Снялась с учета в одно касание потому что это было требование оформления кое-чего на госуслугах. В приложении остались неоплаченными 160р. Потом понадобилось снова встать на учет. Зашла опять оказалось вроде я на учёте то есть в прошлый раз сняться не получилось. Потом оказалось что снялась всё-таки. Оплатила 160₽ они не сразу отобразились оплаченными, потом отобразились но еще долго при попытке повторно стать на учет вылетала надпись о задолженности. Короче на горячей линии сказали, что как только пройдет проплата задолженности, а это в течение 10 мать его рабочих прости господи дней. Но ведь в приложении отобразилась проплата всё-таки. Сейчас захожу по номеру телефона, пытаюсь повторно встать на учёт, через госуслуги опять какой-то долг, через лк внутренняя ошибка чё-то там недоступно через номер телефона бесконечная рекурсия на подстверждение этого номер с постоянными глюками типа время подтверждения номер истекло, хотя прошло 5 секунд и ещё полторы минуты до возможности подтвердить номер опять. Они совсем ?
Не спеши, и проверь всё ещё раз. У меня пару раз такие косяки были. Думал шо то, не то. Потом проверил, пару раз, ещё раз прочитал - нашел ошибку, исправил, и всё пошло.
У меня с этим приложением вообще никогда никаких проблем не было ни на телефоне ни на компе
Автор, перестань истерить. Оплата налогов (неважно как - через приложение, через сайт ФНС, через Госуслуги) всегда обрабатывается в течение 10дней.
Так было всегда - с давнего времени, когда только появились личные кабинеты на сайте ФНС. И об этом всегда (и до сих пор) есть уведомления, когда оплачиваешь какой-то платеж через сайт налоговой, приложение мой.налог или госуслуги.
Ты оплатила свои 160р. - так жди, когда обработается оплата. Ничего страшного за 10дней с тобой не произойдет.
А ты уже натыкала кучу кнопок, чего-то там удаляла, восстанавливала, снова оплачивала... Успокойся. А если что-то уже оплатила повторно - значит будет переплата, которая зачтётся в твои платежи при оплате в следующий налоговый отчет.