как будто они только что в говне измазались. (Прям внутренне ощущается негатив от них, что им отказали).
Я понимаю что это их работа и все шишки лучше начальству адресовать. Но иногда прям наглые есть.
Русское хамство рулит!