Если вам приходится, как то где то появляются такие личности. Как вы реагируете ? Например продавец в магазине не понятно, что строит из себя ,общается наглым тоном или одалживающим или приказным тоном на работе, повелевающим ,мол этот чел выше вас чем то .перед Богом все равны. Все равно все будут равны. Не понимаю такое отношения людей какого то хамского, мерзкого ...спокойным тоном всегда можно ответить правда же ?
Я очень спокойный и культурный человек...
Могу просто не реагировать на хамство.. если прям вот недолго ... ну недоволен кассир расплатился и ушел...
А если человек перебарщивает раз%%бу так, что мало не покажется
Перед каким богом? Ты хоть уточняй.
Я не пересекаюсь с данными плебсом. В магазины не хожу, заказываю доставки мне у двери оставляют, с прислугой не контактриую. Не работаю, я слишком красива для работы
Если речь конкретно про продавцов в магазине, почтовиков или про врачей, которые хамят и ведут себя неадекватно, я пишу на них официальную жалобу их руководству или в форму обратной связи. Очень вежливую по форме, но злобную по сути. Могу даже на горячую линию позвонить.
Я слава богу с таким не сталкиваюсь в жизни практически, живу и работаю в Англии, обращаюсь в основном с представителями среднего класса, у них хамство и невежливость считается признаком плохого происхождения и презирается. А в интернете с хамами и б@дло я общаюсь подчеркнуто вежливо обычно, могу под настроение немного потроллить тонко для себя и окружающих моего уровня развития (хамы все равно не поймут, у них интеллекта на это не хватит, а мне нравится тренироваться на них).
Если попадаются совсем отбитые и демонстрирующие признаки психического отклонениям - выхожу из темы, проявляю эмпатию, болезнь есть болезнь, грех над людьми потешаться
Если речь конкретно про продавцов в магазине, почтовиков или про врачей, которые хамят и ведут себя неадекватно, я пишу на них официальную жалобу их руководству или в форму обратной связи. Очень вежливую по форме, но злобную по сути. Могу даже на горячую линию позвонить.
Да им по х на жалобы. Кроме этих страшных, неудачниц никто за 20 к не пойдет
Если речь конкретно про продавцов в магазине, почтовиков или про врачей, которые хамят и ведут себя неадекватно, я пишу на них официальную жалобу их руководству или в форму обратной связи. Очень вежливую по форме, но злобную по сути. Могу даже на горячую линию позвонить.
Вы еще тратите время где у кого написатт на него ?
Сначала я культурно прошу перестать хамить. Если это работник какой-то сферы услуг, то прошу вызвать главного, если это хабалка в транспорте, например, то осожу её. За словом в карман не полезу 😁