Взываю к коллективному разуму, дорогие друзья! 39 почти лет, двое детей. Вышла замуж в 20, но работаю с 16 лет, с 18 на полную ставку. Лет с 17 вообще себя полностью обеспечивала. Семьи у меня по сути не было, одна мать-эгоистка-нарцисс, на меня ей было всегда плевать, что такое папа - мне неведомо. Всю жизнь приходилось рассчитывать только на себя, с мужем вместе вылезли из ужасной нищеты.Что такое голод - знаю не понаслышке. Вместе открыли небольшой бизнес, потом немного заработали, покупали имущество, машину. Но ИП открыто на него (налоги он платит в Пенсионный фонд), имущество и машина записаны на него (аргументирует - а зачем тебе это надо? Все равно все в браке совместно нажито!). ДА, но , пардон, мне даже банк кредит не дает (на меня ведь ничего не записано, то есть с точки зрения банка, я полная нищета). В Пенсионный фонд мне тоже ничего не идет, хоть на пенсию от нашего прекрасного государства я особо не надеюсь. В свидетельстве о собственности он везде записан, я по сути всю жизнь работаю без оформления БЕСПЛАТНО на его Ип. Это я все поняла недавно, когда начиталась этого форума. Я ему доверяла и доверяю вроде порядочный человек. Но как все может пойти, не знаю. Отношения стали очень портиться на почве денежных проблем и кредитов. Кредит взял на бизнес большой. Получается, это тоже мой кредит. Переоформлять ничего не хочет, предлагала ему подписать брачный контракт, выпучил на меня глаза - Типа, ты что, развода хочешь? Я-то может и хочу развода давно, давно достал он меня, стал внешне хуже выглядеть, за собой не следит, стали спать в разных комнатах, часто ругаемся. Но идти мне некуда, ему тоже, держит имущество и дети. Себе давно никаких вещей не покупала, ношу одни джинсы уже пару лет, все в дом, детям и семье, какие салоны? Дома уже волосы крашу сто лет. Вот как мне поступить вы бы посоветовали в этой ситуации? Сама удивляюсь, как до этого дошло. Просьба не кидаться тапками))
Готовьтесь, скоро заведет любовника, если уже не завёл и вас попросит с вещами