Гость
Статьи
Родственница бесится, …

Родственница бесится, что я не работаю много лет.

Коротко постараюсь. До рождения дочери работала 10 лет. Потом родила дочку и засела дома. Дочке уже 11. Мужа всё устраивает и даже свекровь) Только всё никак спокойно не может по ночам спать одна моя …

Ольга
586 ответов
Последний — Перейти
Страница 12
Вау
√Белоснежка √

Сообщение было удалено

Ну он оригинальный чел, его любимые темы - про гб, уверяет что жениться глупо. Хотя сам женат ))

Гость
Вау

Сообщение было удалено

Именно в 72 года, я не знаю как ее дома усадить уже, трандец.
Опять ее позвали и она пошла, ведь сказала все.
Ну что я ее под замок посажу?

√Белоснежка √
Вау

Сообщение было удалено

Всё РЕАААААЛЬНО!!! Даже, когда за 70 леееет!

Вау
Гость

Сообщение было удалено

да пусть делает что хочет ) если ничего интереснее не придумать.

√Белоснежка √
Вау

Сообщение было удалено

Да, я в курсе))) Читаю.его уже не один год)

Гость
√Белоснежка √

Сообщение было удалено

Вы мою просто не видели в ее 72 года.. У нее зарядка по часу каждое утро, обливание холодной водой, причесочка, маникюр, одеться любит модно, там энергии вагон. Я лично ленивец по сравнению с ней, она меня постоянно шпыняет.

Вау
Гость

Сообщение было удалено

Помню) и глубокое бикини )

√Белоснежка √
Гость

Сообщение было удалено

Это Ваша мама? Я ей искренне желаю ещё много-много лет жизни,здоровья и оптимизма! От всей души! Моя бабуля тоже любила свою работу (акушер-гениколог) .Ей хотелось и отдохнуть уже и работать хотелось – разрывалась! И модничала, и ЗОЖ вела, но вот ушла в 68 лет от нас.((( Вашей "старушке' желаю.много-много всего хорошего)) Дай Бог.

√Белоснежка √
Вау

Сообщение было удалено

И я помню))) Но порадуюсь за пожилую женщину и Дай Бог ей здоровья.

Гость
Даша

Сообщение было удалено