Почему у нас начиная с нулевых и по сей день считается очень крутым занятием - путешествовать? Мне кажется, люди даже специально женятся, чтобы взять ипотеку выгоднее и начать вместе путешествовать, …
Я в третьей стране живу. Прикольно. Везде учусь на местных языках, работаю. Жизнь такая же, как и у туристов. Полна впечатлений. Кроме этого я ещё 5-6 раз в год выезжаю за пределы страны, где живу.
Сообщение было удалено
Так путешественники, извините и не в иммиграцию едут, а развлекаться и отдыхать. Поэтому, кругозор у них о том, что они хотят получить более чем правильный - природа и достопримечательности. Это вы все спутали. Людям достаточно посмотреть музеи, съездить на сафари, накупаться в бирюзовых водах, половить рыбу, а не углубляться в систему пенсионных накоплений местных.
Сообщение было удалено
А на Кипр - в каких месяцах?
У мужа отпуск только в ноябре, а без него я не хочу никуда. Вот думаю теперь.В Тай\Вьетнам и на Карибы далековато, хочется рядышком, но везде холодно в это время.
Сообщение было удалено
Мы тоже летаем, а ипотеку платить ещё 12 лет. Что же теперь не жить совсем?
Сообщение было удалено
++++++++ Мне бытовухи и дома хватает
Сообщение было удалено
осенью на карибы не летают, там сезон ураганов. Да и вода холодная, 24-26.
Тай близко, из москвы 9-10 часов напрямую, это очень удобно. Что там лететь-то? Пару раз поел, пару фильмов посмотрел уже и посадка. Примерно как рабочий день в офисе, только делай, что хочешь. Если деньги есть на первый класс, то можно в ночь билет купить и выспаться лежа . Часовая разница небольшая, даже не заметите. Во вьетнаме пляжи лучше и сама страна дешевле , но от аэропорта несколько часов ехать до отеля, или делать пересадку на внутренний рейс до нячанга, но он разрушен прошлогодней стихией, вряд ли еще восстановили.
Сообщение было удалено
Мужа, детей и кота похоже нет. Тогда действительно что за интерес сидеть в одиночестве. Речь в теме автора, как я поняла, несколько об ином. Когда в жертву путешествиям и "чтобы было что вспомнить" приносится своё обеспеченное будущее и будущее детей.
Глупые вы что-ли? Путешествовать, чтобы хвастаться фотографиями? Серьезно? Не стоит всех судить по себе)
Сообщение было удалено
У вас тоже долги по ней, именно долги, а не остаток платежа и кушать нечего? Не думаю.
Читайте внимательно.
Сообщение было удалено
Это был комментарий на пост выше. Вполне логичный.
Вы бы сначала все прочитали, суть не уловили.
Сообщение было удалено
;))))) Да-да-да.... У меня студия 50 метров в пределах садового кольца и 47 стран в атласе путешествий... одноклассница ВзамужеМ перехала в Балашиху в трешку 74 м..... и отпуск у нее 5 год в Крыму.... потому что муж мент! ;)))) ;)))) так счастлива, так счастлива.... что воет аж от счастья ... когда по пробкам на работу едет или селедктй в электричке трясется.... и когда мне видеозвонок делает если я в очередной поездке...
Сообщение было удалено
И при этом вы конечно же не знаете ни одной фан-путешественницы у которой нет жилья не то, что в пределах Садового, а вообще никакого? И тех, кто тратит деньги на путешествия, абсолютно не думая о будущем детей и грядущей пенсии тоже не видели? Тех кто залазит в кредиты, которые выплачивают не один год ради пары недель отдыха не встречали? Лично мне пофик конечно, но своё мнение об этом как о глупости могу иметь.
Сообщение было удалено
Ну не ноябрь, декабрь тогда.
Мы в Паттайе были, 2,5 часа от Бангкока ехали, 8 часов на самолете туда, 10 обратно, не люблю я такие долгие полеты.
Сообщение было удалено
Нет, конечно, долгов просроченных не имеем, кушать всегда есть что.
Сообщение было удалено
Можно ли пообедать, смотря кулинарное шоу???
Сообщение было удалено
Дочь шилопопой мамы не будет счастлива в семье с сыном диванной мамы. Все равно развод будет: она его тянет куда-то, а он на диван. Неудовлетворение друг другом и плюс свекров. Все 98%развод. Шилопопая мама и дети видят эти различия. Ну и кто сказал, что , шилопопые они голозадые? Тетка, которая ипотеку 20л выплачивала? Шилопопые тем и отличаются: все видят и замечают и лучшее себе оставляют. Ипотеки и путешествия?! Пжлста, поездка в Рязань 10 стоит с авквапарком горкии едой. Кремль рязанский. Поездка на Селигер в 15 уложитель с палаткой. Владимир 15 и пр. Ипотеки не помеха. А вот умеете ли Вы зарабатывать и планировать свой бюджет... Шилопопые умеют. Им же столько надо учесть. Диванные нет. По ОРТ сказали дорого, ок дорого.
Сообщение было удалено
+100500 Обожаю посмотреть Орел-решка, чтобы потом эту *** заказать в той стране.
Дочь шилопопой мамы не будет счастлива в семье с сыном диванной мамы. Все равно развод будет: она его тянет куда-то, а он на диван. Неудовлетворение друг другом и плюс свекров. Все 98%развод.
=============================================
Естественно развод и возвращение в мамину хрущевку, где все краны текут, зато есть что вспомнить.
Заметила, что те, кто может себе позволить путешествовать не делая дыру в бюджете на этом как раз не зациклены - хочу лечу, хочу дома на диване лежу. А вот те, кому это напряжно, как раз с кучей понтов - "ах, мы не выживем, если в этом году не слетаем в Доминикану". Почему так не знаю. Возможно это способ доказать самим себе какую-то свою успешность и неодинарность.
Сообщение было удалено
По ТВ можно и массаж сделать)))
Сообщение было удалено
И в чем суть того глупого поста? Я жила в разных странах . И вижу ТО ЖЕ САМОЕ что и путешественники. Я хожу по тем же улицам, ем ту же еду, чувствую тот же самый климат, как они, что они и вижу те же самые музеи.
А если путешественники едут в нищие страны третьего мира, то им прямо таки обязательно проникаться жизнью гетто? Ну, ездила я в юар, и прекрасно мне было в белых компаундах, а в Кении за забором по периметру которого шел ток от зверей. Или мне непременно нужно было на земле спать в саванне, чтобы проникнуться духом местных? Увольте. Я и в России не в избушке живу без канализации, выбираю жилье получше.
Сообщение было удалено
прикиньте, есть люди у кот тож трешка и две машины и дети, и они путешествуют, и такое бывает! А если вам на это денежек не хватает, ну так что, теперь, а вообще открою вам сташную тайну , не надо 300 ,тр, чтоб в париж с детьми улететь. Можно и скромней съездить, забавно вы рассуждаете.
Сообщение было удалено
Тогда не надо писать "А как обьяснить не в путешествиях? Как рассказать о других точках зрения? Как расширить кругозор?", а просто сказать "Пожила в другой стране за забором и мне это нравится. А так и турист, прогулявшийся по Арбату,купивший там пару матрёшек и шапку-ушанку и общавшийся исключительно с экскурсоводом будет мнить себя экспертом в российской действительности.
Особенно, конечно, кругозор расширяется у тех, кто кроме пляжа, ближайшего кафе и гостиницы ничего не видит.
Сообщение было удалено
ничего там не разрушено, сказачница
Сообщение было удалено
Есть законы и внутренне распорядки, которые можно ощутить только будучи гражданином страна, а не туристом. Когда сталкиваешься с оказанием мед помощи, особенности в обучении и т д. И я отнюдь не про 3 мир писала. Речь об этом. Глупо желание высказать на перекор с целью лишь бы высказаться.
Основная мысль темы свелась к тому, что кто-то готов ездить, будучи с голой попой, с целью лишь бы ездить. А потом сидеть без денег.
Мне же, наоборот, интересен быт и мировоззрение местных, а не картинка для туристов. Сидеть в отеле на бентане одно, а прокатиться с местными по Индонезии и увидеть как оно есть - совершенно другое.
Сообщение было удалено
++++++++++++++++++++++++++++
Да, его бы в деревню км 1500 от Москвы ))
Все в восторге от Бали, а кто вышел за пределы тур зоны (не на автобусе проехал), соглашается, что это помойка. Грязь, вонь и нищета.
Правильно все пишите, есть Арбат, а есть Бирюлево.
Сообщение было удалено
Ну и прекрасно! Пусть живут и радуются. Но заметны своим нытьем именно те, кого описал автор. Сначала куча фото, потом дайте денег. Вы в высоком социальном кругу? Это замечательно. Мне, как и автору, я полагал, не так повезло и видим то, что видим. А родственников и старых знакомых из жизни не ввкенешь так просто. Особенно, когда они периодически напоминают звонками о себе.
Сообщение было удалено
Я тоже впервые такое слышу, чтобы путешествовать ради фотографий. Мы тоже путешествуем последние 25 лет и лет 20 из них ничего не фотографируем, если только уж если что-то очень хочется запечатлеть, но фотографии никуда не выкладываем. Хвастаться фотографиями - это удел тех, кто застрял глубоко в СССР и считает, что выехать за границу - это большое достижение
Так в чем проблема то? Не нравится не путешествуйте.
Для меня в жизни путешествия занимают очень важное место! Я кайф получаю уже с выбора места, с планирования, что я там посмотрю и куда поеду. И да я фотографирую, не много но достаточно, потом сидя дома очень приятно пересмотреть фотографии и вспомнить те эмоции которые были) Это же такой кайф побывать в горах, посмотреть на рыбок в море, пройтись по древнему городу, посмотреть как живут совсем другие люди, попробовать их еду...и все это своими глазами, все это прочувствовать, а не по телевизору!
Сообщение было удалено
Ну не надо себе-то говорить неправду. Если люди путешествуют, им просто нравится. Не ждите, что у них все будет завтра плохо с деньгами. Я даже секрет открою. Живу на сьемной, от Застройщика с соц.ремонтом. Переезд был за 100 км от постоянного места жительства. Своих 3 квартиры. Все сдаю. Меня так жалеют! Бедные! На сьемной и глупые-путешествуют. Купили бы и жили. Если Вы что-то не видите, это не значит, что там нет ничего. Как с людьми молчит, думаешь умный. Как рот откроет-лучше бы молчал.
И еще дочь шилопопой мамы не придет жить к маме. Она в курсе, что нельзя три поколения жить в одной квартире. Это не жизнь. Это... У меня слов нет, что это. Просто Ад. Это в РФ на 46 кв.м живут по 6 чел. И ненавидят друг друга.
Сообщение было удалено
*** последнее прибежище тех, кто застрял в СССР)
Сообщение было удалено
Придет. Ей больше идти некуда. Все доходы оставлены на Бали. Я знаю даже такую "умницу", когда дочери вышли замуж, она продала 3-х комнатную квартиру, купила 1-комнатную и решила "пожить для себя". А потом у одной дочери развод, квартира у мужа добрачная (даже не мужа, а записана на свекровь), её с сыном попросили с вещами на выход. Сейчас живут втроем в однушке и собачатся, мальчик подрастет, ему вообще в кайф будет жить в одной комнате с двумя тетками. А если ещё и у второй не сложится, вообще будет "красава", там тоже всё на птичьих правах. Всё ради расширения кругозора в путешествиях.
Сейчас пора забыть о том времени, когда главное выйти замуж и родить, а в случае развода мужик всё оставит и уйдет. Сейчас народ поумнел, особенно мамы мальчиков)
Сообщение было удалено
У них плохо уже сегодня. Я вам тоже секрет открою. Мало кого в 45-50 с нетерпением ждут в организациях. Только випспецов, а рядовых предпочитают 30-летних. Там люди зарабатывали неплохие деньги, а потом кризис-шмизис и оказалось, что найти аналогичную работу с такой же оплатой человеку под 50 не так-то просто. А за всю жизнь не накоплено ничего, кроме впечатлений. Речь ведь не о тех, кому на всё хватает и ещё остается.
Сообщение было удалено
Я думала на вумене только у неработающих домохозяек по 3 квартиры, а оказывается и у всех путешественников)
Сообщение было удалено
Этих крисизов, которые всех нищим сделают немеряно. Я вот тоже думаю, на фига эти квартиры? Завтра бомбанет война и ... Хорошо хоть что-то видели. Вспомните Ленинградская блокада, вывезли кого смогли, вернулись -заняты квартиры. Москва тоже. Кризисы 90-х, 98, 2008 с паникой валютных ипотечников. Ничего удержать не удается. И на тот свет гроб с диваном не потащишь (я за кремацию). Так не лучше просто доставлять себе удовольствие?
Сообщение было удалено
Я и есть домохозяйка со своим маленьким бизнесом и недвижимостью. Нет в законодательстве и в Обществе наименований более точных. Работаю на себя, не оформлена, доходы не декларирую, не понтуюсь. ИП оформлено не на меня. Генеральная доверенность. Кто я ? Домохозяйка!
Сообщение было удалено
+++
Тоже впервые слышу о путешествиях ради фото. Я, кстати, фотографирую иногда, и *** у меня есть, вот только даже по самой красивой фотографии в моем инстаграме нельзя понять, что это за место. Это может быть вид на гору, или редкий / неизвестный мне цветок, или красивый фонарь / дверная ручка, может быть вид на какую-нибудь долину, но если человек никогда не был в ЭТОМ САМОМ месте и не видел его с ЭТОГО САМОГО ракурса, - он не узнает, альпы ли это, или кавказ, леса патагонии или лес под домом, стариннй фонарь в париже или в соседнем районе. фотографий в стиле "мое лицо а сзади эйфелева башня" - у меня нету.
эти фото я считаю не хвастовством, а элементом самовыражения - так я вижу мир, такие детали замечаю, такие вещи / явления люблю. а еще для меня же самой - возможность вспомнить мои же собственные маршруты и порекомендовать какие-то конкретные места желающим знакомым.
Сообщение было удалено
как же Вы правы)))))) смешно порой наблюдать за этими бесконечными фотоотчётами длиной в 500 фото))))
Сообщение было удалено
Какую ахинею вы несете. Я и в России не пользуюсь госполиклиниками, а об особенностях образования вообще ничего не знаю, так как выучилась 25 лет назад, а дети мои учатся за рубежом. Треть штатов вообще медстраховок не имеют и не учатся. давайте, рассажите тперь мне, что я не местная, а турист в своей стране.
Нафига туристам знать эти особенности, о которых даже местные не знают? Есть город, а есть деревня, и везде будет в стране по разному. Не знаю таких, которые непременно ночуют и на помойке и в риц.
Это именно вы выделываетесь, ради того чтобы поумничать. Получилось ровно наоборот - глупость ляпнули, и ерепенитесь теперь. Чтобы узнать туристу страну, не обязательно знать жизнь всех его социальных слоев, которые о которых и сами граждане знать не хотят. Достаточно пользоваться базовыми правилами страны, ок оторых вам в любом справочнике укажут в паре абзацев об общих сведениях.
Нравится кататься да катайтесь Христа ради. Мне нет дела до увлечений других людей.
НО когда человек объездил весь МИР при этом живет в холупе (и детям ни *** не оставит кроме этой холупы) при этом пытается меня "лечить" - вот этого я не понимаю.
Сообщение было удалено
В Вашем случае многословие, признак скудоумия. Изначально я и подтвердила слова девушки выше, что туризм и жизнь - разные вещи. Нравиться скорлупа, сидите в ней дальше. Кто по верхам, кто в глубь. Люди бывают весьма многогранны, и им интересна целостная картина, но Вам, видимо, не понять...
Сообщение было удалено
дааа!!! тоже это подметила) так вкусно написано!
я много где езжу, но вспомнила почему-то закат над океаном во Владивостоке! Это был шикарный теплый летний вечер, никогда не забуду ту поездку
Сообщение было удалено
Прикол в том, что поездив, понимаешь "детям оставлять ничего не надо!". Они молоды, с образованием, ипотеки есть в мире. Зачем им легко что-то давать. Пусть зарабатывают! А когда знают, что все будет от родителей- ни фига не учатся и не работают. Люблю детей. В 17-18 выставлю в общаги или на съемную. Нечего ждать последнего вздоха.
Сообщение было удалено
Я очень много где побывала и теперь когда картинка мира у меня сложилась, страсть к путешествиям утихла. Но у моей одинокой знакомой, ничем больше не увлечённой , это единственная радость в жизни и она как будто отсиживает в заключение между поездками, отказывает себе буквально во всём,копит и живёт предвкушениями. Каждый сам решает как ему распорядиться своим временем и своими финансами и нет смысла осуждать.
Сообщение было удалено
Наивная вы. Вы дорастите еще до 17-18. Это самый такой возраст, когда нужно поддерживать в учебе. Так чтобы ничто не мешало учиться. Отучится - пусть живет отдельно. Если что, я не просто поездила, а уже 18 лет в Канаде живу. Тоже думала как вы лет в 30, пока ребенок был школьник. Тоже была наивная. Это нехватка опыта.
Путешествия это дорого! У нас нет возможности путешествовать на том уровне на каком бы я хотела, а хочу я все самое лучшее. И всегда хотела. К сожалению семья у меня не богатая, маленькую никуда не возили кроме небольшого областного городка к бабушке. Вот там я проводила все летние каникулы и иногда зимние. Родители ездили на юг, но меня с собой не брали. Мне нравится ездить к бабушке, там были друзья, подруги, свобода! Но сравнивать было особо не с чем. Я до 32 даже ни разу на море не была. Но и не особо тянуло, если честно. Пока училась, тоже никуда не ездила, на каникулах работала, потому что отец умер и надо было матери помогать себя содержать. В общем, было не до путешествий. Сокурсницы ездили в основном на юг, но денег тоже было не много, снимали какие-то курятники, жили впроголодь, одна так даже с местными мужиками за еду спала, т.к. деньги заканчивались быстро. Про дорогу в общем плацкарте вообще молчу. Для меня если поезд - то только СВ либо купе если едут только свои. Самолетов боюсь, но если бы полетела, то только бизнес. Никаких экономов. Гостиницы бюджетные также не признаю, в общем, капризная я в плане сервиса. Не люблю экономить и если не могу позволить себе такой высокий уровень комфорта, лучше вообще никуда не поеду.
Сообщение было удалено
А вам-то что, какое дело?
Сообщение было удалено
Но помочь в любом случае необходимо.
Чтобы не голодать, но путешествовать, нужно просто выбирать поездки по кошельку. В той же Европе можно легко снять квартиру или номер в нормальной чистой гостинице за небольшие деньги. А вот эти все "фу, грязно, душно, брезгливо, не меньше пяти звезд" лучше оставить в своих роскошных хрущевских палаццо. И самим остаться там же.
Зачем люди путешествуют? Потому что это наркотик. Все просто.
Сообщение было удалено
Может точнее сравнить с алкоголем? Выпить и расслабится по поводу могут многие, но некоторые в жертву алкоголю приносят всё, что имеют и могли бы иметь, и не только своё, но и близких людей. Вроде в топике именно о последних и речь.