Гость
Статьи
Культ петешествий

Культ петешествий

Почему у нас начиная с нулевых и по сей день считается очень крутым занятием - путешествовать? Мне кажется, люди даже специально женятся, чтобы взять ипотеку выгоднее и начать вместе путешествовать, …

Гость
451 ответ
Последний — Перейти
Страница 5
Гость

Я в третьей стране живу. Прикольно. Везде учусь на местных языках, работаю. Жизнь такая же, как и у туристов. Полна впечатлений. Кроме этого я ещё 5-6 раз в год выезжаю за пределы страны, где живу.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Так путешественники, извините и не в иммиграцию едут, а развлекаться и отдыхать. Поэтому, кругозор у них о том, что они хотят получить более чем правильный - природа и достопримечательности. Это вы все спутали. Людям достаточно посмотреть музеи, съездить на сафари, накупаться в бирюзовых водах, половить рыбу, а не углубляться в систему пенсионных накоплений местных.

никГость
Гость

Сообщение было удалено

А на Кипр - в каких месяцах?
У мужа отпуск только в ноябре, а без него я не хочу никуда. Вот думаю теперь.В Тай\Вьетнам и на Карибы далековато, хочется рядышком, но везде холодно в это время.

никГость
Гость

Сообщение было удалено

Мы тоже летаем, а ипотеку платить ещё 12 лет. Что же теперь не жить совсем?

никГость
Гость

Сообщение было удалено

++++++++ Мне бытовухи и дома хватает

Гость
никГость

Сообщение было удалено

осенью на карибы не летают, там сезон ураганов. Да и вода холодная, 24-26.
Тай близко, из москвы 9-10 часов напрямую, это очень удобно. Что там лететь-то? Пару раз поел, пару фильмов посмотрел уже и посадка. Примерно как рабочий день в офисе, только делай, что хочешь. Если деньги есть на первый класс, то можно в ночь билет купить и выспаться лежа . Часовая разница небольшая, даже не заметите. Во вьетнаме пляжи лучше и сама страна дешевле , но от аэропорта несколько часов ехать до отеля, или делать пересадку на внутренний рейс до нячанга, но он разрушен прошлогодней стихией, вряд ли еще восстановили.

Гость
Гость