Я читаю много книг, особенно люблю сказки, наполненные добротой и чудесами, также смотрю экранизации. Мне нравится представлять себя на месте героев, переживать то же, что и они. Еще обожаю смотреть …
По книжкам.
Приобрел несколько изданий Греко-латинского кабинета Ю.А.Шичалина.
У них вроде даже на сайте можно сделать заказ.
Из наиболее интересного.
Греческая философия.
В книге представлена вся традиция греческой философии в своем единстве
и непрерывности на протяжении 20 веков. Ведущие специалисты по истории философии мирового уровня создали учебник нового поколения, в котором помимо современных научных подходов к рассматриваемым проблемам систематически проводится критический анализ источников.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДОСОКРАТИКИ
1. Мыслители доплатоновской эпохи. Джонатан Барнз
• Первые исследователи природы
•Фалес
• Анаксимандр
• Анаксимен
•Пифагор
• Алкмеон
• Ксенофан
• Гераклит
• Чистая критика разума
• Парменид
• Мелисс
• Зенон
• На помощь науке
• Эмпедокл
• Пифагорейцы, Филолай
• Анаксагор
•Демокрит
• Диоген из Аполлонии
Пример критического анализа источников: об источниках одного «известного» фрагмента Гераклита
О переводе фрагментов досократиков
2. Софисты. Люк Бриссон
• Осуждение и оправдание софистов
• Кого можно считать софистами
• Протагор
• Горгий
• Продик
• Гиппий
• Антифонт
• Фрасимах
• Евтидем и Дионисодор
•Dissoi logoi
•Аноним Ямвлиха
Название «софисты»
Что такое софист
Философские проблемы
• Лингвистика
• Риторика
• Эристика, антилогия
• Эпистемология
• Теология
• Этика и политика
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОКРАТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ
1. Сократ. Грегори Властос
• Источники
• Два Сократа
• Область философской рефлексии
• Научные интересы
• Занятия философией
• Метафизическая теория души
• Метафизическая теория идей
• Религиозный аспект
• Политическая теория
• Психология нравственности
• Моральное знание
• Метод философского исследования
Платоновский Сократ
2. Сократики. Люк Бриссон
Мегарики
• Евклид
• Евбулид
• Диодор
• Крои
• Стильпон
• Менедем Эретрийский
• Брисон Поликсен
Киренаики
• Учение о познании
• Этическая доктрина
Кинизм
• Антисфен
• Диоген
• Кратет
Пример критического анализа источников: свидетельство относительно киренаиков
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПЛАТОН
Моника Канто-Спербер
Жизнь философа в бурную эпоху
Платоновские диалоги
Академия и устное преподавание Платона
Сократ и Платон
1. Первый философ познания
Критика ложных знаний
Диалектика: опровержение и майевтика
Припоминание и познание
Ощущение, истинное мнение и знание
2. Идеи и диалектика Почему идеи?
Идеи и чувственные объекты
Познание идей: диалектика и деление
Структура умопостигаемого и проблема заблуждения
Мир, душа и миф
3. Нравственная философия
Отказ от конвенционализма и натурализма
Добродетель и источники желания
Счастье, наилучшая жизнь и благо
Любовь, бессмертие и зло
4. Политическая философия
Сократическая политика
Справедливость с точки зрения человека и государства
Цари-философы
Виды государственного устройства и законы
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. АРИСТОТЕЛЬ
Моника Канто-Спербер
Стагир, Афины и Ликей
Двуликое творчество с парадоксальной судьбой
Аристотелевский корпус: подлинность и хронология
Субстанция по Аристотелю: форма и материя, возможность и действительность
Теория причинности
Критика платонизма
Эмпиризм Аристотеля и система наук
1. Физика подлунная и надлунная
2. Биология и психология
3. Первая философия и онтология
4. Логика
5. Философия познания
6. Нравственная философия
7. Политическая философия
8. Литературная критика, риторика, исторические исследования
Свободные искусства и философия в античной мысли.
Изложены основные теории воспитания и общей культуры в античности начиная
с классической Греции (софисты, Платон, Аристотель, Исократ) и до эпохи раннего средневековья (Ориген, Августин, Марциан Капелла, Боэций, Кассиодор, Исидор Севильский).
М. Суини. Лекции по средневековой философии
Средневековая христианская философия Запада
В 1998/1999 учебном году профессор Xavier University (США, штат Огайо) Майкл Суини прочел в Москве
(в рамках программы Фуллбрайт) три цикла лекций
по философии средневековья:
•«Средневековая христианская философия»,
•«Средневековая мусульманская и еврейская философия»
(в Греко-латинском кабинете),
•«Политическая философия средневековья»
(в Институте философии РАН).
Настоящий выпуск открывает публикацию этих лекций.
Лекция 1. Введение. Средневековая христианская
философия в американских университетах
Лекция 2. Августин: является ли Бог ответственным за зло?
Лекция 3. Августин: доказательство того,
что нам уже известно о существовании Бога (De libero arbitrio II)
Лекция 4. Правильно ли поступил Бог,
дав человеку свободную волю
Лекция 5. Августин о платоновских идеях и о памяти
(De diversis quaestionibus LXXXIII, п. 46; Confessiones X)
Лекция 6. Августин, ультрареализм и монашество
Лекция 7. Ансельмово доказательство бытия Бога
(«Прослогион»)
Лекция 8. Абеляр об универсалиях
Лекция 9. Абеляр об универсалиях: эпистемология
и божественные идеи
Лекция 10. Вклад Абеляра в развитие философского метода.
Университеты в период высокого средневековья
Лекция 11. Бернар Клервоский и Петр Дамиани:
восприятие монашеством новой аристотелевской логики
Лекция 12. Средневековый университет: рецепция Аристотеля,
структура университета, отношение к нищенствующим орденам
Лекция 13. Новые религиозные ордена. «Против нападающих
на служение Богу и религию» Фомы Аквинского
Лекция 14. Фома Аквинский об универсалиях: влияние Аристотеля
Лекция 15. Фома Аквинский об универсалиях. Авиценна о проблеме бытия
Лекция 16. Фома Аквинский о свободе и всемогуществе Бога.
Полемика с Авиценной и Петром Дамиани
Лекция 17. Фома об универсалиях: божественные идеи
Лекция 18. Фома о необходимости божественного познания
и свободе человеческих действий
Лекция 19. Фома о значении esse
Лекция 20. Св. Франциск и Оккам
Лекция 21. Отрицание Оккамом необходимости в творении
Лекция 22. Последствия отрицания Оккамом необходимости в творении
Лекция 23. Обзор романа У. Эко «Имя розы»
Лекция 24. «Имя розы» и средневековый спор об универсалиях
Лекция 25. «Имя розы» и современный взгляд на средневековье
И последнее.
Наконец-то вышла долгожданная книга.
Вышла на русском книга «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм».
«Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом описывают ключевые произведения искусства, выставки и тексты, образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. — сообщает пресс-служба «Гаража». — Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также шедшие им наперекор антимодернистские реакции».
Книга также дает обзор главных теоретических методов описания искусства: психоаналитической критики, социальной истории искусства, структурализма и постструктурализма. Диалог авторов, в котором они обсуждают перспективы этих методов для изучения искусства XXI века, вошел в книгу в виде главы «Круглый стол "Современное искусство на распутье"».
Текст дополнен обширной библиографией, списками дополнительной литературы в конце каждой главы, перечнем основных интернет-ресурсов по искусству и глоссарием, разъясняющим ключевые понятия книги.
С 7 до 13 октября книга будет продаваться только в книжном магазине музея «Гараж».
Подскажите книгу или сериал, где есть герой- интеллектуал, вот сейчас смотрю сериал Ужасы по дешевке и просто тащусь от образа Франкенштейна. Умных мужчин так мало в кино показывают.
Интересная новость. Остается только поздравить.
Нобелевскую премию по литературе получила Светлана Алексиевич.
Лауреатом Нобелевской премии по литературе за 2015 год стала белорусская писательница Светлана Алексиевич. Имя обладателя премии было объявлено 8 октября в Стокгольме.
Премия Алексиевич присуждена со следующей формулировкой: «за ее многоголосое творчество — памятник страданию и мужеству в наше время».
Светлана Алексиевич работает в жанре документально-художественной прозы. Ее книги «У войны не женское лицо», «Цинковые мальчики», «Чернобыльская молитва», «Время секонд хэнд» переведены более чем на 20 языков мира. Она является лауреатом премии Иоганна Готфрида Гердера, премии Ремарка, американской Национальной премии критики и других литературных наград.
А вот это уже форменное издевательство.
Как будто все сговорились самые интересные музыкальные мероприятия назначить на 10 октября 2015г.
У меня и так уже вся ночь распланирована.
А тут еще вот, что придется пропустить. Все-таки культурная жизнь Москвы сейчас на высоком уровне.
Пять самых необычных концетов «Ночи музыки» в Москве.
Организаторы акции «Ночь музыки», которая пройдет в Москве 10 октября, сообщили о ее самых ярких и необычных концертах.
1 — Площадкой «Ночи музыки» впервые станет лофт делового комплекса «Империя» в Москва-Сити. Там выступит инди-поп исполнительница Яна Блиндер, а также Алена Тойминцева и ее группа Think Twice со специальной джазовой программой.
2 — Большой симфонический оркестр под руководством Владимира Федосеева откроет свой 85-й сезон в Большом зале Московской консерватории. В рамках «Ночи музыки» оркестр исполнит произведения Моцарта, Чайковского и Бизе. Солист — Денис Шаповалов (виолончель).
3,4 — На «Флаконе» выступят музыканты из Венгрии и Польши. Венгерский dream-pop коллектив Lynd играет джаз и акустическую музыку с электронной обработкой. Участники польского ансамбля «Малые инструменты» играют на уменьшенных копиях профессиональных инструментов, их игрушечных версиях или просто на предметах домашнего обихода.
5 — Электротеатр «Станиславский» представит премьеру сочинения голландского композитора Антуана Бойгера «Ночная музыка», написанного специально для театра и акции «Ночь музыки». Музыканты будут играть без перерыва 8–9 часов, а слушатели в это время смогут приходить, уходить, возвращаться и даже спать. Кураторы проекта — Дмитрий Курляндский и Саша Елина.
пространстве НИИ 10 октября пройдет второй концерт нового цикла современной композиторской музыки. Во время первого мероприятия в пространстве, привыкшем к техно, зазвучал электронный орган, барочные инструменты и музыка Терри Райли. Рассказываем, как это было и что будет в следующий.
На первом концерте ансамбль New Meditative Music исполнил два знаковых произведения великого пионера минимализма Терри Райли: “In C” и “Keyboard studies”. Пьеса “Keyboard studies” была написана благодаря сотрудничеству композитора с Четом Бейкером. Это была первая большая работа Райли, в которой он добился сочетания двух начал — гипнотического и импровизационного.
Написанное в 1964 году “In C” стало одним из самых известных произведений XX века и обеспечило появление новой музыкальной формы, основанной на постоянно повторяющихся музыкальных фрагментах. Легенда гласит, что идея пьесы пришла Райли, когда он по тряской, каменистой дороге ехал автобусом в Сан-Франциско. Впоследствии именно “In C” оказала влияние и на Джона Кейджа, и на модальный джаз, и на ритмы новой африканской музыки.
Никто не мог предугадать, что концерт Терри Райли в НИИ вызовет такой интерес у публики. В течение полутора часов зрители слушали. Действительно слушали.
Успех начинания позволил продолжить цикл, и уже на 10 октября назначен второй концерт, получиший название «Сад камней». На этот раз New Meditative Music исполнят 5 пьес современных японских композиторов Тоши Ичиянаги, Тору Такэмицу, Мамору Фудзиеда, Акико Юшиима и работа, которая была придумана в саду камней, — «Реандзи» Джона Кейджа. Все произведения программы будут исполнены в России впервые.
Программа в каком-то смысле иллюстрирует поиски идеального баланса между Востоком и Западом в современной академической музыке. Легендарные гастроли уже признанного в Америке Кейджа открыли его музыку для японской публики, к тому же выступление совпало с всевозрастающим во всем мире интересом к ранее закрытой стране. Увлеченный дзен-буддизмом Кейдж начал выстраивать собственную композиторскую систему, основанную на традиции европейского композиторского мышления. Японские же авторы и в первую очередь Тору Такэмицу уже разрабатывали свою «формулу» музыки, опираясь на широкие традиции национального искусства. Сад — это очень важный образ, особенно в Японии, и Такэмицу нередко использовал архитектурную идею японского сада для создания музыкальных композиций.
В таком расположении, — пишет композитор, — динамика становится ключевой частью музыки, поскольку форте имеет совершенно разный смысл в зависимости от того, слышно ли оно издалека или вблизи». Говоря о природе своих сочинений он использует метафору сада: «Например, мы можем себе представить оркестр как сад, особенно сад для прогулок, популярный в Японии ландшафтный сад, с его разнообразием открывающихся видов, объединенных общей гармонией, подчиняющей себе индивидуальные детали. В таком саду все сияет при солнечном свете, темнеет во время облачности, меняет окраску в дождь и изменяет форму, когда дует ветер. Вот каким я хочу видеть мой оркестр. Я хочу наделить оркестр особой выразительностью, как я ее понимаю, хочу создать свой собственный многократно приближенный музыкальный сад, который продолжает отражать большой мир».
Хе-хе, и это в молодежном техно-клубе.
И еще куча мероприятий на 10-е.
Как же тут разорваться?
У меня и так концерты с сегодняшнего дня по вечер воскресенья - каждый день.
Плюс, вся ночь с субботы на воскресенье.
Слушать все - от легенд экспериментального джаза 60-х до продвинутой электроники 90х и лютого андеграундного хардкора Машнинбэнда (на разогреве у него электро-проект, высмеивающий гламур - Барто - одна из самых известных московских групп нулевых). Огромная статья про Машнина выше.
Еще и "Фестиваль науки" будет на выходных :))
Такое ощущение, что придется вообще не спать и выйти в астрал :))
В эту субботу пройдёт презентация проекта Neurofuture, совместно созданного Курилкой Гутенберга и группой нейроучёных из Москвы. Суть его в том, чтобы нести знания о нейробиологии в массы, используя все доступные в XXI веке методы.
Мы приглашаем вас на первое мероприятие проекта, в ходе которого вы услышите 3 лекции:
Первым выступит Илья Захаров - научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики психологического института РАО - с темой "История прикладной нейронауки. Как мы дошли до жизни такой?", о этапах формирования представления о работе мозга, ведь каждая эпоха сравнивала его с лучшими устройствами своего времени.
Вторым расссказывать будет Николай Сыров - сотрудник лаборатории нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов биологического ф-та МГУ - с темой "Формирование памяти", который расскажет о том что же общего между последствиями пропускания электрического тока через поверхности головы к коре мозга и формированием памяти.
А завершит вечер рассказ Валерия Соболева - сотрудника лаборатории функциональной морфохимии отдела исследований мозга Научного Центра Неврологии, про болезнь Паркинсона. Мы узнаем причины этого страшного заболевания, механизмы нарушений деятельности мозга, а так же узнаем современные методы изучения этой болезни.
Мы ставим перед собой большие цели, поэтому обязательно приходите! Особенно, если сами занимаетесь нейронаукой, потому что набор в команду открыт! Вход свободный!
Самое важное в Москве 9–11 октября 2015
Фундаментальная библиотека и Шуваловский корпус МГУ .
Лекция лауреата Нобелевской премии Ады Йонат «Восхождение на Эверест за пределами Эвереста» // «Climbing the Everest Beyond the Everest».
Ада Йонат (Ada Yonath), лауреат Нобелевской премии, руководитель Центра биомолекулярной структуры им. Элен и Милтона Киммельман при Институте Вейцмана (Израиль)
«Зачем тебе это надо?» Такой вопрос Аде Йонат приходилось слышать не раз, ведь исследования в области «расшифровки» рибосомы считались безнадежным делом, коллеги откровенно называли его тупиковым проектом. Но они ошибались: прорыв в изучении рибосомы оказался не только возможным, но он и раздвинул горизонты исследований, открыв новые возможности для развития науки, в частности, для медицины, создания лекарств. В 2009 году за исследования структуры и функций рибосомы Аде Йонат была присуждена Нобелевская премия по химии совместно с Венкатраманом Рамакришнаном и Томасом Стейцем. В своей лекции ученый расскажет о том, что дает «покорение рибосомы» современной науке, какие новые цели ставят перед собой исследователи.
В рамках X Фестиваля Науки планируется провести телемост между посетителями Фестиваля и экипажем Международной космической станции. Экипаж российского сегмента Международной космической станции с радостью ответит на вопросы любознательных посетителей Фестиваля Науки о том, как это - быть космонавтом, а также о том, что, как и зачем они делают каждый день на орбите родной планеты.
- Лекция профессора Высшей школы экономики Ключарева Василия Андреевича «Нейротехнологии – технологии, стирающие границы между человеком и его средой».
Нейротехнологии являются одним из наиболее перспективных направлений современных биотехнологий. Они позволяют создавать технологии не только для повседневных нужд, но и для пациентов, страдающих различными расстройствами нервной системы. Причем болезни нервной системы несут значительный урон экономике современного общества, превышающий затраты, связанные с раком, болезнями сердца и диабетом вместе взятыми.
Нейротехнологии – это «биологизированные» информационные технологии, позволяющие как создавать системы с элементами самоорганизации, обучения, в идеале совместимые с нервной тканью человека, так и исследовать работу мозга в норме и патологии новыми высокотехнологическими методами.
Лекция профессора Алексея Михайловича Желтикова «Время света: лазеры в квантовой физике и науках о жизни».
Алексей Михайлович Желтиков, физфак и Международный лазерный центр МГУ имени М.В. Ломоносова (профессор), Российский квантовый центр (руководитель лаборатории, научный директор), НИЦ «Курчатовский институт» (руководитель лаборатории). Когда все средства испробованы и все возможности исчерпаны, когда требуются тончайшие инструменты для проникновения в самые сокровенные тайны мироздания, наступает время света. Счет этому времени ведется на особой, фемто- и аттосекундной шкале. Замедленный просмотр одной аттосекунды в течение секунды растянул бы просмотр одной секунды до времени жизни Вселенной. Для формирования таких вспышек построены специальные фабрики света - лазеры. Излучение лазера заполняет пространство и время совсем не так, как это делает солнечный свет или свет лампы накаливания. В лазерном пучке кванты света - фотоны - находятся в особых, неразрывно связанных между собой состояниях. Это свойство, называемое когерентностью, позволяет использовать лазерное излучение для регистрации самых быстрых процессов в веществе, находить ответы загадкам квантового мира, видеть, как работает отдельный нейрон, измерять температуру отдельной биологической клетки и управлять ее работой. Стрелки часов в лабораториях физиков, астрономов, химиков и биологов переводятся на время света.
Телемост с Российской антарктической станцией «Прогресс».
Россия, открывшая Антарктиду в 1820 году, и по сей день сохраняет ведущую роль в изучении 6-го континента. Посетителям Фестиваля предоставляется уникальная возможность пообщаться с покорителями ледяных просторов, узнать, как и чем живут сотрудники полярных станций, полнотью изолированные от сообщения с другими континентами на долгие месяцы полярной зимы, когда температура воздуха может опуститься ниже минус 80 градусов по Цельсию и постоянно дуют суровые ветра.
Ну и еще много всего.
Как же разорваться-то? :))
Сообщение было удалено
странно, тут вы писали о большом количестве посетителей на тех мероприятиях, что вы посещали (да и сами ниже перечисляете огромное количество концертов на выходных). вы уж как то определитесь)
и еще замечание. вы же должны понимать, что когда та музыка, что считается эталоном и уровнем станет популярна и интересна огромному количеству слушателей и ценителей, то она станет средством зарабатывания и тем же шоу-масс, как презираемый вами Шнур) Сборы некогда популярных команд спустя 15-20 лет и так на это очень похожи.
Сообщение было удалено
Начну отвечать с конца.
Я не эксперт в финансовой составляющей музыкального рынка.
Но, например, один из самых авторитетных в мире музыкальных журналистов, когда описывал феномен современных реюнионов, написал, что в нынешнюю эпоху полностью поменялась модель бизнеса.
Если раньше заработок был за счет продаж кассет и CD, а концерты были убыточны и помогали в распространении CD, то сегодня продажи CD, винила, кассет (хотя, в последняя время вернулась мода на винил и кассеты), а также диджитал-продажи приносят очень мало, а концерты, напротив, стали давать существенный доход.
Сегодня музыканты, которые устраивают реюнионы, зарабатывают в десятки раз больше за концерты, чем в свои самые "звездные" времена.
Поэтому, коммерческий аспект "возрождений", "обращения к истокам" (причем, таких возвращений к истокам стало очень много в последние времена), наверняка, присутствует в значительном числе случаев.
Но помимо коммерческого аспекта большинству музыкантов важно признание профессионалов и публики.
Без этого тоже не будет реюнионов.
Некоторые реюниононы происходили на базе того, что какие-то команды стали называть культовыми спустя 10-15 лет после того, как они распались.
[quote]
и еще замечание. вы же должны понимать, что когда та музыка, что считается эталоном и уровнем станет популярна и интересна огромному количеству слушателей и ценителей, то она станет средством зарабатывания и тем же шоу-масс, как презираемый вами Шнур)
[/quote]
Шнур презирается мной не за массовую популярность и не за бизнес-подход, а за низкое качество своего "музыкального продукта" и позерство.
Я ничего не имею против коммерческого успеха проектов.
Почему мы должны желать, чтобы музыканты голодали?
Как, например, одна из самых интересных фри-джазовых групп в истории Sun Ra (там, вроде, даже голодные смерти были).
Или почитать книгу "Песни в пустоту. Потерянное поколение русского рока".
Там вообще истории одна страшнее другой. Смерти, самоубийства, тюрьмы, страшный алкоголизм от невостребованности и т.п. Самый лучший исход - относительно быстрый уход из музыки.
Также, ничего хорошего нет в том, что 90% (а то и больше) современных музыкантов не могут прожить от занятий музыкой.
Приводит это банально к тому, что либо
1) группы быстро распадаются, множество талантов пропадает
2) музыкантам приходится заниматься музыкой исключительно, как хобби
3) к алкоголизмам, ранним смертям и т.п.
Зачем это все желать музыкантам?
К тому же, хотя бы минимальный коммерческий успех качественных музыкантов был бы полезен и обществу.
Вы представляете, какая бы произошла ментальная трансформация, если бы большинство перестало слушать шансон, совковую попсовую пошлятину, псевдогламурные отходы вроде Тимати, "Русское радио", ***** дэнс, матерный гоп-рэп, того же Шнура и т.п.
Стало бы намного больше просто приятных людей.
Как на концертах с хорошей музыкой.
Так что, я за определенный коммерческий успех тех или иных хороших проектов.
Кстати, как ни грустно, но многочисленные исследования подтвердили, что коммерческий успех различных музыкальных проектов больше зависит не от самой музыки, а от работы и связей продюсера, от маркетинга, менеджеров, работы с аудиторией, с музыкальными критиками и т.п.
А так, вспомните всю историю рока. Изначально это очень коммерчески успешная музыка.
Более того, рок - самая коммерчески успешная поп-музыка 20-го столетия.
Многим это не нравилось. Многие бунтовали против этого. Например, панки.
А бунт этот заканчивался тем, что на Олимпиаде в Лондоне Sex Pistols перед королевой и миллиардами телезрителей сыграли God Save the Queen and her fascist regime.
Кроме того, во множестве музеев рок-музыки (это сейчас очень модно на Западе), в т.ч. в музеях интерактивных (с полным погружением, так сказать), панку, пост-панку и т.п. зачастую принадлежат самые большие экспозиции.
Кстати, интересно и с электроникой. Ошеломительный успех Depeche Mode позволил лэйблу Mute содержать многие десятки культовых, но убыточных индустриальных, экспериментально-электронных и авангардных проектов.
Все самые интересные релизы 1980-х вышли на этом лэйбле.
Но не было бы Depeche Mode, не было бы и этих релизов.
Кстати, в том же андеграунде есть огромное количество откровенно слабых и вторичных команд.
В андеграунде ради андеграунда (включая, неизбежно плохое качество записи) нет ничего хорошего.
Равно, как и в бизнесе ради бизнеса.
Как часто бывает у мэйджоров. Когда обычный бизнес-подход применяют к творческим людям.
Т.е. сначала "исследуют музыкальный рынок", потом исследуют целевые группы, психологию потребителя той или иной музыки, потом нанимают "профессионалов" - маркетологов, рекламистов, стилистов, клипмейкеров, педагогов по вокалу.
Потом покупают диджеев для "модных" ремиксов (чтобы придать "актуальность" звучанию среди молодежи).
Потом идет рекламная компания (с воздействием на бессознательное), включая эксплуатацию секса, публикации в желтой прессе, сфабрикованные "скандалы" и т.п.
Это часто используется мэйджорами. Крупнейшими корпорациями, которые контролируют процентов 75% мирового музыкального рынка (их четыре, им, кстати, принадлежат права на все песни Beatles и почти на всех известных рокеров).
Но все самое интересное выходит на оставшихся тысячах small labels, которые контролируют 25% рынка.
У них другая модель бизнеса.
Искать талантливых музыкантов на "земле", не пытаться влиять на их творчество и стандартизировать их (еще одна проблема крупного музыкального и кино-бизнеса - на выходе они выдают максимально стандартизированный продукт, как гамбургер), но банально стараться достучаться до аудитории приемлемыми методами.
Вот это позитивный бизнес, на мой взгляд.
Еще вариант развития музыки - это сквоты (сквоты с художниками, музыкантами, политическими мечтателями)
Это больше подходит для авангарда.
В Европе перестали разгонять и добивать сквоты. Даже стали давать денег музыкантам и художникам на еду.
Третий вариант - открытая государственная или меценатская поддержка.
Обычно на деньги государства или меценатов существует классика, академический авангард, джаз, фольклорная музыка и т.п.
Т.е. культурно значимая музыка, которая, как правило, не является окупаемой.
У нас же такое положение сложилось потому, что
1) государственная и бизнес- поддержка культуры крайне мала.
Только в последнее время бизнес стал платить начинающим художникам на конкурсной основе мизерные деньги - 20 000 - 25 000 рублей.
Это сейчас стало модно у некоторых олигархов.
Дескать, чтобы Россия изменилась в положительную сторону, надо изменять в положительную сторону массовую культуру (особенно среди молодежи).
Уже у ряда миллиардеров и CEO я это прочитал.
Один миллиардер-строитель даже сказал, мы должны не только застраивать, но и окультуривать застроенные территории, только это будет гарантией качественного проживания для большинства и минимизации преступности (они говорили о храмах, архитектуре, ландшафтном дизайне, спортивных сооружениях, музыке и т.п.)
Причем, люди это были разные. Как условные западники, так и условные православные патриоты.
Все говорили, что будущего без культурного скачка не будет.
2) к сожалению, в России разгромили сквоты.
3) ну, и в-третьих, у нас по-прежнему сильна "продюсерская мафия", которая в спайке с теми, кто контролирует СМИ и корпоративы крупнейших гос. компаний и гос. банков, продолжает определять низкопробный ландшафт значительной части отечественной музыки.
Сообщение было удалено
Все относительно.
По сравнению с тем, что было 10 лет назад - очень большое количество, явный прогресс.
В масштабах России - это все равно мизер.
Также и с клубами.
В 90-ые на всю Москву для рок-музыки было 2 подвала-клуба, где были регулярные драки, наркотики, плохой звук и т.п.
Культурной политики не было никакой, все "приватизировали".
Сейчас многие десятки клубов с самым современным звуком, очень высоким уровнем безопасности, хорошей публикой.
Плюс, очень большое число бесплатных или почти бесплатных мероприятий от городских властей или от меценатов.
Посмеяться. Против одного из главных любимцев вумана (после Вадима Казаченко, конечно же) ФНС подала иск о банкротстве.
Федеральная налоговая служба (ФНС) обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием признать банкротом певца Аркадия Укупника, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в суде. «Заявление зарегистрировано, в течение пяти дней будет вынесено определение по данному иску»,— сказал собеседник агентства. По материалам дела, артист с 1 мая 2014 года накопил более 716 тыс. руб. задолженности по налогам.
Напомним, в России с 1 октября вступил в силу закон о банкротстве физических лиц. Согласно закону, граждане, у которых нет возможности расплатиться с банками по кредитам, смогут объявить себя банкротом и снять с себя долговое бремя. Закон позволяет должнику получить право подать заявление в суд о признании его банкротом независимо от суммы долга.
А вот еще смешной материал с вомана.
Оригинал читал на РБК. Искать лень.
А вот вуман отличился :))
Понравилась фраза "иски поступили в арбитражные суды Москвы" :))
Для сведения. Арбитражный суд в Москве (как в субъекте Федерации) всего один.
Как и в любом другом субъекте Федерации :))
Цитирую воман:
"61-летнего отца певицы Алсу, экс-сенатора Ралифа Сафина, и двух ее братьев могут признать неплатежеспособными. Иски о банкротстве уже поступили в арбитражные суды Москвы.
1 октября 2015 года в России вступил в силу закон о банкротстве физических лиц. В этот же день, как сообщает информационное агентство «РИА Новости», в арбитражные суды Москвы поступили заявления с требованиями признать банкротами отца Алсу, бывшего сенатора от Республики Алтай и бывшего топ-менеджера компании «Лукойл» Ралифа Сафина, и двух его сыновей — бизнесменов Марата и Руслана. Алсу в исках не фигурирует.
Истцом выступил банк «Зенит», входящий в топ-50 российских банков, который кредитовал компанию Сафиных «Марр Капитал», созданную в 2002 году. Среди проектов фирмы — торговый центр «Времена года» на Кутузовском проспекте и ритейл-парк на Новорижском шоссе.
Сафины — далеко не единственные предприниматели, которым теперь грозит банкротство.
Банк Москвы требует признать неплатежеспособным и 58-летнего Тельмана Исмаилова, экс-владельца Черкизовского рынка и основателя группы АСТ.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», бизнесмен, которому приписывали роман с Моникой Беллуччи, задолжал банку $286 млн: «Поскольку Исмаилов Тельман Марданович в течение длительного времени не исполняет денежные обязательства, можно сделать вывод, что он является неплатежеспособным», — цитирует издание заявление истца.
По словам источников, представители банка ранее пытались урегулировать вопрос о долгах мирно, однако эти попытки не увенчались успехом. В настоящий момент на имущество, официально зарегистрированное на Исмаилова, наложен арест, а сам бизнесмен, по слухам, проживает в Турции.
Show must go on.
Ждем иска о банкротстве Тимати.
Запасаемся поп-корном :))
Мой придуманный мир это мир волшебства, очень увлекла книга в которой описывалась именно бытавая магия, такая как создания вкусного обеда, мебели, постросроика своего дома и многое другое, последнее время часто мечтаю как я смогла бы создать свой собственный волшебный город, где все бы было создано для людей, не было бы болезней и смертей, убийц и воров, а сам город бы состоял из очень красивых мест, парков, замков, фонтанов и т д . хочу стать волшебницей.
Сообщение было удалено
А по-моему, и жить только реальностью также существенно обеднять жизнь. Тут вот был технарь, который доказывал, что гуманитарии просто вредны и паразитические личности. А на мой взгляд, он здорово себя обедняет- даже просто танцы (профессиональные) -это чистое гуманитарное.
Есть люди, которые никогда не видят снов. По-моему, это здорово обедняет- я так научилась снами управлять и вносить неожиданность в любой сон.Прямо во сне понимаю, что это-сон и могу делать, что хочу.Иногда в реальности стало помогать- что заранее придумаю, то происходит. Понятно, что не всегда -так я и не волшебник.
Как посмотреть.
Сообщение было удалено
Morbid - мужчина. Мужчины меньше вовлечены в реальную повседневную жизнь, плюс они меньше склонны мечтать.Когда он родится в следующей жизни продвинутой женщиной, пусть не забудет рассказать, как жить в теле женщины...
Сообщение было удалено
Так и не стесняйтесь спрашивать.Это страшно -спрашивать( вдруг за глупую сочтешь). Да и ф...й с ним. Некоторые так спорили в отношении меня( а я услышала, так как стояла на балконе втихаря и слышала их)Один говорил: "она такие глупые вопросы задает". другой говорил:"А мне нравится, хочет разобраться".
Я с самых-самых низов начала, сначала тоже говорили, что туда не возьмут-сюда. Но, как оказалось, мне лучший вариант готовили( там,наверху). Вот, когда я полностью смирилась( но продолжала мечтать), вдруг случился какой-то казус: я увидела объявление и решила попробовать...опять!!!И меня взяли, представляете?Компания эта так выросла буквально за несколько лет, и я с ней вместе.А ведь была в самом низу, с самых истоков начала.
Сообщение было удалено
Ф-я полная: мне на форму для занятий спортом денег не хватало, экономила на еде, чтобы за занятия заплатить.Если есть ради чего, значит будет"как".
Тут вот написали про право полушарных и лево полушарных людей, я вот точно только правой мыслю, однако выдаю часто просто чисто всякие логические мысли, чем полных технарей очень удивляю: они впадают в какие-то мечты и фантазируют на всякие самые обыденные вещи, которые просто смешны.Гением себя не считаю, это просто банально, как типа "детьми надо заниматься", или"нельзя все, что хочется, собрать дома из своих любимых запчастей".
Это -что? Клинит людей-технарей?
Вы случайно не рыбы по гороскопу?)
Сообщение было удалено
Я-Рак, но по сути, тоже водный знак.
Сообщение было удалено
О. А такие тоже есть, да? А то я уж сомневаться начал.
Ну я тоже из той компании.
В основном Оля Громыко, Толкин, и вселенная "Сталкера". Из книг, разумеется.
Сообщение было удалено
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
А,мне,когда я еще верила в эту жизнь, мир и людей, и что все у меня ОБЯЗАТЕЛЬНО будет "тип-топ" очень часто снились любимые знаменитости (артисты) (правда я и тогда жила и в реальном мире и не оставляла мир грез)
Когда же мои надежды (при том, что я действительно старалась уладить свою жизнь в реале) разбились в пух и прах и оглянувшись по сторонам, узнав много правды жизни о ней же (кстати, я тоже почти НЕНАВИЖУ реальность, где куча негатива, убийств, издевательств, нелепых (особенно - молодых смертей!),подстав, воен), когда наступила полная чернуха (а я ДО КОНЦА ВЕРИЛА В ЛУЧШЕЕ),сильно накрыла депрессия (я даже к психотерапевту пошла), ДАЖЕ ТОГДА ко мне наведывались во снах любимые знаменитости..И я мысленно была им премного благодарна за визит, - это меня вдохновляло на целый грядущий день..
Причем заметила, что снились они мне тогда, когда мне вообще было не до них (то есть - я аще о них не думала, я была на какой-то грани, мне было оооооооочень плохо,думала исключительно о своих проблемах, я никогда не думала, что со мной случится такая ж.опа, это очень тяжело, тогда я поняла что от определенного состояния можно реально пойти в петлю)
И сны у меня - всегда красочные...Можно реально фильмы снимать.Люблю запоминать содержимое снов)
Сообщение было удалено
Тоже поддерживаю!
По-моему тоже "жить исключительно в реальности" (даже с умением "разукрашивать" ее, как я научилась все-таки) - достаточно скууучно...
Ловлю себя на мысли, что помимо скуки от обыденности и отдыха от жестокого мира, мне необходим также "выдуманный мир" (ибо не все возможно воплотить в реальности, а я пробовала)
Ух ты, какую тему из небытия подняли.
Интересно, жив тут еще кто-нибудь? :))
А то я на этом форуме теперь очень редко.
я не живу в выдуманном мире, но перед сном выдумываю себе самые разные образы: где-то я королева в средневековой стране, где-то путешествую с пиратами. но чаще всего у меня эротические фантазии с мужчинами, которые в реальной жизни меня даже не возбуждают. где-то на подсознании, видимо, есть к ним влечение.
в реальной жизни я успешная женщина, обеспеченная, с хорошим любимым и любящим мужем. но сексуальная жизнь с ним у нас очень скучна, а на измену я не пойду. поэтому фантазирую.
Сообщение было удалено
Эх, как же приятно найти своего человека.
Хочу жить как в сериале папины дочки
Сообщение было удалено
Я вас прекрасно понимаю
Ой, девки, а что делать? На реальный мир посмотришь - всюду мужики-крокодилы, жадные, глупые, которые себя только любят. Таких, как в фильмах показывают, не встретишь. Хочется любви и страсти, как в фильмах, а в жизни встречаешь более-менее не по репанного мужика и через годик-два становишься кухаркой для мужа, который больше предмет мебели. Дружбы, как в кино, тоже нет. Люди только сплетничать могут и враждовать. Атмосферы, как в кино нет. Насмотришься на красивые миры, на чистые улицы, на шикарные дома, а в жизни грязные улицы, разбитые дороги, помятые лица.
А хочется. Хочется большой и чистой любви, хочется наполненной событиями и интересной жизни, поэтому и приходится уходить в себя.
Я вообще заметила по себе, что я в мечты ухожу, когда окружающие мне не хотят давать то, чего я от них хочу. Когда жила с родителями и была им безразлична, а потом, когда все мои три мужа вдруг стали единым с компьютером и банкой пива.
Знаете, что еще хочу сказать? Что мы настоящие люди, как бы не жили в фантазиях. Мы живы. А остальные уже умерли в душе. К сожалению, мертвых в душе очень много, поэтому нам и приходится уходить в мечты. Всем удачи и хорошего настроения. И сладких мечт.
И еще. Девочки, я нам всем желаю долгой и счастливой жизни, а после легкой смерти попасть в мир наших желаний.