У кого какие проблемы? делимся. Сама по уши в них погрязла, а одной от хандры страдать не хочется) думаю, у многих ненависть скопилась, давайте её всю здесь оставим в преддверии счастья))
Сообщение было удалено
Ну бывает просто, сам человек говорит, друзья спасибо вам что пришли, но явно это не по приказу надо.
Сообщение было удалено
бежать вверх, разбегаться перед прыжком, поднимать флаг, увеличивать (долги), спешно делать, сооружать на скорую руку, быстро складывать цифры, быстро идти (о судне), заводить мотор для прверки
Сообщение было удалено
Интересно) но спортом не занимаюсь почти) но все равно спасибо за внимание!
Сообщение было удалено
Как много то) И последнее плиз 459 и 13
а 355 и 12 можно мне еще а то не знаю как быть)
Сообщение было удалено
может пинг-понг или домино или шахматы.. случайно вдруг)))))
я в бильярд обычно выигрываю, хоть опыта мало
Сообщение было удалено
густо мазать, намазывать
Сообщение было удалено
не за что) Может просто что-то хорошее будет,
Сообщение было удалено
Вот как хочешь так и расшифровывай. Спасибо)
Сообщение было удалено
продавать с аукционна (особенно за полцены) ((
Сообщение было удалено
То есть там где вы хотели легко отделаться наверное нужно будет постараться для подстраховки.
Я загадывала прновое место работу, думаю, что густо мазать буду масло на хлеб)
Сообщение было удалено
Мне моя расшифровка больше нравится)
Сообщение было удалено
такая же ситуация. я в браке и счастлива. и тут влюбилась! просто в шоке, как такое может быть. крышу унесло капитально
Сообщение было удалено
Вроде смысл тоже подожительный, если только не значит, что от вас много требовать будут (
Сообщение было удалено
Извините)) Удачи вам в любом случае)
Сообщение было удалено
))
ну и ладно. Спасибо
Сообщение было удалено
етить колотить, может склад свой распродам)) тоже хорошо, спасибо)
Сообщение было удалено
Может и купите что-то)
Сообщение было удалено
если продам, то и куплю)
Сообщение было удалено
555 10
Сообщение было удалено