Гость
Статьи
Пятидневка. Офисная …

Пятидневка. Офисная работа

Работаю экономистом в офисе пять дней в неделю с 9 до 6, часто задерживаюсь. Я еле встаю утром, а когда приезжаю домой, то иногда даже не в состоянии ни приготовить ужин, ни сделать д/з с ребёнком. …

Пятидневка
152 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Маргарита

Сообщение было удалено

Ну тут кому что лучше.
Работая и зарабатывая можно посылать всех, кого раздражаешь. А если сидеть на шее у мужа, то и обеды готовь, и ухаживай за ним, как за котом, да еще и деньги просить.

Гость

Кто гна́л на работу в 8 месяцев?
Госслужба это все официально, мало ли что там нравится начальнику, бери
больничный, отпуск.

Гость

1). Почему задерживаетесь? За это приплачивают? Требуйте помощника.
2). Проверяйте здоровье.
3). Жесткая дисциплина как в армии вам в помощь. Любое телодвижение строго по расписанию.
4). Планируйте всю неделю еще в сб-вс. Что будете покупать, готовить, екуда будете заезжать и т.д.
5). Фитнес, бассейн, танцы и т.д. Поначалу будете умирать от усталости, потом войдет в привычку и энергии в огранизме станет больше.
Ну и главное. Дело не в офисе и не в пятидневке, а в вашем отношении к этому графику. Я вот работала плавающим графиком то 1 вых в неделю, то 3 дня. Каждый день на разное время на работу и в разное время с работы - чуть не торкнулась мозгами.

Натали-брюнетка
Маргарита

Сообщение было удалено

А пасынок почему дома сидит?

Maleficārum
Маргарита

Сообщение было удалено

Ну кто вам мешает мастером маникюра работать к примеру? Я лично довольная своей работой художника-дизайнера, и 8-10 ч. в день в пятидневку работать меня не напрягает, напрягает лишь то, что живу от работы далеко, но в этом году планирую переехать в р-н работы, и проблем вообще не будет.

Гость
Гость

Сообщение было удалено